Глава 1. Нахалка.

Темари сидела, выставив ноги вперед и распласталась на парте, которая находилась в верхнем ряду. Четвертый - самое оно, камчатка. Там девушка чувствовала себя просто превосходно. Она была уже на третьем курсе, и теперь им должны были дать нового преподавателя по математике, физике, начертательной геометрии и тому подобному. Темари всегда нормально в этом разбиралась, но вообще учиться не любила. Да еще представляться преподу тем более не хотелось, потому что она уже почти уснула.
«Асума... Какого черта я здесь делаю?» - вопрошал юный гений, подходя к нужному кабинету, в котором стоял шум и гам. Но как только он переступил порог – воцарилась мертвая тишина. Слышно даже было, как Чоуджи Акимичи – толстячок на дальнем ряду – хрустел чипсами.
Все затихли просто-напросто из-за шока. Какой-то парень, смахивающий на «плохого мальчика», по которым вечно сохнут все девицы, прошел за учительский стол и, небрежно бросив папку на него, обвел аудиторию тяжелым, ленивым взглядом.
«Уж лучше задания...», - подумал он про себя, осматривая своих подопечных. Разница в возрасте небольшая – от пяти до шести лет...И все равно они казались ему детьми , доверчиво смотря преподавателю в глаза, - «Вот зачем тем, кто учится на ветеринаров математика? И объяснить такую чушь некому...»
Единственный, пожалуй, кто не поднял голову, чтобы лицезреть весьма сексуального нового преподавателя, была та самая девушка. Темари но Собаку. Ей, откровенно говоря, было плевать. Так-то оно так, но любопытство еще никто не отменял. Она лишь слегка, чтобы видеть левым глазом, приподняла голову и окинула преподавателя взглядом.
«Что он тут забыл? Практику что ли пришел проходить?»
- Староста есть? – не менее ленивый и безразличный голос, чем его взгляд.
Тут со второго ряда поднялась весьма миловидная девушка:
- Такахаши Тен-тен, я староста, - сразу преставилась шатенка.
- Шикамару Нара, ваш преподаватель, - словно только что вспомнив об этикете, возвестил он, - Раздай всем эти листы, просто хочу проверить, что вы знаете, - он достал из папки внушительную пачку.
Тен-тен, быстро раздав листы, вернулась на место.
- Решайте, - пожал плечами препод в ответ на недоуменные взгляды. Как только все углубились в свои задания, Шикамару зевнул и, сев за свой стол, закинул на него ноги, хорошенько потянувшись.
Одна особа продолжала спать... Вчера она сорвала небывалый куш, украв одно из самых дорогих ожерелий в округе Токио - его хотели выставить на аукцион за шестьсот семьдесят пять тысяч долларов. Ночью-то она его и украла прямо перед носом у полиции. Так что сейчас уставшая даже не удостоила тест вниманием...
«Еще сорок минут подремлю и примусь за тест... Ну, почему так? Ведь сегодня первое сентября, какой тут тест?!», - даже оживленные перешептывания аудитории, обсуждающие действие препода не заставили ее разомкнуть глаз.
Вместо того, чтобы поставить блондинку на место, Нара лениво посмотрел на ее светлую макушку и перевел взгляд на окно, за котором плыли разномастные облака и тучки.
И так злосчастные сорок минут прошли... Девушка с трудом отлепила себя от парты и, облокотившись о кулачок, стала вникать в тест. Учиться она не любила, но получалось хорошо. Как говориться - на жизнь хватало. Мельком взглянув на преподавателя, она поначалу была удивлена его дерзостью - как же так, преподаватель и ноги перед студентами на стол!
«Еще и зевает! Нет, ну ты посмотри на него!! Ну и ладно...», - Темари без палева стала доставать методичку с формулами, не заботясь о том, что она на виду.
- Девушка на четвертом ряду возле окна, можете сдать свою работу. Мне нужны ваши знания, я и так прекрасно понимаю, что учебник умнее вас, - вдруг сказал лектор, не открывая глаз.
