Дом. Он горит.

Очнулась я на знакомой поляне. Она была расположена за домом Софии. Но, тут мне в нос ударил неприятный запах. Запах жжёного. Я повернула голову и увидела, что дом горит. Пламя было беспощадным. Оно уничтожало всё вокруг. Я ни минуты не думая вскочила на ноги, и побежало к горевшему дому.
Пламя полыхало вовсю. От дома уже давно должно было ничего не остаться. Но он держался. Он не хотел кончить свои века вот так. Но, никто не думал его спасать. Группа людей вдали меня спокойно наблюдала за этим зрелищем. Я побежала к ним. Сначала я не поняла, кто передо мной, но потом всё прояснилось. Это были приспешники Зика. «В них никак нельзя вызвать жалость» - пронеслось у меня в мыслях. Я узнала их всех, Нихром был знаком с ними. Опачо, Мати, Мари, Канна и многие другие смотрели на горящее здание.
-Нихром, я же просил, что бы она очнулась после представления – услышала я приближающийся голос.
-Извиняюсь господин, видно я ударил её недостаточно сильно. Мне нет прощенья – это был голос Нихрома.
-Ничего. Главное, что бы она, не пострадала – голос был всё ближе и ближе. И вот, наконец, я смогла разглядеть его.
-Зик, зачем ты это сделал? – ошарашено прошептала я.
-Оу, ты даже знаешь моё имя? Нихром – он повернул голову в его сторону – я сказал быть тебе с ней осторожней.
Судья только склонил голову.
-Зик. Зачем ты это сделал?! – уже начала закипать я. В моих руках полыхнул огонь. Но в туже минуту я свалилась на землю, безудержно рыдая. Никогда раньше я не позволяла себе этого. Старалась всё держать в себе. Но тут, мне просто не хватило сил. Все мои обиды я проплакала прямо здесь. Перед горящим домом.
-О, господи. Ненавижу, когда девушки рыдают – сказал Зик и подошёл ко мне. Он присел рядом и обнял меня. Я схватилась за него, как тонущий человек за бортом, которому кинули спасательный жилет, и продолжила рыдать ему в плечо. Я чувствовало взгляды его приспешников, и ещё я почувствовала тепло. Оно исходило от него, от Зика. Это был как маленький огонёк для заблудшей души. В скором времени я прекратила плакать и просто сидела, обнявшись с ним. Он почувствовал это и отпустил меня. Я сидела на земле, с таким бесчувственным взглядом, что любой нормальный человек принял бы меня за покойника. У меня совсем не было огонька в глазах. Он пропал. Испарился. Вместе с остальными чувствами.
-Ева – Зик осторожно взял меня за подбородок и повернул к себе. Я отвела глаза. Совсем не хотелось, что бы он увидел мой взгляд. – Смотри на меня – требовательным тоном приказал он. Я подчинилась. Он вздохнул и только спросил – Почему?
-Прочитай – шёпотом ответила я.
-Софии? Ты хочешь увидеть её? Может не стоит?
-Стоит Зик, стоит.
-Ну, хорошо – он помог мне поднять и повёл в сторону леса. Его приспешники последовали за ним. И тут я задала вопрос, наверно поразивший его.
-Зик, скажи, у тебя сзади на правом плече есть родимое пятно?
Он поднял бровь и вопросительно посмотрел на меня. Но потом снова принял бесчувственное выражение.
-Ты вспомнила? – спросил он.
-Только о чувствах. Больше ничего. А что, было ещё что-то? – прищурилась я в его сторону. Он только улыбнулся.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››