...

Очередная вылазка не предвещала ничего особенного, по крайней мере Локи уже начинало казаться, что выгул его ленивого высочества, как называл его Тор последние этак дня два, скоро станет чем-то вроде традиции или просто войдет в привычку, так как это уже не вызывало у Лафея негативных эмоций. Более того молодой бог нашел в таком порядке вещей даже что-то привлекательное - наблюдать за реакцией людей на его собственные взгляды или тому подобные невербальные жесты было более чем забавно, даже порой интересней, чем растерянный Тор. Но почему-то именно сегодня зеленоглазому удосужилось встретиться взглядом с глазами, которые не отражали ни страха ни сомнений, по крайней мере Локи не сумел заметить подобное, так как обладательница тех самых зеркал души смущенно опустила взгляд лишь осознав, что ее заметили. Вначале молодой бог не придал этому значения, но как только дева обернулась к нему спиной, плута словно проняло током, от чего он вновь застыл, как и неделю назад, только теперь посреди одной из парковых дорожек. И дело было не в мягких отливающих медью прядях волос, в которые как и в прошлый раз были вплетены золотые бусины, что оказались бубенчиками, а скорее в самой богине, что хоть и казалась по первой невзрачной, притягивала всех вокруг и Локи не был тому исключением. Тем временем вокруг девы, что, кажется, спинным мозгом все еще ощущала на себе взгляд асгарского принца, собиралась детвора, за ними подтягивались взрослые так что было не удивительно, что эта ситуация не пролетела и мимо Тора.
- Чего стоишь, как истукан? Смотри, тут, кажется, сейчас будет какое-то веселье! - Тор даже толком и не посмотрел в лицо брату, что бы хоть понять, что тот думает на этот счет. Он просто потащил брюнета в сторону толпы, которая окружила ту странную женщину и ее подруг. Локи первые три секунды упирался, как мог, но все его старания пали крахом, после того, как легкомысленный братец усадил трикстера на лаву, на которой уже сидела горстка детишек.
"Как два идиота..." только и подумал Лафей, оглянувшись. Они действительно выделялись среди детей своими не малыми размерами, но что было поделать, если Тор соизволил сесть в первых, пускай и импровизированных, рядах. В отличии от удобно умостившегося громовержца, Локи согнулся в три погибели, немного не ловко чувствуя себя посреди всей этой катавасии. Но, кажется, ему единственному не нравилось его положение, так как рыжеволосая богиня, на которую он постоянно (как на зло прям!) натыкался взглядом, с каким-то не привычным для Локи умилением улыбнулась в их с Тором сторону и сразу же начала петь. Как только же в округе зазвучал ее мягкий госок, ее подружки начали движение и с присущей богиням плодородия грацией затеяли какой-то танец. Как и думал бог грома, это было небольшое представление, более для детей, чем для взрослых, хоть последние тоже с удовольствием наблюдали за красивыми девами и слушали пение рыжей богини. Девушка исполняла одну из ванских легенд, когда как остальные леди своими движениями иллюстрировали происходящее, придавая истории большей реальности.
