2.

Лесли, уверенно покачивая ногой, вольно восседала в одном из кресел гостиной Калленов в позе «нога на ногу, руки на подлокотниках» и неотрывно буравила взглядом Эдварда, за чем неотрывно наблюдал Джаспер чуть позади девушки.
-Ну-с, и что вы имеете сказать? – поинтересовалась Артон, ни к кому конкретно не обращаясь и продолжая смотреть на Эдварда.
«Вот увидишь, они будут на моей стороне и Бэлла узнает правду! Она этого заслуживает!»
Эсми, стоявшая позади дивана со скрещенными на груди руками, вздохнула.
-Мне кажется, в этом ничего ужасного не будет. Если эта девушка нравится Эдварду…
-Я, если помнишь, давно уже подыскивал для тебя невесту, - добавил Карлайл. От Лесли не укрылось то, как Эдвард неосознанно, на долю секунды, взглянул на Розали. Девушка сидела на диванном подлокотнике и молчала, смотря в одно из больших окон.
«Ничего себе. Как тут все непросто-то, оказывается. Но я рада, что в полку сторонников прибавляется.»
-Я тоже не против, - после паузы произнесла Розали. – В конце концов, Лесли смогла восстановить пошатнувшееся перемирие с оборотнями. Уверена, в случае чего, она спасет ситуацию.
Лесли недоуменно изогнула бровь. По тону вампирши было неясно, шутит она или говорит всерьез. Да, черт возьми, девушка вообще с трудом соображала, как это можно воспринимать.
«И что значит «в случае чего»? Почему я должна буду спасать ситуацию, и как она себе это представляет? Ох, хоть меня и просветили уже по большому кругу вампирских вопросов, а загадок что-то меньше не становится.»
-Но это же опасно! – воскликнул пылающий праведным гневом Эдвард.
Лесли услышала медленный и отчетливый вздох за своей спиной.
-Разумеется, опасно, но если ты хочешь ввести эту девушку в наш дом, то не мешало бы быть с ней честным.
Лесли почувствовала, как у нее внезапно перехватило дыхание. То ли от осознания, что Джаспер (а голос и вздох принадлежали именно ему) тоже на ее стороне и идея вполне вероятно выгорит, то ли просто от звуков этого неземного голоса, который девушка как-то сравнила со звоном колокольчиков и даже сейчас не могла бы подобрать иного сравнения.
-Кто сказал, что я хочу впустить…? – со стоном попытался воспротивиться Эдвард, но Лесли просто не дала ему этого сделать.
-Тут все и без этого ясно. Я не считаю себя первоклассным психологом и все такое, но тут и так все на поверхности: тебе нравится Бэлла, но ты боишься сблизиться с ней слишком сильно из-за тайны, опасностей и прочего. Но желание быть с Бэллой одолеть трудно и ты мучаешься, мучаешься между чувством и долгом, который ты там себе накрутил… - Лесли сделала паузу и вздохнула. Все молча слушали. – А Бэлле каково? Я вижу ее постоянно и мне больно от того, что я должна постоянно ее обманывать, хотя она никогда и никому не дала повода усомниться в том, что ей можно доверять… Так что, думаю, открыть ей правду и перестать мучить ваши жаждущие любви сердца было бы самым правильным разрешением этой ситуации.
Вампирша замолчала, мысленно оценивая, не слишком ли пафосно она высказалась, но, обведя взглядом присутствующих, поняла, что произвела на них впечатление, а значит, цель достигнута.
-Хорошо, - наконец, произнес Эдвард, прервав затянувшееся молчание. – Я скажу Бэлле завтра же.
Лесли удовлетворенно провалилась еще глубже в кресло, поймав на себе взгляды Эммета и Элис, полные уважения. Девушка улыбнулась им поочередно и блаженно закрыла глаза.
«Да это успех.»

