...

-Мадара, я хочу уйти из «Акацуки».
Мадара молча наблюдал за девушкой, которая сейчас больше всего напоминала воина, отправляющегося на войну. Накамура с ещё большей невозмутимостью поправила перечеркнутую бандану камня на лбу.
-Хм… Кин, я прекрасно понимаю твою причину ухода, но…
-Вы не поняли? – резко перебила Кин, при этом с ещё большей холодностью повернув голову, - Я хочу уйти.
Мадара тяжело вздохнул и встал с кресла, затем описал вокруг стола некое подобие полуокружности и снова обратил внимание на собеседницу. Мужчине было, впервые за все последнее время, крайне тяжело вести диалог, а тем более со своим подчиненным.
-Послушай, Кин. Пойми только одно: я действительно не хочу терять такого верного подчиненного, как ты. Ведь ты уже не раз доказала мне свою честность и преданность: у тебя был миллион возможностей слить информацию врагам, тем же самым коноховцам или даже Орочимару, которого сейчас уже нет в живых, и…
-Довольно, - довольно осторожно, но в то же время настойчиво перебила девушка уже во второй раз, - Во-первых, я вступила в Организацию, думая, что Пейн был её лидером…
-Ах да, - в ответ перебил Мадара, - Ты практически с самого начала знала мою тайну и никому, опять же, её не растрепала.
-Послушайте, - продолжила Кин, уже не в силах скрывать эмоции, - Я просто хочу уйти. Отпустите меня, пожалуйста. Сотрите мне память – сделайте со мной что угодно, только отпустите меня и дайте возможность на нормальную жизнь…
-Кин, Кин, - Учиха подошел к Накамуре и снял свою маску, пытаясь хоть как-то сменить сложившуюся ситуацию, - Ты же прекрасно понимаешь, что у тебя нет другого будущего. У тебя нет цели в жизни. Что, думаешь, твой братец тебя примет с распростертыми объятиями? Очнись, твое место здесь – в «Акацуки».
-Прекратите! – рявкнула девушка, сделав пару шагов назад, - Оставьте меня в покое!
-Кажется, я начинаю понимать, - Мадара положил маску на стол и дотронулся рукой до плеча девушки, - Тебе наш новый состав не по душе: команда «Ястреб» да очкастый бывший подкаблучник Орочимару?
-Дело не в этом…, - Кин устремила свой взгляд на пол, словно чего-то опасаясь.
-Да нет, похоже я все понял… Да уж, сразу видно: те трое были тебе дороги…
-Перестаньте, пожалуйста, - чуть ли не взмолилась Кин, по-прежнему не поднимая взгляда, - Не трогайте их…
-И всё же… Ты проревела три дня и не выходила из своей комнаты, когда узнала о смерти Какудзу. Вы с ним были не разлей вода, даже не смотря на абсолютную противоположность жизненных взглядов. А как на счет Итачи? Он же, вроде, любил тебя…
-С меня хватит! – выкрикнула Кин и уже готова была дотронуться до дверной рукояди, как её руку перехватил Мадара, сделав это довольно осторожно, но крепко.
-А как же Нагато? – продолжил мужчина, - Даже после того, как он потерял все свои тела, ты все равно его любила… Да вот только он кроме Конан никого не замечал…
Девушка резко повернулась к Учихе, устремив на него свой самый холодный взгляд, который она могла выдавить из себя на тот момент. На какое-то мгновение она сжала кулаки, но затем на её лице появилась очень странная ухмылка.
-А, я, кажется, все поняла…, - Кин задумчиво подперла подбородок рукой, - Я ведь нужна Вам. Ведь только меня Итачи научил технике сопротивления шарингану. Следовательно, вы захотите потом избавиться от младшего Учихи.
-Даже если и так, я все равно не спускаю со счетов и тот факт, что ты до сих пор не предала меня и обращаешься ко мне на «Вы». Но все равно, тебе некуда идти. Я забочусь и о тебе тоже. Кин, - Мадара положил руки на плечи девушки и устремил на неё взгляд, - Накамура, я предоставлю тебе возможность отомстить за Итачи. Ты ведь чувствуешь вину за то, что не замечала его чувств. Неужели ты этого не хочешь? Я бы и сам это сделал, но ты ведь понимаешь, что я не могу, так как для меня опасен шаринган, который Итачи перед смертью передал Саске.
-И Вы снова очень умело переводите стрелки, - Накамура снова холодно улыбнулась и прикрыла глаза, - Вы пытаетесь выдать свои цели за мои.
-Накамура, останься, - уперто продолжил Учиха, - поверь, я знаю, что тебе лучше сейчас остаться на моей стороне.
-Не очень убедительно, но в одном Вы правы – мне действительно некуда идти.
Кин горько усмехнулась и вытерла одинокую слезу, скатившуюся по её щеке. Мужчина протянула ей руку, которую она без колебаний пожала в ответ.
Во время их рукопожатия в кабинет без стука ввалился Саске, всё-таки уловив на себе не очень дружелюбный взгляд девушки на себе.
-А это ещё кто? – с некой осторожностью спросил Саске, - Очередная твоя подчиненная?
-Саске, пожалуйста, будь с ней повежливее, - Мадара расплылся в странной улыбке, - Знакомьтесь: Кинамура Накамура – Саске Учиха, Саске Учиха – Кинамура Накамура.
-Хм… Как созвучно, - дерзко ухмыльнулся Саске, - и немного длинно. Если сократить её имя, то получится весьма короткое и удобное «Кин». Я буду называть её так.
-А я смотрю, - с холодом отвечала на реплику Кин, - Он у тебя, Мадара, не понимает устной речи и не в состоянии запомнить мое имя в полной форме?
-Значит Кин? – теперь уже с холодом бросил Саске, прекрасно замечая, как это её раздражает.
-С Вашего позволения, Мадара, я пойду к себе. Если что, то я зайду к Вам вечером.
Когда девушка выходила из кабинета, то даже не посмотрела на Учиху, который ядовито ухмыльнулся.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››