- А мне нужно уважение со стороны преподавателя, - просто ответила девушка, подняв свое лицо и гордо посмотрев на Шикамару, а затем на его ноги, словно объясняя, что она имела ввиду.
Нара, безнадежно вздохнув, сел прилично за стол и, облокотившись о руку, устало посмотрел на блондинку:
- Работу сдавай и потом останешься после пары.
- Почему это я должна ее сдавать? Я просто уберу справочник - и все будет по честному, - пожала плечами девушка запихивая томик формул поглубже в сумку и принимаясь за тест.
Шикамару ничего не отвечал. Он уже и думать забыл про тест, его другое заинтересовало. Эту блондинку он уже видел. На фотографии. Воровка. Со стороны по его взгляду на нее могло показаться, что преподаватель на столько зол на Темари, что хочет оставить все разборки на потом. Вот только это «потом» будет настоящей бурей.
Никто не знал, что можно ждать от лектора с серьгой в ухе и с такими манерами, но именно этим он к себе и притягивал всеобщее внимание.
«Хочу в кровать... А еще лучше в парк... Черт... Еще горничную искать...» - Нара уже обратил все свое внимание на пушистые облака, проплывавшие мимо в небосводе. Правда, через нечищеное окно аудитории они казались сероватыми...
Когда пара кончилась и тест был завершен Темари как ни в чем не бывало положила свою работу на стол и, стуча по плитке каблучками, намеревалась выйти из аудитории...
- Куда? Я с тобой не закончил, - насмешливо сказал Нара, преграждая ей собой дорогу. При этом его руки были в карманах, да и вообще он создавал впечатление нерадивого студента или уголовника в костюме, но никак не лектора.
- Что-то не так?
- Да, ты мне нужна, останься. Затрата твоего личного времени будет считаться наказанием за нечестность на тесте.
- За нечестность на тесте не наказывают, времена с Горохом уже прошли, так что можете поставить два. Темари посмотрела на дверь, как бы намекая всем своим видом «валите-ка на...»
- Ты слишком самонадеянна.
- Я не слишком самонадеянна. У вас нет права на то, чтобы отнимать мое личное время.
- А если за это еще и платят? – Шикамару решил сменить тему – ему было лень препираться с этой наглой девушкой, - «Вот почему я терпеть не могу женщин...»
- Вы что, совсем рехнулись?! - подозревая его в грязных делах огрызнулась Темари и самое обидное аудиторию она покидала последней из-за теста, так что не было никого, кто бы мог доказать его «домогательства».
- Вроде нет. Я думал студенты любят подрабатывать. Полторы тысячи в час устроит для уборки моего дома?
- Что-что!? - Темари вылупилась на него с таким взглядом, словно готова была его порвать прямо здесь и сейчас, - Дайте выйти, - угрожающим тоном сказала девушка.
- Пха, не дам, - Шикамару лениво вынул одну руку из кармана и оперся ею о косяк, окончательно преграждая девице путь.
- Знаете, это уже домогательство. Я буду кричать если не выпустите.
- Домогательство? – Нара удивленно на нее посмотрел, а затем рассмеялся, - Вы, женщины, вечно высокого мнения о себе. Что тебя так оскорбило в моем предложении тебе подработать?
- А почему именно меня? Это во-первых, и во вторых, меня не волнует сколько вы там платите! У меня есть работа.
- Ну да, ну да. Только она нелегкая... Небось и не высыпаешься? Кошмары не мучают? – усмехнулся Шикамару.
- Заканчивайте эту пустую болтовню и пустите. Вы вообще что себе позволяете?
- Да ничего противозаконного. Просто хотел дать тебе шанс зарабатывать честным путем, но раз тебе не надо, то прости, что задержал, - с усмешкой бросив папки в пакет, Шикамару развернулся лицом к двери и поплелся вон из университета. Стопки бумаг бились в такт его шагам о его спину – он как всегда закинул руки за голову, несмотря на пакет.
