Ванильный зонт. Глава 10.

Новая миссия


Прошло полторы недели. У Хидана появилась новая миссия: убить важного стране Земли феодала и доставить Пейну полезный артефакт--«Ловец Биджу». Внешне предмет очень похож на шкатулку, внутри которой на подставке располагается небольшой металлический символ в виде глаза. Судя по описанию артефакта, при активации глаз испускает свет цвета духа искомого биджу, и внутри глаза ходит маятник, отсчитывающий расстояние до привлеченного демона.
Члены клана феодала Кишина были прямыми хозяевами шкатулки, так как основатели клана вручную вырезали артефакт и наполнили током своей чакры. Древние способности клана со временем истекли, и в итоге Кишину не осталось возможности пользоваться чакрой своих предков.

Хоро отправилась на миссию вместе с монахом. Черный комбинезон и желтый зонт вместе смотрелись органично, но не совсем слажено, хотя Цузане было плевать на это.

Парень медленно передвигался по лесной дороге, и девушка шла рядом с ним. Она перематывала кисти и пальцы рук бинтом, а акацук наблюдал за ней.
– И как называется эта х*йня? – спросил он, не сводя глаз с пальцев Хоро.
– Дерматит, – тихо ответила та.
– А чего ты руки от меня прятала? Что там такого?
– Крови боишься, нет? – Брюнетка перевела взгляд на монаха.
– Естественно, нет, – улыбнулся тот, хотя в его глазах промелькнула искра оскорбления. Девушка кивнула и медленно развернула наполовину замотанную правую руку. Перед Хиданом предстала кисть практически без кожи, местами оставшейся на пальцах, тыльной и лицевой стороне ладони.
«Как помидор без кожи» – про себя повторил свою ассоциацию акацук, подавляя желание коснуться руки Цузаны.
– На другой то же самое?
– Да, – ответила та, начав заматывать кисть.
– Ты извини…
– Не надо. Я сама не знала, что у меня на воск аллергия. И… Я тут подумала… Для тебя много значит твоя коса, но ты мне ее доверил. Почему? Неужели ты доверяешь мне? – Брюнетка улыбнулась.
– Да, а что? – Монах посмотрел на собеседницу.
– Первые дня три ты меня убить хотел.
– Мои планы насчет тебя глобально изменились, – казалось, на полном серьезе произнес тот, но улыбнулся. Девушка ответила ему взаимностью.
В скором времени показались врата селения Скрытого в Скалах. Акацук быстро справился с вратарями, не используя джудзютсу, и вместе со своей спутницей направился к назначенному месту, к дому Кишина.
– Разделимся? – предложила Хоро, в беге глянув на напарника.
– Чего? – Парень удивленно уставился на собеседницу. – А как я тебя защищать буду, если мы разделимся, ты подумала?!
– Меня не нужно защищать. – Девушка красиво завернула за угол дома и исчезла из виду.
«Вот бл*дина» – ругнулся про себя Хидан, завернув за угол следующего дома. Он отвлекся и пропустил нужный поворот.
– Как ты меня будешь защищать, если ты не можешь на деле сосредоточиться? – спросила та, когда монах нагнал ее.
– Заткнись, сучка, ты меня отвлекла.
Хоро в ответ лишь пожала плечами.
Вот и дом феодала Кишина, и Хидан не без тревоги отпустил напарницу одну: его мучила пара возможных проблем, и одной из них были огромные проблемы от Лидера и Конан, а вторая – личные интересы.
Акацук крепче сжал косовище в руке и рванул вдоль дома, затем прыгнул на козырек на заднем дворе и пробежал по нему, мимолетно заглядывая в частые окна. Помещения были пусты, и парень начал подумывать, что никого в этом доме нет.
– Эй, – раздалось позади, и монах резко развернулся. Перед ним шатко на склоне козырька, придерживаясь за стену рукой, стоял паренек лет шестнадцати, в хорошей, видимо, дорогой одежде. – Я приказываю покинуть двор моего дома.
– Приказываешь? – усмехнулся акацук. – И ты надеешься, что я выполню твой приказ?
– Да, но в противном случае мне придется вызвать охрану, – решительно ответил тот.
– Зови. Всех зови. И папашу своего тоже зови! – улыбнулся монах и, прыгнув в сторону паренька, разрубил его пополам, не успел тот и вскрикнуть. Кровь брызнула на стену дома.
– Эко… Сын господина… – ужаснувшись, произнес один из появившихся охранников. – Эй, он убил Эко!
Внизу, где-то за углом раздались возгласы, быстрые шаги, и вскоре на козырек взобрался целый взвод охранников, включая пришедшего первым.
«На крыше будет легче с ними расправиться, так как они не могут стоять долго: их фирменная обувь скользит» – сделал для себя вывод Хидан, приготовившись к нападению – замахнувшись косой.
– Это… акацук! – выкрикнул, возможно, один из самых молодых врагов монаха, что только его улыбнуло. «Неопытный…»
– Ты умрешь за смерть Эко, – на этот раз проговорил один из самых крепких. – Если бы ты его не трогал, мы бы лишь попросили тебя уйти, но ты убил сына нашего господина, и поэтому ты умрешь самой, что ни на есть, мучительной смертью.
– Посмотрим, – улыбнулся Хидан и, слегка пригнувшись, оттолкнулся от металлического склона. В долю секунды он оказался перед толпой орущего охранного персонала главной цели и одним взмахом косы вырезал добрую пятерку своих врагов. Остальные, с силой подавив ужас перед беспощадным и быстрым соперником, бросились на него, направив на него кунаи и плети.
– Мучительной смертью, говорите? – выговорил тот и рубанул по коленям впереди стоящих врагов. Те вскрикнули вразнобой, кровь брызнула на плащ и косу Хидана, на стену, козырек, на одежду раненых. После падения на металл, кто-то скатился с крыши, кто-то продолжил выть, сидя на ней, кое-как уцепившись за прослойки.
Акацук поднес лезвия косы к лицу и аккуратно слизнул каплю крови. Тут же его тело стало черным и покрылась белыми полосами под стать каркаса человеческого тела – скелета. Парень быстро начертил ногой кровавый символ призыва Дзясина для исполнения ритуала и отвел ногу с окровавленной стопой и руку с косой за спину, улыбнулся.
– Ну, бл*ть, посмотрим, кому придется это дело мучительнее.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››