....

Глава 15 – Отдавать, не прося ничего взамен.

Выходной. Как же хорошо просыпаться в теплой, уютной кровати и никто тебя не беспокоит. Правда, беспокоит Садако в этот момент только одно – боль.
Жар спал за глубокую ночь, и она спокойно лежала на кровати, смотрела в потолок, и вспоминала свою жизнь. Утро наступило давно. Микото уехала куда-то, Фугаку тоже не было. Только братья Учихи остались в особняке. Она повернула голову к огромному окну, через которое был виден красивый сад, сооруженный по желанию Микото. Она находилась в другой комнате. Белая с лимонным оттенком спальня выглядела намного лучше, чем ее комната. Шатенка не пыталась шевелить руками или ступнями – знала, что опять боль придет. А ведь она только утихла, улетучилась куда-то, вглубь ее тела и застыла в ожидании. На улице шел мелкий дождик. Тишина витала в ее комнате и совсем не тревожила обладательницу чёрных глаз.
Она лишь иногда тяжело выдыхала воздух, и снова рассматривала все апартаменты. Опять она, беспомощная, абсолютно ничего не может сделать. Опять она кажется такой волевой и сильной на словах, однако это всего лишь слой защиты, если его вскрыть, всем предстанет подавленная, грустная и ничтожная Садако Сузуме, которой она всегда была. Ее жизнь – как нитка большого клубка для вязания. Она может быть разбросана где угодно, ее можно обрезать ножницами, то есть оборвать жизнь. Или из этой нитки можно связать что-то, тем самым предоставить выход из грязи и лжи, в которой она жила.
И даже поменяв внешность, клеймо, съедавшее ее по сей день до сих пор не исчезает, как бы она не старалась. Люди ей всячески пытаются помочь, но она привыкла справляться со всем одна. А бывают такие моменты, когда просто не хочется существовать в этом мире. Пустота, заполняемая одиночеством и навязчивыми мыслями о том, что ты никому не нужен, часто приводит людей к забытью. И когда человек буквально сходит с ума в тишине, которая так давит на тело, он понимает, что виноват только он. Время было, дабы обзавестись чем-то особенно нужным в этой жизни, но он его проигнорировал.
Садако словно в изоляторе. Никто не заходит к ней, будто всем наплевать. А быть может, она сама сделала эту занавесу отчужденности? Кто знает…
В разум ее ударил звук. Что-то разбилось или упало. Незнакомцы пришли в дом, наверное, и устроили скандал. Но кто? Эти тайны и загадки… Сузуме была по горло сыта ними. Сейчас ей хотелось покоя. Как той старой бабке, ноги которой уже отказывают, и она лежит, надеясь, что умрет следующим днем. Холодный и властный тон быстро успокоил взбунтовавшихся людей. Они что-то говорили, срывались на крики. Шатенка лишь повернула голову в сторону двери.
Саске быстро зашел в ее спальню, и закрыл дверь. В руках он держал какие-то документы. Он был одет в обычную одежду: чёрные брюки, белая футболка и тапочки белого цвета. Садако окинула его взглядом слегка настороженным и встревоженным. Он почему-то был в спешке. Достав из файла документ, парень молча протянул его Садако. Она не взяла его. Руки ужасно болели. Покачав головой, она дала знак, что еще не в состоянии что-либо делать. В этот момент она выглядела настолько беспомощной, что хотелось ее обнять, поцеловать, уверить, что он сохранит ее жизнь любой ценой.
- Я всё хотел отдать тебе это, но забывал. Так как тебе еще плохо, потом прочитаешь, - он сел на край кровати и своим беззаботным взглядом пронзал ее насквозь.
- Обещай мне, что никуда не уйдешь. – В ее разуме появилась мысль, что он тут же бросит ее, потому что состояние было не из лучших.
Доктор говорил, что ей нужно пару дней, дабы оправиться. Эмоционально она девушка сильная, справится. Но хотелось быть уверенной, что он хоть что-то питает к ней, иначе, зачем это всё? Зачем эти ухаживания? Зачем любовь? Зачем такая жизнь? Зачем, в конце концов, забота и излишняя опека, которую она никогда в жизни не получала? Слёзы от своих мыслей и фантазии, которая пророчила ей далекую, иную и ужасную жизнь, где она одна противостоит этому миру, появились в уголках ее глаз. Но она умело сдерживалась. Годы упорных тренировок, дабы скрыть свою слабость от людей, увенчались успехом.