- Ненормальный, псих , - ворчала себе под нос девушка, буквально перебегая со ступеньки на ступеньку, - «Стоп... Что означало это его «честным»? Он что-то знает? Но как? Откуда?! Нет он просто пугает, вот и все», - уверила себя Темари. Ей потребовалось всего лишь семь минут, чтобы добраться до платформы и забежать в только что подъехавшую электричку, - «И все же, раз он сказал «честно», то он что-то может знать о моей работе. И все же откуда...»
Девушка провела в тяжелых раздумьях всю дорогу до дома. Электричка, наконец, остановилась на нужной станции. Выйдя, Темари увидела парк, за которым и находился ее дом. Отсюда - если приглядеться - можно было даже {censored}. При мысли о том, что там ее ждет ожерелье покойной жены одного миллиардера, которое хотели только сегодня выставить на аукцион за шестьсот семьдесят пять тысяч долларов, девушка улыбнулась и потянулась как кошка...
Руки напряжены, все тело тянется к небосводу и воздух сотрясает ленивый зевок. Потянувшись, брюнет закинул вещи на заднее сиденье своей любимой машины и, обойдя ее, сел за руль. Сидя в бежевом кожаном кресле и барабаня в задумчивости пальцами о руль, он напряженно смотрел в одну точку. Поняв, что идея с горничной в провале, потому что сейчас ему очень захотелось в парк на любимое место, он безнадежно выдохнул, прикрыв глаза и только затем завел мотор.
Хоть по жизни Шикамару Нара терпеть не мог торопиться, считая это излишним и даже вредным, свою «Mazda» он заставлял развивать скорость до ста двадцати с лишним километров в час, даже в черте города.
Дома единым потоком протекали мимо, в салоне пахло хвоей и играла музыка – старый добрый джаз. Парень обычно слушал другой репертуар, но сейчас ему захотелось развлечь себя именно этим.
Несколько минут – и вот черная иномарка припарковалась у бордюра парка. Она втиснулась между двумя машинами резко и четко, словно всю жизнь только этим ее водитель и занимался. Насвистывая мелодию, Нара вышел из иномарки, хлопнув дверцей, поставил свою малышку на сигнализацию, из-за чего та охотно откликнулась, и направился неспешно к березовой роще, которую сохранили в центре парковой зоны.
Ранняя осень... Потрясающее время года... Только в нем, пожалуй, ты увидишь столько потрясающих и теплых красок... Деревья с переливами от красного до желтого выглядят прямо как в сказке и так не хочется из нее уходить.
Темари обожала это место. И как же она обрадовалась, когда только-только сюда переехала и обнаружила такое чудо перед своим домом. Да, осень - все как тогда. В Токио она приехала именно в это время года.
Изящные ножки в светло бежевых сапожках, которые почти доходили до колена, рассекали просторы парка по дороге, выложенной камнем, устремившейся в глубь парка по диагонали. В нем было очень много деревьев, так что, даже несмотря на то, что уже вечерело - сказочные красно-желтые тона листвы создавали атмосферу невероятно теплую и яркую – казалось, тут даже светлее нежели в не парка, да и еще поочередно зажигающиеся фонари добавляли какую-то свою изюминку. «Тук-тук» - раздавался размеренный топот каблучков. Вот она прошла мимо широкой аллеи парка, по краям которой были расставлены лавочки, часто занятых сварливыми бабульками, которым от нечего делать, было счастье сочинять сплетни про Темари но Собаку. Она редко с ними заговаривала, да и то, чтобы поиздеваться над ними же самими. Ее бесило, что они говорят о ней подобные ужасные вещи... Что она - проститутка, что ей всегда было плевать на родителей, что она не учится, не пойми где ходит по ночам и тому подобное... Больше всего этих «добрых жительниц» возмущала ее одежда – видите ли красная тряпка для всех непристойных мужчин. Дуры... Еще одна лавочка и еще... Сегодня бабулек было поменьше, да и какая разница? Уже второй год она живет здесь одна и постепенно привыкла к таким сплетням.
