Середина.

«Молчи!» На следующие несколько недель, это слово стало печатью на моих губах. Его я повторяла перед сном, с ним на устах, вставала по утрам. И беспрестанно повторяла его в течение дня. Ночью меня посещали кошмары, в которых я была невестой, а моя свадьба с Драко превращалась в бал нечисти. А сам Малфой, становился демоном с холодными сине-голубыми глазами. Но даже в кошмарах я приказывала себе молчать, боясь, что кто-нибудь меня услышит. Это сводило с ума. Сейчас, я как никогда прежде, скучала по… Уизли.
Если бы Рон был рядом, он бы выслушал меня, выказал свое недовольство происходящим, и в очередной раз напомнил, что Люциус и Нарцисса мне не родители, и мне не обязательно делать так, как они того требуют. Но Рона рядом не было. И я сама была виновата в том, что потеряла единственного человека, которому могла довериться.
В остальном наша жизнь вернулась в прежнее русло. Теодор позволил Дафне снова быть рядом, Пэнси, как и прежде, собирала сплетни, вот только Блэйз… Забини жарился в своем аду в одиночестве, не желая никого туда впускать. Впрочем, никто туда особо не рвался. Мы же Слизеринцы.

- Всё в порядке? – спросил Драко, заглядывая в мои глаза, - в последнее время, ты не важно выглядишь.
Мы лежали на его кровати в мужской спальне, и молчали уже около получаса.
«Знаешь, ты ошибся на счет моей помолвки, на пасхальном приеме объявят, что мы с Тео поженимся в июне. Но я не могу тебе этого сказать, потому что тогда ты совершишь опрометчивый поступок и окончательно испортишь отношения с отцом. И к слову о Тео. Ты знаешь, что пару часов назад, он развлекался с Дафной в этой комнате, но только на другой кровати?» - эти предложения вспыхивали в моей голове, будто огни на рождественской елке, но мне не хватило смелости даже заикнуться о чем-то подобном.
- Я просто немного устала, - ответила я, сдержанно улыбнувшись.
Мне, как никогда прежде, захотелось почувствовать его. Не те легкие прикосновения, которыми он щедро одаривал меня, выражая нежность, а истинный жар его крови. Я запустила руку в его шелковистые волосы, вынудила приблизиться к себе и поцеловала.
Сама, по собственной воле, я впилась в его губы, страстным, требовательным поцелуем. На пару мгновений он опешил, но потом отозвался, перехватив инициативу. Перед моими глазами немедленно предстали Тео и Дафна, в тот момент, когда я видела их в этой комнате. Кровь ударила в голову, мы перестали себя контролировать. За пару минут, он подарил мне столько поцелуев, сколько не дарил за весь год. Его губы касались моего лица, рук, шеи. Но и в себя он тоже пришел первым.
Отпрыгнув, будто пораженный током, он принялся извиняться, беспрестанно повторяя, что не должен был давать волю эмоциям.
Я смотрела на него непонимающим взглядом. Разочарования и обида капля за каплей наполняли мою душу.
- Почему? – только и смогла спросить я, стараясь сдержать подступающие слезы.
«Это не справедливо!» - вопило мое сознание, - «Я хочу быть с тобой!»
- У нас впереди еще много времени, - успокаивающим голосом говорил он, застегивая пуговицы на моей белой рубашки, - Не стоит торопиться.
- У нас с тобой почти не осталось времени, - с вызовом в голосе ответила я. И надев мантию поверх не застегнутой блузки, поспешила покинуть комнату.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››