Мало по малу голос неизвестной вводил Локи в состояние божественного опьянения, если бы можно было так выразиться по отношению к трикстеру, Он перестал замечать действие, что разворачивалось перед его глазами - впервые за долгое время брюнет ощутил блаженное спокойствие, отрекся от любой мысли и просто внимал песнопения, доносившиеся из уст юной богини. К большому сожалению Лафея, песнь как-то быстро закончилась и все вдруг зааплодировали, что вывело мужчину из этого упоительного состояния и вернуло в реальность. Локи видимо расстроился, но Тор, как обычно, этого просто не заметил. Бог грома подорвался с места и рванул вперед прямо к девам, что только закончили свое маленькое выступление что бы поделиться с ними своими впечатлениями и выказать свой восторг. Получилось это у блондина как обычно громко и эмоционально, но что поделать, таков был Тор. Он все расспрашивал о чем-то богинь, что с удовольствием отвечали асгардскому принцу. Трикстер же подошел к образовавшейся компании не спеша, словно еще колебался стоит ли вообще присоединяться или лучше просто постоять в стороне и подождать... Но все же любопытный по своей натуре бог хитрости и озорства сделал свой выбор и, встав по правое плечо от сводного брата, поприветствовал дев кивком, на большее он распинаться не захотел, учитывая что в тот же час его внимание упало на рыжую богиню, что мялась в сторонке и попросту отмалчивалась. Локи не отрывал от нее своего взгляда, изучая девушку на столько пристально, что этого не смогли не заметить окружающие. Лафею было странно наблюдать за ней - он видел, что не страх заставляет ее опускать взгляд, тем самым пряча собственные глаза за рядом темных ресничек, но не понимал что тогда. Не понимал и это только лишь подталкивало буравить девушку взглядом на столько открыто, что это смутило того же Тора, что последние несколько секунд таращился то на братца, то на эту девушку. Осознав что из-за сей ситуации в их кругу воцарилась тишина, бог грома шумно рассмеялся и, кинув вопросительный взгляд на рыжую, поинтересовался у ее подруг:
- Моего брата, кажется, интересует почему эта дева молчит, имея такой мелодичный голос?
"Он уникальный, когда же ты начнешь называть вещи своими именами..." - мысленно поправил Тора брюнет и тут же начал вслушиваться в слова танцовщиц:
- Сигюн? - переспросила одна из дев, все еще переводя подозрительный взгляд с Локи на подругу, - Так она не из разговорчивых. Не любит растрачивать слова попросту, да, Сиг? - девушка кивнула в сторону рыжей, от чего та убрала с лица волосы и мягко улыбнулась, положительно кивнув головой:
- Так оно и есть, почтеннейшие. Прошу меня простить, если вас это смутило. - Стараясь смотреть только на блондина, девушка лишь мельком окинула взглядом Локи и вновь сосредоточила свое внимание на старшем.
- Да-да, вы бы только знали каких трудов нам стоило вытащить ее на улицу и порадовать люд своими песнями! - отозвалась одна из богинь, из-за чего на щеках Сигюн заиграл легкий румянец, Подобная реакция только развеселила всю компанию, кроме Лафея. Тот искренне соглашался с тем, что такой талант все подряд открывать не стоит... в прочем в глубине души был рад, что девушки все-же вытащили подругу и он смог открыть для себя ее голос.
Не успели молодые боги и глазом повести, как к их небольшой компании присоединялись люди. В сторону прекрасных дев доносились красноречивые комплименты, но больше всего прогуливающиеся по парку расхваливали дивный голос рыжей Сигюн, которой все больше и больше хотелось спрятаться за чей-то спиной или вообще уйти. Дева чувствовала себя более чем нелепо в этой ситуации, она постоянно смущалась, роняя короткие слова благодарности добрым людям. А замечал состояние богини лишь Локи, который, забыв, что на нем намордник, сделал шаг навстречу Сигюн и хотел что-то ей сказать, да вот только опомнился сразу же после того, как вместо первых своих слов услышал нелепое мычание. Тем не менее поведение принца не прошло без внимания и, перебив рассказ одной из подруг, Сигюн поинтересовалась у Тора:
- А почему на вашем брате до сих пор намордник? - обыкновенный вопрос, но от неожиданности бог грома выдал первое, что ему пришло на ум:
- Он ничего не делает для того, что бы его сняли. - такой ответ не удовлетворил аса-ётуна, но вместо того, что бы смерить брата испепеляющим взглядом, он лишь безысходно закрыл глаза.
- Жаль. - погодя минуту мелодичный голос раздался в ушах молодого бога. Ему было не понять сожалений девушки и от неожиданности такого изречения с ее стороны, Локи удивленно распахнул веки, что бы взглянуть в лицо этой девы. Но его запоминающиеся насыщенно зеленые глаза увидели перед собой лишь толпу и сколько бы принц не оглядывался, в этот день медные пряди с забавными бубенчиками, увы, ему уже больше не встречались.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››