Середина.

Коридоры в подземелье освещались неровным светом факелов. Сквозняк одиноко бродил по галереям, шевеля старинные портьеры, и вековую пыль. Мы неспешно возвращались в гостиную Слизерина.
- Пэнси, - неуверенно обратилась Милли, к идущей рядом подруге, - тебе не кажется. Что в последнее время, ты слишком часто говоришь о своей помолвке?
Я шла, чуть, позади них, но слышала каждое слово.
- Да, мне хочется, что бы это поскорее закончилось, - Паркинсон старалась придать голосу бодрость, но прозвучала это фальшиво.
- Раньше мне казалось, что ты влюблена в Драко, - неподумав, ляпнула Бултстроут.
- Раньше… - задумчиво протянула Пэнси, но я буквально чувствовала, что она улыбалась, - это было на четвертом курсе.
- А что изменилось? – нарочно громко спросила я, привлекая внимание сокурсниц.
Пэнси замерла, будто только сейчас, вспомнила о моем присутствии. Обернулась и пару мгновений неотрывно смотрела на меня, раздумывая послать меня, или, всё таки, ответить. Милисент, настороженно смотрела то на меня, то на Паркинсон, предвкушая продолжение.
- Много чего, - ухмыльнувшись, ответила Пэнси, - Маркус выпустился, и необходимость действовать ему на нервы отпала, да и вообще… Малфой, герой не моего романа. Ему и так предстоит сложный выбор, верно Виолетта?
Я не нашла, что ответить. С одной стороны, Пэнси была сейчас откровенна с нами, как никогда прежде, с другой… Даже сейчас, она умудрилась перевести стрелки.
- Ты же не будешь, как Дафна, утверждать, что эта ваша любовь, до гроба, - ухмылка Паркинсон превратилась в оскал.
- Поживем, увидим, - улыбнувшись, ответила я, - лучше мечтать, как Дафна, чем смириться от безысходности, как ты.
- Посмотрим, как ты запоешь, после объявления о своей помолвке, - нарочно растягивая слова, проговорила Пэнси. Всем своим видом давая понять, что знает то, о чем я, по ее мнению, не догадываюсь.
- Посмотрим, - я постаралась улыбнуться, как можно более беззаботно, желая убедить ее, что и так всё знаю.
Наши взгляды схлестнулись, но «гляделки» продолжались не долго. Развернувшись на каблуках, Пэнси поспешила удалиться.

Жар камина ударил в лицо, стоило мне переступить порог гостиной. Казалось, домовики хотели превратить эту комнату в парилку, настолько здесь было жарко. Студенты разных курсов полулежали, полусидели в разных позах, изнывая от духоты. Я огляделась, надеясь увидеть Драко, в одном из кресел. Но, единственным семикурсником в гостиной был Блэйз, сидевший на софе, неподалеку от лестницы в спальни мальчиков.
Кивнув ему в знак приветствия, я прошла мимо, намереваясь подняться в мужскую спальню.
- Не советую туда ходить, - скептическим голосом проговорил Блэйз, когда я ступила на лестницу.
- Почему? – удивленно спросила я, оглянувшись.
- Просто послушай меня, - стоял на своем Забини, - тебе там делать нечего.
- Я думала Драко в спальне, - мой голос звучал неуверенно, а в душе стали зарождаться сомнения.
- Его там нет, - отрезал Блэйз. По всему было очевидно, что в их спальне что-то происходило, и Забини не хотел, что бы я знала об этом. «Может быть, войдя туда я узнаю почему этих четверых не было за ужином», - эта мысль появилась неожиданно, но захватила меня целиком. Ехидно улыбнувшись Блэйзу, я быстро зашагала по лестнице.
Спальня семикурсников, находилась в конце коридора. Я быстрым шагом приближалась к двери, любопытство, буквально съедало меня из нутрии. Намериваясь постучать в дверь, я занесла руку, но остановилась, настороженно прислушиваясь. Из спальни доносился скрип и приглушенные стоны. Воображение, любезно, нарисовало десяток возможных объяснений происходящему. Но мне этого показалось мало, потому я легонько толкнула дверь и заглянула в спальню.
Я на долго запомню то, что предстало моим глазам… Тео, я узнала его по темным волосам, ритмично двигался, склонившись над златовласой Дафной. Их вещи, были свалены возле кровати. Со своей «обзорной площадки» я не видела, что именно между ними происходит, но имеющейся информации, вполне хватило, что бы догадаться.
Пару минут, я неотрывно смотрела на происходящее, но потом, будто опомнившись, закрыла дверь и поспешила вернуться в гостиную. Стараясь ни на кого не смотреть, я опустилась на софу, рядом с Блейзом. Мои щеки пылали, и я физически чувствовала это. То, что я только что увидела, казалось мне ирреальным и не правильным. Как вообще, можно было допустить такое, в школе, средь бела дня. Я обхватила себя руками, стараясь унять дрожь. Еще ни что и никогда не производило на меня, настолько сильных впечатлений.
- Летта, ты в порядке? – озабоченно спросил Драко, тряся меня за плече.
Я не сразу заметила его, картина произошедшего всё еще стояла перед моими глазами.
- Она искала тебя в нашей спальне, - с издевкой в голосе, сообщил Блэйз, - и напоролась на Нотта и Гринграсс.
- Когда-то это должно было случиться, - ухмыльнулся Драко, садясь между мной и Забини, - не думал, что ты настолько впечатлительная..
Он успокаивающе погладил меня по плечу, хотя, весь его вид говорил о том, что моя реакция его забавляет.

Стоит ли говорить, что нормально общаться с Тео и Дафной я больше не могла. И если с Гринграсс, еще можно было находиться в одном помещении, то стоило в поле моего зрения появиться Нотту, я немедленно краснела, терялась и спешила ретироваться. Драко лишь посмеивался, но не спешил разъяснять Тео, что к чему. А Блэйз… Блэйз как будто сорвался с цепи. Он почти перестал с нами общаться, проводя всё свободное время в компании своей когтевранской подружки. От него на милю разило огневиски, он перестал сдавать домашние задания и пропускал отработки, назначаемые ему преподавателями. На его прикроватной тумбочке копились письма матери, которые он даже не собирался читать.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››