Глава 2. Страстный конкурент.

Особо расслабляться Темари не могла – нужно было найти замену кинжалу, иначе они так будут «кружить» бог знает сколько. Единственное, что попалось ей на глаза – два довольно-таки больших стальных веера, украшавших стену комнаты. Когда-то они использовались в Китае как оружие – почему бы не восстановить традицию?
Все так же кружа и изворачиваясь, лишь чудом не касаясь друг друга они оказались возле нужной Темари стены. Парень и моргнуть не успел, как в ее руках уже красовались два веера. Но вместо того, чтобы предпринять что-либо, он застыл и пристально разглядывал девушку. Она была красива сейчас. Застыла в боевой позе, но из-за вееров казалось, что она вот-вот начнет замысловатый танец.
Темные блестящие глаза цвета моря, суженые в негодовании и поджатые от злости губы придавали ей вид стервозной, но опасной особы. Парень заметил, что залюбовался ею, только когда острый край стального веера чуть не рассек его грудь. Еле прогнувшись, он оперся на обе руки о пол и, развернувшись кверху ногами, встал, как нормальный человек, но снова к ней лицом.
Темари начала выходить из себя – теперь он просто уклонялся, а его глаза светились озорством и даже азартом – было впечатление, что это не она его гоняет по всему залу, а он изгаляется над ней. Но ей было не в домек, что, к тому же, парень еще и любовался ее изяществом и красотой.
Лишь мутная луна за стеклом потолка могла наблюдать за яростным танцем двоих нарушителей спокойствия и закона. Все происходило практически молниеносно, но ни один из них не ошибся. Ни один ни разу не коснулся другого.
Шаги за дверью. Недовольный взгляд парня на источник шума. Разворот – и дверца шкафа открыта. Не успела Темари сообразить, что происходит, как она оказалась внутри платяного гиганта среди дорогих шуб, прижатая к стенке этим настырным незнакомцем. Все, что она чувствовала – его широкую и теплую ладонь на ее губах и еще накаченный торс, который и прижимал ее.
Тут-то и стало ясно – стоит ему всерьез взяться за дело – и Темари ничего не сможет сделать.
«Да что происходит, черт возьми!» - в мыслях девушка никак не могла найти отклик того, что сейчас незнакомец фактически ее спас... Ну, вообще-то, ему это было выгодно, но с другой стороны... А хотя, кто знает, что он может сделать сейчас... Девушка освободившейся рукой приставила острый край лезвия к его горлу - улыбаясь не только глазами. А понял он это своей ладонью - от чувствительной кожи рук не укрылось то, что ее ротик искривился в усмешке. Здесь все было на одних лишь ощущениях – ни единого источника света и глаза никак не могли видеть в такой темноте.
Темари почувствовала, что он сжал ее руку, надавив на болевую точку, и ей ничего не оставалось, как выпустить веер – благо, внизу было полно больших пластов необработанного меха. Затем, он отпустил ее запястье и, по едва уловимым звукам и колебанию воздуха, она поняла, что он что-то делает своей свободной рукой.
Но это уже было не важно – особенно после того, как его ладонь переместилась с губ на щеку, а затем ее уста ощутили осторожный, заискивающий поцелуй.
В комнату кто-то вошел и начал ворчать насчет беспорядка здесь. Паре воров в шкафу повезло, что охранник подумал все на своего товарища, которого он только что сменил... Но это сперва он так думал, а потом – заметил нечто, напоминающее зеркальные осколки, которые врезались в пол, словно прошел ливень из стекла. Еще раз посмотрев на открытое окно, он понял, что вор мог скрыться, услышав его приближение, и просто-напросто испугавшись, обронил кинжал. Решив, что время поймать нарушителя еще есть, охранник вышел из залы, чтобы организовать усиленную охрану.
А парню и девушке было уже не до него. В шкафу явно стало жарко и тесно. Его губы настойчиво ласкали ее, а язык как-то лениво, словно растягивая минуту за минутой, исследовал ее маленький наглый ротик.
