Хм, вот наконец и вышла часть приличного размера, а про качество уже вы мне расскажите)

- Дело в том, что важному для тебя человеку грозит неминуемая гибель.
Аяме стало не по себе. Если эта женщина говорит именно о нём то, дело плохо.
- Я говорю именно о нём, об Учихе,- как в подтверждение страшной догадки, прозвучали её слова.
- Надо ему сказать, быть может, он придумает, как с этим поступить и… - забормотала Аяме.
- Нет, он и сам знает об этом, но не хочет ничего менять, - перебила её женщина.
- Не хотите ли вы сказать, что…
- Да, именно так. Он сам хочет умереть, - всё так же спокойно ответил призрак.
Аяме была в странном состоянии и кое-как держалась на ногах, а говорить и вовсе, казалось не возможно. И, несмотря на всё это, она всё-таки спросила:
- А что ты хочешь от меня? Тебе ведь что-то ещё нужно. Или ты появилась только лишь чтобы сказать мне об этом?
- Ты же хочешь, чтобы он выжил? – не шелохнувшись, спросила женщина.
- Да, - без колебаний ответила Аяме. Вот он – человеческий эгоизм. «Я хочу, чтобы он жил», - а, что он там хочет, ей уже не важно, или важно?
- Я оставила одно снадобье, которое создавала большую часть жизни. Мне оно уже не к чему, но вот тебе пригодится,- она выдержала паузу и продолжила. – Но запомни, зелье лишь поможет ему. И если он не захочет жить или не поверит, что может выжить – ничего не получится. Он неизбежно умрёт.
- Значит, это зависит от меня?
- Да. Я дам тебе подсказку, и если ты правильно всё поймёшь, то найдёшь мой дом.
- Какую подсказку? – «Неужели она мне сейчас загадку загадает?»
- Сегодня она тебе приснится, - и как только сказала это, в то же мгновенье исчезла.
« И чего это она мне помогать взялась? Почему она похожа на меня? И что же за сон она мне хочет показать? – Аяме задумалась.»

Прошло около двух часов после исчезновения призрака, и Аяме почуяла знакомый запах. Учиха вернулся. Он нёс в руках сумку, от которой (по мнению Аяме) вкусно пахло только что пойманной дичью. Неужели Итачи подготовился к худшему развитию событий?
Он посмотрел на Аяме. Девушка была бледна и, казалось, её одолевали тёмные мысли.
- А теперь, насколько я понял, нам нужно найти место, где лунный свет не будет тебя касаться,- проговорил Итачи.
Она кивнула, и они отправились в укрытие.