- Гарантирую, что всё будет хорошо, - он дотронулся до ее щеки, такой холодной. – Не беспокойся об этом.
Хоть она и не видела в его глазах того тепла, которое так хочет ощущать, знала, что где-то в глубине души он питает эту нежность, просто не может ее показать. Она хотела улыбнуться, засмеяться и тут же заплакать, но не позволила. Тяжело выдохнув, Садако просто легко кивнула ему, в знак благодарности.
Она ощущала себя нужной кому-то. На душе стало так… приятно, что ли. Мечты о безмятежной жизни – человеческая утопия. Только 1% населения может жить как в сказке. Остальные же отдают что-то и получают взамен. У нее такой сказки не будет. Никогда. Потому что она не тот человек, который привык об этом мечтать. И жестокая реальность, которая преследует ее уже довольно-таки огромное количество времени, глубоко въелась в ее сердце.
- Почему ты плачешь? – он вытер ее хрустальные слёзы и недоуменно глянул в ее глаза.
Он вообще никогда не любил, когда плачут девчонки. С детства он называл их брюзгами и противными куклами. Наверное, потому что разница между мальчиком и девочкой всегда ощутима. Мальчик редко когда заплачет. Девочка создана для нежности и тепла. Она плачет чаще. А мальчик создан оберегать самое дорогое ему существо – девочку. Эта детская и наивная философия имеет долю правды. Теперь он думал над тем, что слёзы этой девочке очень даже идут. Так она могла немного раскрыться.
- Сама не могу понять, - шмыгнув носом, Сузуме попробовала пошевелить руками.
Больно. Но не так уже. Быть может, с его приходом она смогла почувствовать в себе силы сделать что-то физически. Садако попыталась приподняться, но ничего не получилось. Только ее лицо, абсолютно спокойное, поморщилось.
Парень поднял немного подушку, чтобы она смогла сесть. На удивление, она так чувствовала себя гораздо лучше.
- Там Минами пришла со своей сестрой. Извиняются. – Он говорил это с такой неохотой, будто вовсе не хотел пускать их к ней.
Глаза Сузуме немного расширились. Она не до конца помнила то, что вчера произошло. Точнее, кто была та загадочная девушка.
- Пусти их, - она серьезно посмотрела на брюнета. Тот фыркнул и встал с кровати. – Но… не уходи.
Парень посмотрел на нее, вышел на минуту, чтобы позвать новоиспеченных гостей. Первой в комнату зашла та девушка, обладательница бархатного и красивого голоса. Она на сей раз просто мило улыбалась. Второй зашла Минами, а потом уже и Саске.
Минами смотрела в пол, цокая языком, время от времени. Она скрестила руки на грудь и выжидающе смотрела на сестру.
- Добрый день! Садако-сан, позвольте мне всё объяснить, - блондинка учтиво поклонилась.
- Представьтесь, пожалуйста, - шатенка кивнула и мельком глянула на Минами.
- Да что ты с ней сюсюкаешься? – воскликнула Минами. – Это она виновата!
- Рот закрой! – строго сказала блондинка. – Я за тебя должна еще твои проблемы решать. Если мать узнает, голову тебе снесет. Идиотка. – Последнее слово она сказала чуть тише, чем остальные.
Сам Учиха облокотился об стенку и умилялся этим зрелищем. Садако тоже смотрела на девушек, как на немного больных. Но почему-то ей казалось, что блондинка рассудительнее себя ведет, нежели ее глупая сестра. Сейчас Сузуме вообще нейтрально относилась к Минами. Эта занавеса уже давно была открыта. Она показала свой настоящий характер. А из-за чего? Из-за того, что подруги ее разболтали ей и всему классу, что новая девушка Саске в сто раз лучше Минами. У этой девушки была слишком завышенная самооценка, отчего другие, собственно, и страдали. Голова начала болеть. Их ругань уже надоела, порядком, как Учихе, так и Сузуме.
