Помним?

В последнее время, я начала замечать, что жажда стала приходить быстрее чем обычно. Ведь раньше, я могла продержаться без крови примерно неделю, а сейчас и двух дней не могу. Вот например вчера, когда Какаши-сенсей учил нас ходить по воде, я поняла и научилась минут через 15, Сакура через 20, а вот остальным ребятам пришлось помучиться. Наруто попросил меня помочь ему, так как Сакура ему отказала. Я сказала ему, пройти столько, сколько сможет, тогда я пойму в чём проблема, и объясню что делать. Наруто не прошёл и двух шагов, как свалился в воду. Я поняла, что он не умеет правильно контролировать чакру. Я подошла к нему со спины, и взяла за руки. Объясняя, что нужно делать, я обняла его, чтобы понять, как он контролирует чакру. Оказалось, он просто не доводит чакру до конца, она доходит только до кален. Пока я объясняла, Наруто кивал головой, бормоча что-то себе под нос. Затем мой взгляд случайно упал на его шею. Не знаю почему, но эти несколько секунд, были такими сладкими. Мне до такой степени захотелось испить хотя бы каплю его крови. Я до сих пор помню, как мои глаза перестали видеть цвета, остался только красный, цвет его крови, сердце застучало в бешеном ритме. Я обняла его ещё крепче и уже хотела укусить, как разум вернулся ко мне. Я снова стала слышать шум воды, пение птиц. Стала видеть всё в тех же разноцветных палитрах. Я посмотрела на Наруто, который продолжал бубнить что-то себе под нос и пытаться контролировать чакру. Я отпустила его, и сказав что очень спешу, скрылась в ветвях деревьев. А сейчас мне как-то страшно, ведь чем старше становится Наруто, тем сильнее мне хочется укусить его. От этого больно, ведь если я это сделаю, то обрету его на вечные муки вместе со мной. Иногда мне жалко, что не кто не знает, что я вампир, нет человека, который смог бы понять, простить, а потом забыть, как будто не чего не было, как будто он не чего не знает… просто не помнит…
Иногда, подходя к зеркалу, как бы невзначай, бросить взгляд на отражение. Опять увидев лицо, к которому не возможно придраться, не одной морщинки, не сенников под глазами, не одной изъянки. Только чистое, нежное, но мертвенно белое лицо слегка светящееся от солнечного зайчика.
Вампиры не боятся света, не боятся чеснока, не боятся святой воды. Только освещённых крестов. Только они могут заставить вампиров кричать от боли и ужаса, чем ближе подводить его к вампиру, тем невыносимее будет боль, ведь крест, даёт воспоминания, самые ужасные, самые слёзные. Если проткнуть освещённым крестом сердце вампира, он переживёт вновь самые ужасные моменты, а после этого либо разольётся в лужу крови, либо пережив максимальный шок вновь станет человеком, но такой вариант часто исключается, так как вампиров, которые сумели пережить такой момент в своей жизни, всего два.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››