Внезапно мысли Темари прервались от того, что она врезалась в кого-то высокого и не очень-то мягкого. Ее тут же бережно придержали за талию, чтобы она не упала на спину и раздался до боли знакомый и ленивый голос:
- Ты что здесь делаешь? – Шикамару не ожидал такой встречи и, по воле случая, столкнулся именно с этой блондинкой уже который раз за день...
Темари инстинктивно отошла от него на шаг, при этом сначала ее лицо выражало секундное замешательство и удивление. После этого на Нара обрушился ее громкий крик вместе с обвинением:
- Нет, это вы что здесь делаете?! Еще раз появитесь здесь и я вызову полицию! - рыкнула она.
Шикамару буквально выпал в осадок. Такой наглючей девушки он еще нигде не встречал. Мало того, что воровка, так еще и права качает, приплетая правоохранительные органы.
«Губа не дура... Но красивые губки, согласись...», - Шикамару рассматривал с легкой улыбкой ее ротик, выражающий негодование и на какой-то момент, ему снова захотелось попробовать на вкус очередную девушку, - «Все равно от них толка другого нет. Лишь проблемы», - задумчиво протянул он в своих мыслях, - Успокойся, у меня ровно столько же прав находиться здесь, сколько и у тебя, - Шикамару махнул ей на прощание рукой и направился дальше своей дорогой.
Темари внимательно и настороженно проводила «больно красивого преподавателя», да еще и молодого, взглядом. Только когда она убедилась, что угрозы он не представляет (а она нутром чуяла, что он не просто препод - откуда-то он знает про то как она зарабатывает деньги) она пошла дальше домой. Тем не менее, она даже зашла не с главного входа, а с запасного, и так же, все оборачиваясь по сторонам, стояла и открывала двери в квартиру - и лишь тогда, когда очутилась дома почувствовала небольшое облегчение. Темари сразу же зашторила окна. Почему-то этот проницательный преподаватель заставил ее паниковать. Ее?! Ту что прозвали, даже в полиции, фурией - потому что никто не мог ее выследить и поймать.
Но вся эта ее предосторожность была напрасной тратой времени. Подозрительный препод, который и на лектора не был похож, а скорее на уголовника, расположился в глубине парка под березкой, прямо на траве и уже опавших желтых листьях. Он всегда любил это место – тишина, покой и синее небо над головой. Почему люди, живя в таком прекрасном мире не замечают ничего вокруг и совершенно не ценят то, что имеют, пока не потеряют? Ритм города так наскучил Наре. Он жил вне его. Словно для Шикамару время замедлило свой ход, предоставляя больше возможностей насладиться по-настоящему жизнью... Все люди казались ему такими глупыми... Нет, он не ставил себя выше них, не попрекал им этим. Он принимал их недальновидность, как их природу и поэтому научился не обращать на это внимания. Единственное, когда он мог позволить себе возмутиться – если и его пытались приобщить к этому миру.
Внезапно Нара услышал шелест листьев от порывистого ветра и почувствовал капли дождя на своем лице. Решив, что пора возвращаться, он потянулся и, поднявшись на ноги, стряхнул с себя все, что налепилось на его одежду.
Парк был пуст от начавшегося ливня. Все казалось серым и размытым – даже собственных рук не было видно, лило как из ведра. Лишь одна человеческая темная фигура брела сквозь потоки стихии так неспешно, словно сейчас был грибной дождик.
Машина вновь откликнулась хозяину и, когда Шикамару сел внутрь, мокрые капли тут же оросили кожаное кресло. Достав свой сотовый и набрав номер, агент УРОБ завел мотор и резко выехал со стоянки. Уже в пути на его звонок ответил хрипловатый мужской голос.
- Асума? Вы не могли бы мне предоставить на время ваш КПК? Нет, не потерял, мне лень заниматься хакерством, - спокойно ответил Нара, несмотря на то, что он фактически только что заявил – «защищайте документы – не защищайте, все равно достану», - «Что ж... Посмотрим, что ты умеешь, маленькая нахалка», - думал он, подъезжая к офису.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››