...

…на следующий день…
Утром Кин проснулась с ужасной головной болью и мыслями о хитрой физиономии Учихи младшего. Она даже и представить не могла, с какой силой она хотела бы врезать ему по роже. Не успела она и встать с пастели, как в её комнату ворвался Саске собственной персоной. Брюнет кинул ей в руки какой-то свиток.
-И что это? – сонным голосом спросила девушка, поправляя рукав пижамы.
-Это наше новое задание, - ответил Учиха, выдавив злобную ухмылку, - Ну ты и соня…
-Заглохни…, - пробормотала Накамура, пробегаясь по свитку глазами, - У меня уже давно не было напарника, я и одна справлюсь…
-Мадара так не считает, - ехидно перебил её Саске, - и наверно у него есть на это основания, не так ли?
-Хватит, сколько у меня сборы?
-Полчаса.
Учиха резко повернулся и направился к выходу, на последок метнув в девушку один из своих фирменных холодных взглядов.


-Кин, а как к тебе относился Итачи? – спросил Саске, задумчиво посмотрев на Кин, которая в тот момент сидела напротив и натачивала свои кунаи, - Мадара рассказывал мне о том, что он тренировал тебя.
-А тебе какое дело, - грубо отрезала Накамура, - Ты ведь убил его.
-Я не знал всей правды, - уже подавленным голосом огрызнулся Саске, - Вот поэтому я и ненавижу Коноху…
-Не придумывай себе оправданий, да ещё и таких нелепых, - безжалостно и с ноткой ненависти произнесла девушка.
-А сама-то что, лучше?! – не выдержал Саске и позволил дать трещину своей хладнокровности, что случалось очень редко за последние годы, - Думаешь, что я не знаю, как он был влюблен в тебя?!
-Да пошел ты…
Кин с моментальной скоростью кинула кунаи на землю и ушла прочь, даже не посмотрев на собеседника.
Через час девушка ещё не вернулась. В Учихе была битва титанов: маленькая совесть против огромной гордости. Брюнет уже переставал находить себе место. Вдруг он резко встал и отправился в сторону направления девушки. Когда он прошел около 50 метров, то увидел одинокую фигуру Накамуры, сидевшую на ветке дерева.
-Кин, слезай, - довольно требовательно, но тихо проговорил Саске.
-Для тебя я Кинамура, - холодно подалась девушка, не пошевелив и пальцем, - Иди обратно к костру и спи. К утру я приду, и мы снова двинемся в дорогу.
-Кин, - настойчиво заговорил Саске, - Слезай, пожалуйста.
-Я же сказала, нет! – огрызнулась Кин, всё же немного повернув голову.
Парень не смог не заметить огромных, прозрачных слёз, скатывавшихся по её щекам, которые в один момент подсветил свет луны. Учиха ловко подпрыгнул и забрался к ней на ветку. Девушка не успела отвернуться, так как он очень аккуратно обхватил рукой её голову и стер большие кристаллики слез. Как только Кин перестала плакать, то он очень ловко подловил момент и взял девушку за руку. Почувствовав, что она не собирается её вырывать, он осторожно начал разговор:
-Я должен извиниться перед тобой. Прости. Просто… Я хочу понять, как он вел себя с человеком, которого любил. Ведь практически я всю жизнь его ненавидел, не зная о нем многого… Пожалуйста, расскажи мне.
-Мне нечего рассказывать, - девушка тихо бормотала себе под нос, - На каждой нашей тренировке он был готов пронзить меня своим ледяным взглядом. Каждый раз, когда он смотрел меня, моя кожа покрывалась мурашками. Но…, - Кин запнулась, снова вытирая рукой слезы, - однажды… Однажды на тренировке он стал смотреть на меня совсем по-другому… Нет, тот холод во взгляде не исчез, но в глазах мелькало ещё что-то…что-то очень странное. Я не могу этого описать… Но я как будто чувствовала, что это была последняя тренировка… Но я ничего не сделала, ничего не сказала ему! – девушка снова заплакала, все попытки сдерживаться были тщетными, - я так много могла сказать ему! И он… Почему же он мне ничего не говорил!? Почему?!


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››