аплщлллрппв *О*

— Ну, я когда пыталась вникнуть в суть его философии, даже чисто теоретически не могла предположить, что в недалеком будущем буду жить у вампиров.
— А я вот был очень увлечен идеей урегулирования отношений между людьми и вампирами. Мне тогда казалось, что «пропасть, разделяющая вампиров и людей» не так уж и велика, и через нее можно перекинуть мост, в противовес «перепрыгиванию» Старерберга. Теперь, кажется, я понимаю, как и в чем он был прав.
— Все с точностью до наоборот, — усмехнулась я. — Пропасть оказалась не такой широкой. Насчет моста не знаю, но договориться, стоя на разных берегах, вполне реально.

Ален мягко рассмеялся, блеснув клыками, и, тут же спохватившись, снова стал серьезным. Чего это он так?

— А вампирам что, смеяться запрещается? — я решила все-таки сразу узнать, чтобы не произошло такого же прокола, как и со спящим вампиром.
— Почему? Можно.
— А-а, странно.
— Что?
— Ну, смеяться не запрещено, но что-то я ни разу не видела улыбающегося вампира. Да, хотя, я вампиров-то особенно не разглядывала, может, просто пропустила.
— Навряд ли такое можно пропустить, — пробормотал Ален.
— Почему? — спросила и продолжила чуть более конкретно. — А ты почему почти никогда не улыбаешься, тем более уж не смеешься?
— А-э, — замялся Ален.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››