Ванильный зонт. Глава 13.

Осколки злости


Хидан медленно брел по коридору, в сторону своей комнаты. Его ничего не беспокоило, он просто хотел спать. Но он не мог не заметить сложенную постель Хоро, а именно сложенную – свернутый рулоном матрац и аккуратно сложенные на нем подушка и постельное белье. Нитки сна тут же порвались, и монах, развернувшись, рванул по коридору в сторону главного зала. Навстречу из-за угла появился Дейдара, и Хидан передумал разговаривать с Лидером.
– Где Хоро? – спросил он, схватив блондина за плечо оторванной руки, и тот дернулся, засопев. – Она ушла?
– Если только от тебя, – ответил тот, отцепив руку коллеги от своего плаща. – Она съехала. В комнату Данны.
Монах, ничего не ответив, развернулся и бросился в обратную сторону, завернул за угол, затем еще раз направо и подбежал к двери в комнату кукольника, забарабанил в нее кулаками. На удивление акацука, девушка не открыла ему дверь, но отодвинула створку окошка, в которое были видны одни глаза.
– Почему ты съехала? – раздраженно спросил тот, чуть приблизившись.
– Попробуй сам ответить на этот вопрос, – ответила та, слегка склонив голову вбок.
– Если это из-за меня, то в моем уходе не было никакого намека.
– Не в том дело.
– Ладно. – Хидан заметил бредущего по коридору Дейдару. – Впусти меня.
– Тебе здесь делать нечего.
– Нужно поговорить, – подумав, продолжил тот.
– Нам не о чем говорить. – Брюнетка покачала головой и подняла руку к задвижке окошка.
– Подожди. Че за прикол с бумажкой в тумбе? Ты имеешь какое-то отношение к ней?
– Нет.
– Бл*, не могла же она сама собой замениться. – Парень расторопно развернул смятый листок. – Здесь много написано, но на непонятном языке. Зеркала нарисованы, твое, которое разбилось. – Акацук поднял лист к окошку, чтобы Цузана видела содержание. – Это ты подложила. Что здесь написано?
– Я не знаю, – покачала она головой. – Обратись к Тоби. Может, он прочтет.
– Тоби? – более чем душевно удивился Хидан. – Этот долбо*б? Откуда ему знать этот язык?
– Тоби взрослый человек, и ты мало знаешь о нем.
– Бл*ть, я же знаю, что ты в курсе, о чем тут написано! Ты ведь мне его подложила!
– Даже если и так, я понятия не имею, о чем там. Одно понятно: о зеркалах, либо хозяин записки очень скучал во время написания.
– Здесь твое зеркало. В точности, до мелочей.
В ответ девушка закрыла окошко, а монах, лишь матерно ругнувшись, бросился к Тоби.
Оказавшись у его комнаты, акацук ногой толкнул дверь. Его цель со вскриком отскочила к стене, а Хидан, толкнув того в кресло, протянул лист.
– Читай.
– Ээ… – Тоби некоторое время поднимал голову на коллегу, опускал на лист, вертел его в руках, чесал затылок.
– Ты читать вообще умеешь?!
– Тоби умеет, – ответил тот, не шевельнувшись, и поднес лист чуть ближе к маске. – Тут что-то про зеркала… Заточенный в зеркало может передавать информацию через отражение путем передачи потусторонних волн на реальность. Таким образом, Демон материализует строки из письма в Зазеркалье, и лист, что прежде был напрочь исписан, становится идеально чистым в реальности, но в отражении все останется. Активация-вызов внимания из Зазеркалья производится с помощью Предмета. Заточение. Демон не. Уничтожение предмет. …
– Че ты несешь, урод?!
– Здесь так написано. Грамматика нарушена…
– Ладно, не важно. – Хидан выхватил лист и направился на выход, но вдруг вернулся. – Откуда ты знаешь этот язык? Что это вообще за написание?
– Ээ… Это называется арабским языком. В детстве Тоби общался с арабской девочкой.
– Каким образом ты с ней общался?
– Она говорила по-японски. С ней Тоби и научился арабскому…
Внезапно монах сделал широкий шаг к коллеге, взял того за грудки и поднял с кресла.
– Откуда Хоро знает, что ты умеешь читать на этом языке? – почти шепотом спросил он.
– Хоро? Тоби не знает, – покачал головой тот, пожав плечами.
Хидан тут же отпустил его, и тот упал обратно в кресло.
– Если узнаю я, ты умрешь. – И монах, круто развернувшись, ушел.

