тук

- У-уничтожить? – промямлила я, делая шаг назад.
- Именно, Акира, - по-моему, она разозлилась еще больше. – Мне надоела твоя физиономия, которая постоянно крутится вокруг Вонголы. Ты как их собачка. Они сказали сделай это, ты сделала, сказали то, все сделано. Как это раздражает, - прошипела Таки и стала приближаться.
- Н-но почему ты тогда не докажешь им, что ты сама чего-то стоишь?! – выкрикнула, не подумав, я. Она остановилась. – Думаешь, если ты будешь пытаться уничтожить меня, ты добьешься их доверия? Старшая сестра, пф. Ты на нее даже не похожа, - господи, что я несу?
- Ты права… - что, простите? – Я не твоя старшая сестра. Мы вообще не семья! – ЧТО, ПРОСТИТЕ?! – Семья – это всего лишь выдумка того идиота! Он создал наших родителей! Он сделал так, чтобы мы были все вместе! Но мы ни капельки не похожи! – не могу понять. То есть я, Гарри, Такане и Мами чужие друг другу люди?.. Да что она себе позволяет! Она нас просто оскорbляет! А как же наши родители?! Как же наше веселое детство? – Ты до сих пор веришь в счастливую семью?! Наивная дура! – я не узнаю Таки. Таки, которая я помню, совсем другая… Меня перестали держать ноги, и я упала на колени.
- Что за чушь ты тут мне впариваешь?! – заорала я, упираясь ладонями в асфальт. Из моих глаз потекли слезы. – Ты хочешь сказать, что все мы – чужие люди? А кто тогда родители?!
- Иллюзия, - грозно сказала Такане прямо надо мной. Затем, пользуясь случаем, она пнула меня в живот так, что я отлетела на пару метров. – Твое имя тоже не Акира! – закричала она, ударяя меня по лицу. Что значит тоже? Почему не Акира? Я начала плакать. У меня не было желания даже подниматься. – Хнычешь как ребенок, - она присела на корточки напротив меня. Но я не могла ничего говорить. Мне было больно, что она говорит такие вещи про нашу семью. Она злобно ухмыльнулась. – Хочешь узнать кто сделал нашу семью такой, какой она была? И кто назвал нас такими именами? Ты вообще задумывалась, почему у нас нет фамилии, или почему тебя отправили сюда? – глотая слезы, я покачала головой. Она улыбнулась и пнула меня пару раз. Рвота начала подступать в горлу. – Мы – сироты… - она что-то говорила, но я не могла ее слушать, а точнее не хотела. Кое-как прекратив реветь, я немного приподняла свое тело.
- ПРЕКРАТИ! – заорала во всю глотку тогда я. – Как ты смеешь, так говорить о родителях, которые нас вырастили?.. О том, что мы чужие друг другу… - я говорила прерывисто, то и дело всхлипывая. – Не ты ли всегда заботилась о нас?!
- Нас вырастили не они! – не унималась сестра. – Нас вырастил Року…
- ЗАМОЛЧИ! – рявкнула я, поднимая уже на ноги. – Я ненавижу тебя…. Презираю. Ты мне противна, - я вытерла кровь с губ и взяла какую-то железную палку, что лежала рядом. – Я… не позволю… говорить… о них… во так… - я тяжело дышала.
- Ха-ха-ха, что ты, маленькая девочка, мне сделаешь, когда у тебя даже пламени нет? – посмеялась надо мной Таки. Больно.
- Думаешь, пламя так важно? Главное, что у тебя внутри, а не то, что у тебя в руке! Не будь эгоисткой! – я, уже особо не соображая, что делаю, побежала на Такане с этой палкой. Мои удары были неумелые, неточные. Тратя много своей энергии, я била, как могла. Таки уворачивалась и в какой-то момент она резко остановила палку. В этот момент ее обычно розовые глаза засветились белым, а сама она покрылась красно-розовым светом. В ее руке появилось красное пламя. Ее глаза выражали ярость, злость… гнев. Палка начала краснеть, но я не хотела сдаваться. Хоть у меня и ничего нет, но я хочу защитить те воспоминания.
- Прошлое давит на тебя! Отпусти его, и прими настоящее! – говорила Такане не своим голосом. Как будто в него подмешался еще какой-то, и голос еще и исказили.
- Поэтому я не хочу отпускать его! Я не хочу стать такой как ты! – я особо не замечала, но к ее красному, добавился еще какой-то. Как будто на него посветили чем-то. Тут палка начала покрываться светом и поглощать красный. Но я на это не обратила внимание. Еще немного и этот свет поглотил бы пламя Урагана, но внезапно тот пошел с новой силой, и через несколько минут меня очень сильно откинуло назад. Я ударилась головой, спина очень болит. Правая рука, локоть… очень сильно кровоточит. Тут я услышала знакомые голос.
- Камикорос, травоядные.
Через пару минут кто-то закрыл лунный свет надо мной, и я приоткрыла глаза. Я угадала.
- Что ты тут делаешь? – грозно спросил он. Я в ответ только простонала. Жаль, что с того дня я больше ничего не помню.
Я проснулась в больнице. Около себя я обнаружила медсестру, которая меняла мне капельницу.
- Очнулась? – она была не молодая, не худая, но вроде милая женщина. Я кое-как кивнула. – Ты не беспокойся, серьезных повреждений нет. Конечно, у тебя было сильное переутомление. Ты перезанималась спортом. Это что, сейчас можно так? – вздохнула она. Я через силу улыбнулась. Тут за дверью послышался шум.
- ВРООООЙ!
- Заткнись, мусор! Это была твоя работа!
- Ой-ой, по-тише!
- Ши-ши-ши, Скуало не справился с заданием.
- Интересно, а она стрясет денег за это?
- Ой, Господи. Ты можешь успокоить своих друзей? Они уже пол часа голдят тут, не переставая. Всех больных распугали, - я улыбнулась и попросила медсестру впустить их. – Всех сразу? Давай по одному? – я вздохнула и кивнула. Первым зашел Занзас. Ну, он мне ничего не сказал, просто оставил апельсины и ушел. От этого меня пробрало на смех. Не то, чтобы это было смешно, просто у босса было надутое лицо, что смотреть без смеха было просто невыносимо. Затем зашел Леви. Он оставил какие-то фрукты и пожелал выздоровления, как бывший учитель. Третьим был Мармон. Он посоветовал мне содрать со Ску деньги за то, что он как учитель не смог защитить меня. На что я только хихикнула. Потом был Луссурия. Он 15 минут носился вокруг моей кровати, приговаривая, что-то типа «Тебе следует быть осторожнее», «Не перетрудись…» и далее в таком же духе.
Последним зашел сам Скуало. Он выглядел несколько виноватым. С чего это ему так стыдно?
- Вроой, ты как? – спросил он, аккуратно подходя к койке.
- Нормально. Думаю чуть позже приду в себя окончательно, - тепло улыбнулась я, но он не расслабился.
- Ты дралась с Такано ведь, да? То, что она говорила тебе… Это правда, - повисла минутная пауза. У меня на глазах вновь выступили слезы.
- И ты туда же? – я всхлипнула.
- Дело в том, что хоть и она твой враг, но она говорила тебе позавчера правду! – позавчера? Ладно, речь не об этом. Мне вновь стало горько.
- Я ничего не хочу слышать! Уходи! – Скуало окинул меня грустным взглядом и ушел, оставив меня плакать.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››