Глава 1. Незнакомка.

Я подойду к тебе незаметно. Ты
не увидишь моего лица.
Я не отвечу на твои вопросы.
Наяву не слышно моего голоса.
Я сделаю тебя счастливым
и заставлю тебя страдать.
Твои глаза горят ярче солнца.
Я дороже золота.
(DV Street)

На этот раз —
О путях судьбы,
Что для кого-то
Предопределены заранее,
А для кого-то нет.

Незнакомка


Я открыл глаза. С моего виска стекла капля пота и, опустившись на простынь, впиталась в нее. Передо мной потолок. Серый, холодный. Снова я спал прямо. И снова этот сон. Фонтан, кровь, и запах ванили. И желтые небо и цветы. Ненавижу желтый цвет.
Мне жарко. Подземелье, сырость даже, но духота.
Лежу и не могу пошевелиться. Руку не поднять. Чувствую пустоту. Снова я перед сном снял это чертово кольцо. Лидер запретил снимать.
Что вчера было? Вчера я провел ритуал над прохожим. Я отрубил ему голову, но легче мне не стало.
Где Какудзу? Куда он снова делся с утра пораньше? Опять мою заначку ищет? Обломится, я все потратил. На полироль и наждачку. Коса? Где она? О, Дзясин-сама, покарай этого урода и верни мне косу. Или, она в ванной?

Нужно подниматься. Голова болит. Почему мне вечно снится один и тот же сон? Фонтан, кровь, ваниль, небо и цветы. И все желтое, кроме крови. Постоянство сна приводит в ужас больше, чем ненависть к цвету. Однако.
Баба. Снова кровать свою заправил. И, не надоедает ему? Каждое утро, уже как шесть лет. Интересно, он не вяжет?

Что мне сделать, чтобы избавиться от этого сна? Я уже все испробовал: перед тем, как лечь спать три недели не проводил ритуалов, наоборот же, перед сном, и все нет.
Да. Это со мной происходит периодически. Я эмоционален, немного груб, открыт и рутинен. Я, кажется, раритет в акацуки, в принципе, как и большинство остальных, но я неслабо помешан. И, я – Хидан, собственно.
Бл*ть, где моя коса?!


Акацук шел по лесной дороге. Плащ и его полы не смели шелохнуться под дуновением ветра. Трехлезвиевая коса лежала на широком плече, едва касаясь своими заострениями сильно отступающего от спины хозяина плаща. Канат, выходящий из тыльной стороны косовища, ровным кольцом проходил под рукой монаха и был зажат между ладонью и рукоятью косы.
Шаг уверенный, спокойный, твердый, мужской. Дыхание уравновешенное, несмотря на полное раздражение в честь пыльцы яблочных и вишневых деревьев, вьющейся роями в воздухе и ароматизирующей его.
Парень прищурился, вглядываясь в желто-розовую дымку весеннего запаха. Среди всей этой светлой и нежной идиллии показалось что-то темное, выделяющееся. Силуэт.
Человек. Он медленно приближается. Очень медленно. Женщина. Нет, девушка. Молодая и красивая.
«Эх, такую красоту убить придется» – усмехнулся про себя Хидан, сильнее сжав рукоятку косы.
А незнакомка тем временем становилась все ближе и ближе. Вот, уже акацук мог разглядеть ее четко: в возрасте, так, не старше семнадцати-восемнадцати лет, брюнетка с голубыми глазами, необычайно светлой кожей. Черное корсетное платье по колено, собранное у подола на резинке, смотрелось на стройной фигуре и белой коже девушки очень привлекательно. Обтягивающие рукава платья плотно прилегали к рукам, чьи кисти были объяты узкими белыми перчатками.
Ноги стройнее делали темные прозрачные капроновые чулки, стопы утопали в черных батильонах с декоративно завернутыми, не столько длинными, голенищами.
Недлинные волосы (примерно, так, по плечо) были завязаны в тугую дулю хвостиком вниз.
Плеча девушки, плавно медленно крутясь то по часовой стрелке, то против, касался раскрытый зонт наинежнейшего оттенка уличной дымки. Незнакомка перебирала тонкими длинными пальцами по круглой рукоятке атрибута. В локте руки, его держащей, на короткой ручке висела такая же желто-розовая сумка.

С каждой секундой расстояние между акацуком и девушкой уменьшалось и уменьшалось, ситуация становилась все напряженней и напряженней. С каждым шагом парень убеждался, что убить сию божью тварь будет сложно.
«Рука не поднимется» – думал он, пытаясь заметить в ней малейший дефект, что мог бы раздражить, но самое, что бесило Хидана в данную минуту – это были желтые зонт и сумка незнакомки.
Когда расстояние между прохожими сократилось до пары метров, зрачок голубых глаз осторожно скользнул навстречу парню.
«Ладно. Начинаю новый заход для спокойного сна. Без ритуалов месяц. Эта – первая, кого я пропущу» – пронеслось в голове Хидана, и он ослабил хватку на косовище.
Пара секунд тянулась для него неимоверно долго и, когда, наконец, незнакомка скрылась из виду за его спиной, парень подумал о том, как ошибся, пропустив ее.
«Своими фобиями я перестаю быть верным Дзясину-саме. Но, зачем ему душевно больной верующий? Перебьется».
– И даже не поздоровался, – раздалось позади, что изумило акацука.
Медленно развернувшись, увидел в паре метров от себя ту самую девушку. На этот раз легкая улыбка красовалась на ее лице, и понять, что выражала, было очень сложно.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››