«Может, предложить...ему...партнерство? Только вот где? В постели или на работе...» - пронеслись более менее связные мысли у нее в голове.
Второй веер тоже оказался у их ног и руки девушки легли ему на плечи. Темари, открыв глаза попыталась рассмотреть ее «напарника», но ничего не вышло - глаза не хотели, как назло, привыкать к тьме, да и вообще, как можно было думать в такой момент?
«Так! Очнись! Он враг!» - кричал, надрываясь, внутренний голос... Руки девушки медленно начали исследовать его спину. Наконец, они опустились на пояс, но сказать, что она его только ласкала - значит ошибиться. Она умело прятала под ласками обыскивание его на оружие. После, девушка слегка провела ладонями по передней части пояса, случайно пройдясь там, где не следовало бы...
Парень судорожно вздохнул и поцелуй не просто углубился, а стал еще более пылким и необузданным. Его руки легли ей на спину, затем на талию, и он прижал ее к себе, оторвав от стены. Объятья этого незнакомца были нежными и страстными одновременно – в такт его загадочным эмоциям.
Странно... она всегда себя считала серьезной и контролирующей любые свои действия. В общении с мужчинами не уступала. Она знала, как доставить им удовольствие лишь одними прикосновениями. Да и не отдавала себя еще никому - дело принципа. Здесь ей показалось, что некий внутренний контроль будто бы заклинил... Но, тем не менее, девушка еще могла ясно мыслить... А вот дышать - не очень. Первой поцелуй прекратила она, устало склонив голову набок и вдыхая сладкий воздух...
«Мотив его действий? Кто он? Это наверное просто какая-то уловка... Но он безоружен...»
Парень настаивать на продолжении телячьих нежностей не стал. Взяв ее руку в свою, он повернул ее ладонь, и девушка почувствовала прикосновение его пальца. Затем он начал словно что-то рисовать на ней. Темари тут же поняла, что это – буквы. Это был его способ общения.
«П-р-и-в-е-т».
Темари от такого даже неожиданно тихонько засмеялась. Да, так ей привет ее никто не говорил... Свою свободную руку девушка вложила в ладонь мужчины и тоже начала писать ответ.
«П-о-к-а».
«Р-е-л-и-к-в-и-я-о-с-т-а-н-е-т-с-я-з-д-е-с-ь».
«М-м-м-н-е-т», - и Темари вдруг прекратила чертить пальцем, словно задумалась. Незнакомец же на секунду почувствовал ее дыхание на своих губах, и, затем, она легонько укусила его за губу, - «П-о-к-а-п-о-к-а», - сильный удар в пах...
Раздался еле сдерживаемый стон и на секунду, лишь на секунду, но Темари услышала, как он процедил, согнувшись от боли, на сколько позволяло пространство:
- Сучка.
Когда парень опускался на колени, рука девушки медленно проводила по его лицу, словно нагло прощаясь. А затем - подняла его за подбородок тем самым заставив незнакомца посмотреть на нее. Двери шкафа приоткрылись, освещая нахальное личико девушки. Да, она не видела его лица. Но зато он увидел, как она послала ему наглый воздушный поцелуй. Боже, а ее глаза... Словно она была суккубой, которой удалось соблазнить очередного мужчину и выйти победительницей. Осторожно выйдя из шкафа, она пробралась к кинжалу и, забрав его, через окно выбралась из дому. Ночная Фурия исчезла из виду.
Темари выбежала за территорию особняка и в который раз проклинала то, что он находился далеко от дороги, где можно было поймать машину. Ей и в голову не пришло, что ее могли поймать только из-за того, что охрана была усилена. Но как это всегда бывает, люди понадеялись на то, что молния не ударяет дважды в одно и то же дерево... Именно поэтому они и не проследили за этим злосчастным окном. Да, она была воровкой, но весь ее профессионализм и репутация неуловимой – результат накопившегося опыта и банального везения. Против этого незнакомца, который явно с ней просто забавлялся, она ничего не может сделать – только руки в ноги и бежать.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››