Ванильный Зонт. Глава 19.1.

Презент для Хоро


Хидан резко открыл глаза и сел. Его дыхание было непривычно учащено, со лба по виску тек пот.
«Опять! – подумал парень. – Опять этот бл*дский фонтан!»
Акацук осмотрелся. Недалеко от него, на спальном мешке, мирно спал Какузу, подложив ладонь правой руки под щеку.
Монах поднял руку и стер пот с лица.
«В чем причина его возвращения? – начал размышлять Хидан, поднявшись со своего спальника и направившись вглубь леса. – В том, что мы с Хоро два дня назад перепихнулись? Но и после того раза, когда он перестал мне сниться, мы с ней переспали, но он мне все это время не снился… Бл*ть, в чем причина?!»
Акацук пнул небольшой камень, который укатился в кусты и звучно упал в воду. Монаха привлек звук, и он направился за камнем, раздвигая ветки кустов и деревьев.
Судя по всплеску, камень катился очень быстро, потому что парню удалось продраться через листву за продолжительный промежуток времени (этак 2-4 минуты), и его нога опустилась на ребро водоема.
«Возможно, когда-то здесь был взрыв, иначе каким образом у этого озерка такие ровные стенки? Как в бассейне», – рассудил Хидан, аккуратно подавшись вперед, держась за крупную ветку дерева, чтобы не упасть.
Еле-еле, по краю, монах обошел водоем кругом и присел на противоположной от леса стороне, всмотревшись в воду. Отражение его самого было затемнено, несмотря на то, что луна отражалась от водной глади, и бассейн светился.
Сквозь блеск водной глади акацук углядел что-то блестящее на дне, слепящее глаза, и пригнулся, но четче не рассмотрел. Тогда парень положил косу на землю рядом с собой и, упершись рукой в ребро бассейна, опустил вторую в воду, потянувшись ко дну.
Вода коснулась шеи акацука, но он так ничего и не нащупал, хотя уже четко видел что-то блестящее, продолговатое, отражающее свет луны и волнения воды, наподобие зеркала.
«Снова эти гребанные зеркала! – про себя ругался парень. – Я скоро свихнусь окончательно!.. Ну же, е*анная х*йня, ну где ты там?!»
Так и не дотянувшись, акацук спустился в бассейн и погрузился под воду с головой.
Блестящий предмет оказался небольшим кинжалом с резной ручкой из черного дерева, покрытой местами серебром.
Хидан вылез из воды и, подняв косу, направился на место ночлега.
Все оставшееся ночное время монах рассматривал в темноте находку, вертел ее, растирал ладонями, резал лезвием свою правую руку, проверяя его острие. Парень решил, что отдаст его Хоро, ведь самому ему кинжал был ни к чему.
«А вещица сама по себе красивая, ей, наверное, понравится», – спрятав находку во внутренний карман плаща, подумал акацук и улегся на спальнике.
Вскоре он заснул, и остаток ночи проспал беспокойно, но фонтан больше не снился.

Скоро большая часть тела Хоро будет поражена дерматитом… И что тогда она будет делать? Как она вообще жить с этим будет? Любое соприкосновение – больно, любое движение – кожа все равно тянется – больно. Кожи нет почти. А лицо? На лице тоже будет так, как на руках? А что насчет смерти: она, наверняка, знает, что с ней будет, и думает, что когда придет время, покончит с собой. Я не дам ей сделать этого, я буду следить за ней, она не умрет. По крайней мере, пока я не узнаю всей правды.


Акацук сжал дверную ручку и покрутил ее, надавив на дверь, но та не поддалась. Тогда парень осторожно постучал и прислушался. Ни шагов, ни шороха, ни другого малейшего звука за дверью.
Хидан постучал повторно, но и даже спустя семь минут ему никто не открыл. Тогда парень развернулся.
«Интересно, где она? Может, у Лидера… Но, ведь мы в последнее время идем за теми, с кем уже встречались ранее, то есть с Лидером она не видится. Одну бы ее на миссию не отпустили, а большинство наших тут: кого нет – так это Учихи с Кисаме, которые уже неделю как на миссии… И вряд ли спит, услышала бы наверное, как я стучался… Игнорирует, что ли?» – подумал он, опустив глаза и толкая находку обратно в карман, направляясь в сторону своей комнаты.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››