Пришли уже на закате. Было на удивление ясно, ни облачка на небе. Последние лучи уходящего солнца придавали лесу вокруг необычайно красивый вид. Но Аяме не замечала этого. Она слышала малейший шорох и видела более чётко, ярче чем любой человек воспринимала мир вокруг. Прекрасно, не правда ли? Но плата уж больно велика-твой разум. Аяме чувствовала дикий голод. Она забилась в дальний угол пещеры и ела булку, былаясь заглушить голод и успокоить зверя внутри.
Итачи сидел ближе к выходу, чтобы в случае чего, остановить девушку. Он думал, какого это - быть оборотнем? Получеловеком, полузверем. Он бы, наверное, мог чувствовать чужие эмоции, чувствовать этот мир таким, какой он есть, без людских иллюзий. Но какова плата за это? Он смотрел на Аяме не до конца осознавая, как паршиво она себя чувствует.
- Какова плата? -спросил он внезапно.
Аяме посмотрела на него с недоумением, но через мгновенье хрипло рассмеялась, будто бы он рассказал ей шутку.
- А что, горишь желанием узнать?
- Не знаю,-честно признался он.- И все-таки?
- Ну, не считая частичной потери разума и неконтролируемого тела в полнолуние, недолгая жизнь и близость к безумию, - севшим голосом проговорила девушка.-Дай воды, пожалуйста.
Да, глупо мечтать об этом, хотя некоторые отдали бы всю жизнь, за одну лишь свободную ночь, наедине с миром. Как не странно, но этот самый мир совсем не отторгал подобного рода существ. Ведь, даже такие, они всё же часть творения.
Дальше сидели молча. Аяме потеряла голос, теперь её слова больше походили на рык. Луна была уже в зените, и Аяме поняла, что окончательно теряет контроль над телом. Она скулила и её глаза медленно становились жёлтыми, отражающими свет.
Итачи стало не по себе, хоть он и не боялся её. Он старался, в этой ситуации, ничему не удивляться. Пока Аяме держалась, всё было сравнительно спокойно, но сейчас всё изменилось-она не могла больше сопротивляться зову луны. Она обратилась в волка и медленно продвигалась к выходу. Итачи это заметил и поспешил отвлечь волчицу с помощью мяса. Он кинул его ближе к зверю. Аяме осторожно приблизилась к еде, обнюхала и осторожно прихватив зубами, утащила в дальний угол. От туда она внимательно наблюдала за человеком. Конечно она его не узнавала, да и вообще мало что помнила.
Она чувствовала этот мир, ощущала несколько его слоёв, всё многообразие, все чувства и чувства сидящего рядом человека тоже. Он был, будто скован, но не так как многие, кого встречала волчица. Она смотрела ему в душу, видела его насквозь. Не правда ли, пугающее свойство изменённого сознания?
Итачи задремал и не заметил, как осторожно к нему подкралась Аяме. Её привлёк запах, исходивший из кармана парня. Она вытащила из его кармана печенье, упакованное в бумажный пакетик. Пока она раздирала пакет, Итачи вырвался из полудрёмы. Он посмотрел на волчицу и улыбнулся, сам не зная почему.
- Ты хочешь съесть всё?-спокойно спросил он.- Так не пойдёт, делись.
А что? Кто хотел бы купить печенье на пробу и не получить ничего?
Итачи протянул руку в сторону Аяме. Она, схватив печенье, помчалась вглубь пещерки, что в общем-то не так уж и далеко. Он отправился за Аяме, удивившись, что она не цапнула его за руку. Так они около получаса "сражались" за печенье. Теперь, уставшие, лежали на холодном полу пещеры. Оба хотели спать. Аяме положила голову на лапы, приблизившись к парню ближе, и уснула. Итачи было тепло и, почему-то, спокойно. Он быстро заснул.
Аяме проснулась с рассветом. Теперь, если она правильно поняла свой сон, она знала куда следует идти. Девушка почувствовала, что лежит на чём-то тёплом. Это был Итачи. Аяме приподняла голову и посмотрела на его лицо. Он спал и даже не думал просыпаться. Его лицо выглядело таким спокойным, вроде как всегда, но каким-то другим. Полежав так с минуту и подумав о чём-то, Аяме приподнялась на руках, чтобы сесть и в это же мгновенье Итачи открыл глаза. Он внимательно посмотрел на девушку, та села рядом. Она тоже смотрела на него. Их глаза встретились, его-чёрные, как бездна и её-серые, будто туман.
Они молча смотрели друг на друга около десяти минут. Итачи всё ещё лежал и, видимо, о чём-то думал, когда Аяме вдруг сказала:
- Я ухожу сегодня.
Итачи молчал. Аяме встала и он тоже.
- Я не буду тебя останавливать,- после недолгой паузы ответил парень.
- Итачи, почему ты тогда отвёл меня в Коноху?- внезапно спросила Аяме.
- Тебе не место в Акацуки. Ты ведь и сама не хотела,-ответил Итачи. В этот раз он не врал.
Аяме посмотрела ему в глаза.
- Мы ещё встретимся?
- Не знаю, - "да и как можно знать такое наперёд,-подумал Итачи".
- А я почему-то уверена, что мы ещё встретимся, - сказала Аяме и, уже тише, добавила:- Ты только не спеши умирать.
Она посмотрела напоследок ему в глаза, и уже не оборачиваясь, ушла.
Итачи тоже ушёл. Он был удивлён её последними словами.
"Она, кажется, знает о моём плане. Но от куда? Прочитала мои мысли? Нет. Этого быть не может. Тогда бы она знала всю правду, стоило только взломать моё сознание. От куда же она узнала? Догадалась? Возможно и так." Вот с такими мыслями он и вернулся на базу. В коридоре он никого не встретил, но как только зашёл в комнату, сразу понял-он здесь не один.
- Припозднился ты сегодня, Итачи,-медленно проговорил Тоби. Он в упор смотрел на Учиху своим единственным глазом.
- Чего тебе надо?-не очень вежливо, но спокойно спросил Итачи.
- Я, быть может, за него волнуюсь, а он мне грубит,-с насмешкой в голосе, ответил Тоби.
- С каких это пор ты обо мне "волнуешься"?-он особенно выделил последнее слово.
- С тех пор, когда ты нарушил приказ лидера из-за какой-то девчёнки,-резонно ответил Тоби.
"Он знает про Аяме,-мимоходом отметил Итачи."
- Могу я поинтересоваться, кто она?-Тоби стал серьёзен.
"Или нет,-снова подумал Итачи". Он молчал.
- Какая разница?- спросил наконец Итачи, когда Тоби уже начал терять терпение.
- Смотри, Учиха, доиграешься,-бросил Тоби и вышел.
Услышав имя своего клана по отношению к себе, Итачи скривился, как от зубной боли. Он не любил всё, что его связывало, в том числе и клан. Сам того не желая, он навсегда был Итачи Учиха. Учиха... Учиха! Легендарный клан.... Он и сам не до конца понимал, за что так не любил свой клан, но так было. Клан навсегда обязывал его быть на цепи , подчиняться клану, не предавать клан и действовать только в интересах клана. Это его и угнетало. Не сразу, не с рождения (так просто не бывает), но с годами он всё больше желал освободиться от клана.
* * *
Аяме пришла на базу лишь к обеду. Она быстро собрала вещи, набрала воды и немного еды (что нашла в общем) и отправилась в путь не желая больше задерживаться ни на минуту. Она была решительна как никогда. Её подталкивала неизвесность. Ведь она не знала, что задумал Итачи, да и с его образом жизни он мог умереть в любую минуту. Поэтому Аяме спешила, хоть и сохраняла спокойствие.
Девушка решила перевоплотиться, мол на четырёх лапах быстрее. Сначала решила посетить ближайший город-уточнить направление...


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››