- Я Риока Тэмпэй. Хочу извиниться за своё поведение и за свою сестру. Так как она не в состоянии что-либо говорить или даже звиняться из-за своего высокомерия, я сделаю это за нее. Также прошу прощения и за себя. Это я вас похитила и отправила фотографию Саске. Кстати, Саске-кун, ты получил фото? – она не хотела врать, когда правда и так была известна. А пришла она сюда лишь потому, что мать их была очень строга к ним и за малейший казус они платили дорогую цену. Поэтому Риока и пришла, дабы извиниться и просить не говорить никому. Саске кивнул.
- Я прощаю вас, но взамен прошу, чтобы ни Минами, ни ее подружки больше не учились в школе, гду учусь я. Иначе вот таких мероприятий, как сейчас, будут проводиться почти каждый день, - Садако устала. Слишком мучительно ей доставался весь этот разговор. Сейчас она просто хотела побыть в тишине.
- Что?? – взбесилась девушка. – Ты еще спасибо скажи, что я скальпель не брала!
- А ты в курсе, что за каждое движение, за каждую мою рану я имею право подать в суд, запроторить тебя в тюрьму, и даже деньги тебе не помогут. А когда ты выйдешь оттуда, станешь грязью, простым ничтожеством… - Сузуме откинулась на подушку, давая знать Учихе, что ей с каждой минутой становится хуже.
- Вам пора. – Резко взяв за локоть Минами, он выпихнул ее за двери.
Послышалась ругань со стороны шатенки.
- Я глубоко сожалею. Еще раз прошу прощения. – Она поклонилась и пошла к выходу.
- А вы хорошая, - усмехнулась Садако и повернула голову к окну.
Риока лишь улыбнулась шатенке, и ушла.
«Почему-то она похожа на меня какими-то словами, что ли.… Или мне так кажется. Наверно, параноя уже. Хотя всё может быть. Эта жизнь так непредсказуема…»
- Что мы называем жизнью? Ученый или биолог ответил бы, что жизнь - это непродолжительный период времени живого организма от его рождения до смерти. Но, если обратиться к философии, то жизнь - это то, что мы до конца и не смогли постичь.
Эти мысли залезли ей в голову самым, что ни на есть простым способом. Просто захотелось порассуждать над жизненно необходимыми факторами. Больше никто к ней не приходил, и у нее было вдоволь времени подумать обо всем…
Когда мы вспоминаем или говорим о любви, то, согласитесь, чаще думаем о ней в серьезном ключе. Хотя любовь должна быть легкой, искрящейся, дарящей радость, не редко, к сожалению, отношения двоих не приемлют юмора или смеха.В тоже время любовь – это позитивное чувство, а юмор делает жизнь проще и чувства ярче. Возможно, поэтому прикольные анекдоты про любовь так популярны и многообразны, они заполнили интернет, и без них не может обойтись, практически, ни одно печатное издание.
Красивые слова о жизни могут быть такими: жизнь устроена по дьявольски, так как не умея ненавидеть, вы никогда не научитесь любить. О жизни сочиняли стихи и на эту тему писали поэмы, но от этого жизнь не становилась красивее. Тогда зачем нужны красивые слова о жизни? Возможно только для того, чтоб сделать эту жизнь разнообразнее. На вопрос, что такое любить, люди отвечают по-разному, но все объяснения выражают схожие мысли. Это, прежде всего, готовность жить для другого человека, дорожить каждой проведённой с ним минутой и не пытаться "строить" его или переделывать. Любовь - это способность понять и простить в самых сложных ситуациях, желание поддержать в трудную минуту и умение порадоваться за другого, не перетягивая одеяло на себя.Часто любовь заставляет совершать самые невероятные поступки, а, бывает, и глупости, чтобы порадовать любимых. Отдавать, не прося ничего взамен, вот что означает любить. Люди, которые ищут какие-либо выгоды в отношениях, только позволяют себя любить, такие отношения недолговечны. Только взаимная любовь может быть долгой и сделать мир лучше. Быть может, стоит попробовать?


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››