Вечером Хидан, расслабившись, решил достучаться до Хоро. Он пришел к ней, и она ему открыла, пряча от него глаза, впустила. Не дождавшись его расположения, она села на свою кровать и посмотрела на парня. Он медленно сел рядом и некоторое время смотрел на девушку, затем решил начать говорить.
– Я заходил к Тоби. Он прочел мне эту записку.
Цузана посмотрела на него.
– Там написано про общение через зеркало, с каким-то демоном.
Брюнетка кивнула, опустив глаза. Хидан все продолжал смотреть на нее. Он не понимал ее решений, ее отдаленности, и ему было безумно интересно, но желание «откинуться» перебарывало все остальные.
Парень медленно приблизился и прижался губами к шее девушки, потянувшись к ней руками. Взяв Цузану за локти, он повернул ее к себе, а затем потянул на себя. Хоро попробовала отстраниться от акацука, но он не позволил, поцеловав ее требовательнее, сжав ее локти.
– Не надо. – Она вырвалась и отошла к стене.
– Почему? – Монах подскочил следом и направился к ней.
– Уходи.
– Хоро…
– Пожалуйста.
– Я буду аккуратен. То, что произошло в тот раз, не повторится.
– Я сказала «нет». Уходи.
Тот, секунду посмотрев на нее, нахмурился, сжав руки в кулаки, и затопал из комнаты, громко хлопнув дверью.
– С*ка! Е*нутая с*ка! – ругался Хидан, уже выискивая, что можно разбить. – Она кинула меня! Как я вообще купился на нее?!
Свернув в нужный коридор, акацук дошел до своей комнаты и толкнул дверь ногой, затем хлопнул ею изнутри. Скинув плащ и поставив у стены косу, парень сунул руки в карманы, но записки не обнаружил.
Входная дверь скрипнула, и монах тут же обернулся. В комнате никого не было, а на полу около двери лежала записка с зеркалами. Парень подошел, поднял лист, выглянул из комнаты. В коридоре никого не было.
«Наверное, она все слышала», – подумал он, посмотрев в пол.
Акацук посмотрел на записку и повторил прочитанное Тоби, затем подошел к своей тумбе при кровати и достал из ящика разбитое зеркало Хоро, с разноцветными камнями. Зайдя в ванную, Хидан уставился на зеркало над раковиной: 3/5 его части были собраны, оставшиеся осколки лежали на полу и в раковине, а на ее ребре лежал тюбик клея.
«Она склеивала зеркало, пока меня не было? Но она сказала, что ничего не знает… А что она увидела, когда разбила его?»
Хидан положил лист и маленькое зеркало на крышку унитаза и принялся склеивать зеркало.
«Оккупировать чужую ванную не вариант… Что-нибудь заподозрят. Хотя, Тоби уже немало знает, но он не настолько умен, чтобы сделать из этого какой-то вывод. Так, откуда эта записка у Хоро, если она даже не знает, кто ее автор?»

«Я думала, что он изменится, но он остался эгоистом, – думала Хоро, готовясь ко сну. – Он не понимает, почему я не хочу. То есть не могу. И я не знаю, успокоится ли он, или будет продолжать пытаться снова переспать со мной… Тогда я уже скажу ему, но не знаю, остановит ли его это… Кажется, он более-менее беспокоится обо мне, хотя, скорее всего, просто старается меня успокоить. Я думала, что знаю его, но я ошиблась. В одном лишь он предсказуем: в своих выбросах злости».


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››