2

Сора несколько минут просидела в тишине. «Неплохо же я выспалась за две недели» - угрюмо подумала она. Головная боль почти утихла, осталась только слабость и чувство жажды, не удовлетворенное, недавно выпитым стаканом воды. Сора свесила ноги с кровати и медленно опустила их на холодный и скользкий, плиточный пол. «Ладно, вперед» - девушка рывком встала. Голова тут же закружилась пуще карусели. В глазах потемнело. Сора в миг потеряла равновесие и снова плюхнулась на кровать. «Так не пойдет» - она глубоко вздохнула и снова резко поднялась с кровати. Тоже самое. В этот раз Сора с трудом успела ухватиться за тумбочку и чуть не снесла пустой граненый стакан. Появилась легкая тошнота. «Ладно, попробуем помедленнее» - одной рукой всё ещё держась за тумбочку, а второй опираясь на изголовье больничной койки она начала медленно подниматься на ноги. «Глупо было начинать иначе» - куноичи неуверенно встала на обе ноги и облегченно выдохнула. «Да чего же тут душно, мне нужен глоток свежего воздуха!» - Сора сделала неуверенный шаг к окну и покачнулась, снова почувствовав легкое головокружение. Но оно почти сразу прошло, не мешая преодолеть столь небольшое расстояние. Последний шаг девушка сделала уверенно и, одернув занавеску, распахнула окно. Вечерний воздух ворвался в палату, даря столь необходимую прохладу и свежесть. Сора вдохнула полной грудью, почувствовав, как мысли проясняются, а слабость и сонливость моментально исчезают. Появилось непреодолимое желание сбежать из этих четырех стен и просто прогуляться по улицам этой деревни. Людей на улице почти не было, все быстро расходились по домам, во многих окнах уже горел теплый свет. Сора закрыла глаза и подставила лицо свежему ветерку, что мягко касался её кожи, даря прохладу, играл с длинными, черными, словно воронье крыло, волосами. Сора была красива, так же красива, как когда-то была и её мать. Длинные стройные ноги, узкие бедра, точеная талия, аккуратная грудь, хрупкие, словно детские плечи, изящный изгиб шеи и лицо… Чуть припухлые губы, высокие скулы, маленький носик и огромные темно-сапфировые глаза, что поражали глубиной, обрамленные пышными темными ресницами. Но в отличии от матери она никогда не купалась в любви родных и близких, а была лишь ребенком, на котором отец вымещал всю злобу, всю свою жгучую ненависть. Сора стала предметом споров, неприязни и кровопролития в собственном клане. Это тяжелым камнем весело у нее на шее, пригибая к земле. Люди умирали вокруг, а она смотрела на все это, не в силах изменить. Вся внутренняя мощь была бесполезна из-за отсутствия характера, способного ею управлять. Но то время прошло, боль не уничтожила, а закалила Сору и, как ей казалось, сделала из нее человека, достойного носить и использовать силу заключенную в ней, по крайней мере, она на это надеялась.
«Хочу на крышу», - девушка, стоявшая до этого неподвижно, резко распахнула глаза. Это желание затмило предыдущее и сумело заглушить разум, твердивший о глупости сего поступка. Сора легко взобралась на карниз и, зацепившись за выступ в стене, легко вспорхнула на крышу.
- Делов то – улыбнулась она, чувствуя неприятное головокружение, снова напомнившее о себе.
- Что ты здесь делаешь? – Грубый холодный голос прозвучал совсем близко.
Сора вздрогнула и отскочила в сторону, неожиданно ноги перестали слушаться и она неуклюже рухнула на бок, переворачиваясь. Сора, к ужасу своему поняла, что ты через что-то перелетела. «Только не это» - проскочила пугающая мысль. Девушка распахнула глаза и увидела песчаную улочку, на которую ты стремглав летела.
«Черт!»


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››