***

-Нет, нет, и еще раз нет! – как заевшая пластинка, повторял Эдвард, смотря на Бэллу. Свон, прислонившись к одному из деревьев (а сцена происходила в лесу, недалеко, правда, от людских поселений), буравила вампира взглядом.
-Я тоже хочу стать вампиром, - упрямо повторила она, скрестив на груди руки.
Эдвард бессильно застонал.
«Какие они обе упрямые! Ну, два сапога пара! Джасу повезло, что у них с Лесли пока не возникало камней преткновения, а за обращение она, похоже, передумала превращать его в пыль. Ох!»
-Бэлла… - начал он, готовый запустить по новой свои уговоры, но внезапно раздавшийся откуда-то сверху голос заставил его осечься и вместе с девушкой поднять взгляд.
-Бэллз, мне, конечно, нравится его бесить и наблюдать за тем, как я оказываюсь в выигрыше, но здесь вынуждена согласиться.
Бэлла пораженно моргнула.
-Лесли?
На одной из самых высоких веток дерева, рядом с которым и происходила данная сцена, легко болтала изящными ножками Лесли Артон. В какой момент она туда попала и сколько слышала, даже для Эдварда было загадкой.
Девушка хохотнула.
-Приятно, когда тебя узнают даже с такого расстояния. – Она легко оттолкнулась и спикировала вниз почти беззвучно.
Свон смотрела на нее во все глаза.
-Так вот она, твоя тайна?
Лесли сдула с глаз мешающуюся прядь.
-Скажи спасибо Джасу, май диар френд. Это все его… зубов дело. Я, кстати, еще до сих пор не придумала, какое отмщение его ждет за это.
-Прожить с тобой вечность, - пробубнил Эдвард, отвернув голову в сторону, но Лесли все равно услышала и, отломив от дерева одну из небольших веточек, прицельно и не напрягаясь, пульнула ее в парня. Эдвард лениво отвел голову, находящуюся в зоне поражения, в сторону.
Бэлла ахнула.
-Ребята, это же с ума сойти! Я хочу быть с вами.
Лесли повернула к ней голову.
-Ты уже с нами. Прямо сейчас на этой чудесной полянке.
Бэлла отмахнулась, пропустив сарказм подруги мимо ушей.
-Я не об этом. Я хочу стать такой как вы. Всегда быть вместе с вами.
-И пить кровь у ни в чем неповинных зверушек, - устало закончила Лесли, опираясь спиной о ствол дерева. – Милая, ты представления не имеешь, на что хочешь подписаться.
-Но тебя же обратили, - воскликнула Бэлла.
Артон горько усмехнулась.
-Думаешь, меня кто-нибудь спросил? Джаспер просто был опьянен моим запахом и жаждой крови, мы были одни, я была беззащитна и совершенно не представляла, с чем имею дело, иначе улепетывала бы уже со всех ног. Но я не знала и поэтому сейчас я – то, что ты видишь. Красивый, сильный и быстрый монстр. Бессмертная машина для убийств.
Воцарилось молчание. Эдвард смотрел себе под ноги. Ему, конечно, был доступен вход в мысли Артон, но в эти дебри он предпочитал не залезать и не копаться там, а по доброй воле она, видно, еще ни с кем этим не делилась. Да и с кем ей было делиться-то?
Бэлла молчала и, видно, что-то обдумывала. Внезапно в ее глазах полыхнула решительность. Она вскинула голову.
-Эдвард, ты меня любишь?
Каллен даже на секунду опешил, но торопливо кивнул.
-Я никого еще не любил так сильно, прожив больше двух сотен лет.
На губах девушки заиграла улыбка.
-Значит, ты был бы рад провести со мной вечность?
Лесли цокнула языком.
«Она загоняет его в угол.»
-Об этом я мечтаю больше всего на свете.
Бэлла победно улыбнулась.
-Тогда ты обратишь меня в вампира. У тебя просто нет другого выхода. Или я попрошу Лесли, - припечатал она, увидев, как вытягивается у Каллена лицо.
Артон присвистнула.
-Думаю, здесь нужен семейный совет.
Эдвард со стоном вцепился руками в волосы.
-Что же ты наделала? – горько произнес он, смотря в землю.
Вопрос остался без ответа.

***

И вновь семейство Калленов, плюс Лесли и Бэлла, рассредоточились по гостиной вампирского особняка, готовые обсуждать очередной вопрос на повестке дня.
-Лично я всеми руками и ногами «за» то, чтобы Бэлла была с нами… как вампир, - раздался бодрый голос Элис, первой высказавшей свое мнение. Вампирша медленно втянула носом воздух и улыбнулась стоящей неподалеку, между Эдвардом и Лесли, Бэлле. – Ты так потрясающе пахнешь.
Свон неуверенно улыбнулась.
-Спасибо.
Эдвард предупреждающе посмотрел на сестру. Та невозмутимо повела плечами.
-Это был комплимент.
Каллен только фыркнул, но промолчал. Все присутствующие уже были в курсе того, как негативно юноша воспринял желание Бэллы присоединиться к вампирской расе. Лесли, даже не ощущая в себе какого-либо сверхъестественного дара, и то чувствовала флюиды гнева и раздражения, которые испускал Эдвард, гневно нахмурившийся и скрестивший на груди руки. Лесли вздохнула.
«Где тут удастся с Джаспером потолковать? То одно, то другое. Ну, Бэллз. Хм, кстати, а почему Джаспер не может внушить ей отвращение к этой идее? – Она посмотрела на светловолосого вампира, который внимательно наблюдал за Бэллой. – Нет. Думаю, ее желание пересилит его способности контролировать чужие эмоции. К несчастью. Да и вообще с Бэллой что-то определенно не так. Эдвард как-то говорил, что не может читать ее мысли. Я сразу отметаю вариант того, что в голове у подруги вообще вакуум, потому что это не было бы правдой. Ох, как же все сложно.»
Карлайл, тем временем, задумчиво перебирал пальцами рук.
-Лично я не против того, чтобы Бэлла была обращена… но это определенно должно произойти не сейчас.
-А когда?
-Нам еще нужно узнать тебя поближе, дорогуша, - подмигнул ей задорный Эммет со спинки дивана.
-Я против, - подала голос Розали. – Ты не представляешь, на что подписываешься добровольно.
Свон бросила короткий взгляд на Лесли.
«И она тоже? Ну, нет! Я не отступлю!»
Со вздохом, она скрестила руки на груди.
-Все равно. Я тверда в своем решении.
Эсми примирительно развела руками, а затем сцепила их в замок.
-Хорошо. Раз так, тогда давайте назначим время твоего обращения. Я согласна с Карлайлом. Это определенно должно быть не сейчас.
-Боюсь, оборотни от нее мокрого места не оставят, - встрял Эдвард.
Лесли отмахнулась.
-Джейк ей плохого не сделает.
Бэлла застыла.
-Что? Джейк? Ты сказала «Джейк»?
Артон замялась и с мольбой посмотрела на Эдварда. Тот устало закрыл глаза ладонью.
-Ты не понимаешь. Дело не в личной симпатии. Это зов сущности. Да и потом, мы только-только восстановили перемирие…
Эта дискуссия продолжалась еще долго, но, в итоге, решено было обратить Бэллу после окончания школы. Разумеется, если она к тому времени не передумает.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››