Действие 2.2.

К несчастью, зайдя в штаб, ты обнаружила Рюдзаки на своём рабочем месте. Услышав скрип открывающейся двери, он развернулся вместе с креслом и посмотрел в твою сторону. Говорить что-то было излишне. Ты знала, что пришла довольно поздно. На циферблате отчётливо виднеется короткая стрелка, указывающая на девять часов утра. Ты знала, о чём примерно думает L. Наверняка он специально рано встал, чтобы разбудить тебя, а тебя вдруг нет. Возможно, волновался. Может не как за человека, а как за помощника в расследовании, или, в крайнем случае, как за друга. Он повернулся обратно и продолжил смотреть в светящийся монитор. Ты сняла куртку и подошла к Рюдзаки.
– Прости, не рассчитала время. Больше такое не повторится.
Ты поднялась на седьмой этаж здания, где находилась твоя комната. В ней до сих пор стоял не разобранный чемодан. Ты иногда доставала оттуда вещи, потом клала обратно. Раскладывать всё по шкафам и так далее времени не было. В последнее время вообще свободного времени не хватало. Ты быстро переоделась, вытерла волосы полотенцем. Фена под рукой не было, пришлось действовать старым «дедовским» способом. Конечно, волосы ещё были влажными, но зато вода уже не капает на пол или на одежду. Ты вышла на открытый балкон и уставилась куда-то вдаль. Ты услышала чьи-то шаги по лестнице. И этот кто-то подошёл сзади и вытянул с балкона в комнату.
– Дурочка, нельзя выходить на улицу с мокрой головой. Заболеешь.
– С какого времени тебя вдруг стало волновать моё здоровье? – ты положила руку Рюдзаки на лоб, – Ты не болен, нет? Хм, температуры вроде нет. Итак, что с тобой произошло?
Тот закрыл глаза, и развернувшись, пошёл обратно.
– И где же ответ на заданный мною вопрос, Рюдзаки-кун? – увы, но парень давно уже спустился вниз, – Чёрт, хоть бы раз ответил. Постоянно молчит...
Совсем скоро ты тоже оказалась на первом этаже и принялась за работу. Ты итак сильно задержалась, теперь нужно было наверстать упущенное.

Время уже подходило к трём часам дня, а работы всё не убавлялось. Вскоре подошёл Лайт и сел за своё рабочее место. Работы было не мало для каждого члена расследования. Стрелки часов двигались очень быстро, а рабочий процесс постоянно тормозился. В итоге, ты пришла к двум выводам: спать этой ночью нельзя, и в школу завтра снова идти нежелательно. Время было уже около шести часов вечера.
– Что ж, – сказал Лайт, глядя на наручные часы, – Мне пора идти на курсы. Всем до завтра.
Парень удалился. Рабочей силы стало меньше, а документов – больше. Ты уже не могла понять, что же написано в том или ином документе. Встав с места, ты направилась разбирать бумаги, чтобы в позже облегчить свой труд. Как же много разных бумаг разбросано по всем уголкам первого этажа. Однако, спустя два часа разбора бумаги, ты выдохлась, и свалившись на диван, уткнулась лицом в подушку.
– Я отдохну немного. Минут десять, а потом снова сяду за работу, – ставила ты себе условия, – Господи, сложное, однако, дело попалось. Сейчас все только и говорят, что о Кире. Сколько можно? Все его боятся, многие слепо встают на его сторону, даже не зная, кто он и радует ли его такое количество сторонников.
Таким образом, ты общалась с воздухом на протяжении тех десяти минут, которые были отведены на отдых. Время вышло, теперь нужно было вновь браться за бумаги...


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››