Глава 3

Размашистым шагом Арика шла по коридорам убежища, даже не смотря по сторонам. Память у нее прекрасная, а ориентировалась девушка на местности и того лучше. Но сейчас мыли ее были заняты совершенно другими проблемами. Блондинка не могла поверить, в то, что Пейн смог так ее подставить. Следовало вначале познакомиться с попутчиком, уж Арика знала, что выудить из лидера Акацук всего, чего жаждет ее душа, все равно не удастся. Пейн не тот противник, который позволит играть по своим правилам, но теперь обратного пути нет. Девушке оставалось только безмолвно негодовать, что она и делала, сдвинув брови к переносице и наморщив аккуратный носик. К счастью, или сожалению, на ее пути никого не оказалось, иначе их ждал бы не самый радушный прием. Путаясь в длинном шарфе, что как змея обвивал ноги, Арика пару раз споткнулась и чуть не упала, но смогла сохранить равновесие. Распахнув тяжелую металлическую дверь, блондинка прошла внутрь слабо освещенной комнаты, окидывая взглядом оружие, что было выставлено здесь. Складывая в дорожную сумку кунаи и сюрикены, глаз Арики упал на катану, лучшего друга человека. Работа мастера просто превосходно. Длинный клинок со светлым лезвием, по которому спиралью вилась тонкая, как волос насечка. Клинок был достаточно узок, чтобы легко вонзиться в грудь противника меж двух соседних ребер, но очень прочен и запросто мог пробить любые латы. Девушка хитро сощурила глаза. Пейн ей должен, а значит, пусть платит. Убрав холодную сталь в ножны, блондинка засунула ее за пояс.
Арика талантливый шиноби, один из лучших, в своем клане, но она выбрала путь одиночки, и отчаянно боролась за свое место под солнцем, идя по головам и трупам, если на то была необходимость. Клан девушки был малоизвестен, и не выделялся особенными навыками. Это не клан Абурамэ, не Нара и уж тем более не Учиха. Средние шиноби, своего рода расходный материал в любом военном конфликте, пока не появился он – четвертый Хокаге Конохи, Минато Намикадзе. Он, как и Арика, был выходцем из клана Намикадзе и своими поступками и техниками задал клану новые, заоблачные высоты. Разрозненный до этого клан, воодушевленный примером своего соклановца, соединился. Арике повезло родиться в рассвет славы легендарной «Желтой молнии Конохи», в главной семье клана. Она была старшим ребенком и единственным. После ее рождения медики вынесли старшей диагноз матери, она больше не могла иметь детей. Лишенный наследника мужского пола, отец с особым рвением принялся за воспитание будущей главы.
С трех лет началось ее воспитание, выдающегося ниндзя. Арика была лишена детства полностью. В то время, как ее ровесники беззаботно играли и шалили, девушка проводила время на тренировочном полигоне, с особым остервенением метая кунаи в цель. Выходило неважно и не потому, что она была не способной, просто ей это не нравилось, Но больше всего маленькая Арика не любила историю, которую отец заставлял ее читать. С момента создания мира шиноби, Арика изучала все кланы, когда-либо существовавшие на его просторах. Кто с кем был в родстве, кто враждовал, какие генетические додзюцо были изначально, какие появились путем кровосмешения. Клан Намикадзе возгордился настолько, что ставил невозможные цели. Отец Арики был человек амбициозный и решительный, в его планы входило превзойти все известные кланы, даже Учиха и Сенджу. Очень скоро маленькая Арика поняла, что от гнета клановских правил ей не избавиться, как бы сильно ей не хотелось проводить время с такими же детьми, которые со временем стали избегать общения с ней, бросаясь в рассыпную, словно от чумной.
Не смотря на упорство девочки, страдающей от недостатка внимания и чрезмерных физических нагрузок, у Арики был человек, которого она просто обожала, игнорируя неудовольствие отца и матери. Старая женщина, родная бабушка по материнской линии, уделяла девочке все свое время. До объединения клана, старушка была вольным ниндзя и успела повидать многие страны и скрытые деревни, рассказывая о них своей внучке, которая с упоением ловила каждое слово. Но тихие минуты вместе с любимой бабушкой были слишком коротки, и теперь остались только разрозненные воспоминания, разливая по телу приятное тепло.
В возрасте шести лет, родители Арики устали бороться со своеволием дочери, подпитываемым наущениями бабули и отдали ее на тренировки знаменитого шиноби-отшельника Митараси Кенга. Старенький мужчина, с долинными седыми волосами и закручивающимися под носом усами, применил совершенно другой подход к ученице. Легкие, на первый взгляд, задания, часто в форме игры или помощи, развили необходимые навыки. Девочка стала более ловкой и внимательной, могла похвастаться прекрасным аналитическим складом ума. Спусти четыре года, когда Арике исполнилось десять, пришло время прощаться со стариком. Но, вопреки ожиданиям, он не вернул ее в селение родного клана, а оставил под воротами Конохи, отсыпав денег на первое время, обещая заглядывать в гости, когда окажется поблизости. Митараси наставлял ученицу стать достойной имени своего клана и только тогда вернуться домой с гордо поднятой головой.
Арика обосновалась в Конохе. Пару лет она изучала местные обычаи и людей, вот только свою принадлежность к шиноби никому не выдавала. С особым интересом, она изучала Учиха. Отдельное поселение, клан внутри клана, обособленные, скрытые, замкнутые внутри своей ячейки, но даже они оказались куда более милосердны к своим детям, чем ее родные родители. Дети клана Учиха не отличались от остальных. Они бегали по улицам и целиком были предоставлены столь важным детским делам, как игры и изучение окружающего мира. Обучение начиналось с того времени, как отпрыски поступали в академию, а уж когда пробуждался пресловутый шаринган, о детстве можно было забыть навсегда. Арика с интерес наблюдала, как по улицам прогуливались подростки ее возраста и немного старше с высоко поднятой головой, гордые тем, что они теперь взрослые и могут пользоваться своим додзюцо. Иногда ей казалось, что они лопнут от гордости. Радовало и то, что девочки и женщины клана, не смотря на имеющийся шаринган, оставались домашними. Они заканчивали академию, сдавали экзамены, обучались ниндзюцо, но пределы деревни не покидали, задания обходили их стороной, как говори, такие меры помогали обеспечивать дальнейшее продолжение рода. После третьей войны шиноби, клан Учиха потерял в численности, осталась всего шестая часть от прежнего числа его представителей, и глава клана вел упорную борьбу за сохранение своего наследия.
Арику восхищала их преданность клану, то, с какой особенной гордостью они произносили имя своего клана, Намикадзе в этом предстояло еще учиться и учиться. В Конохе Арика не задержалась, через пару месяцев она покинула деревню, решив для себя, что добьется уважения сама, а не работой на Хокаге. Упорства ей не занимать, даже сейчас, спустя девять лет, эта черта характера сохранилась.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››