№1

Оливия толкала перед собой взятую в аренду тележку с вещами, направляясь к барьеру, разделяющему платформы 9 и 10. Мистер Мид, как всегда, положил руку на плечо дочке, и они, смешавшись с толпой, прошли через кирпичную стену. И вот снова перед глазами Оливии предстал в пятый раз алый «Хогвартс-Експресс». Дым спиралью поднимался над перроном.
На часах стрелки показывали 10.50. Карлус помог дочке занести вещи в поезд, а затем снова вернулся на перрон. Мид открыла окно, чуть надавив на него.
-Ты на Рождество приедешь?
-Я искренне на это надеюсь. Но ты же знаешь меня, пап. Скорее всего буду пересдавать Слизнорту зелья… Я всегда дружила с Зельеварением. Оно у меня не просто хромает. Оно в продолжительной коме,- девушка улыбнулась.
-Зато с Трансфигурацией проблем нет,- Карлус щелкнул Оливии по носу.
-Угу. Знаешь, я после второго курса начала понимать, почему Шляпа не распределила меня в Когтевран.
-Зато не в Пуффендуй,- мистер Мид ухмыльнулся.
-Там хоть кухня рядом,- буркнула Оливия, чуть щурясь от вышедшего из-за тучи солнца. Раздался пронзительный свист – предупредительный сигнал, что до отправки поезда осталось пять минут. Зеваки на перроне начали заходить в поезд, создавая пробки в вагонах. Гриффиндорка придвинулась поближе к окну, чтобы ее не задели чемоданом или не наступили на ногу.
-Ну вот. У каждого факультета есть свои преимущества,- Карлус рассмеялся.
-Я бы не влезла ни в одну свою мантию, если бы жила рядом с кухней,- Иви показала язык отцу.
-Ну… это да. А учитывая, что ты итак не маленькая…
-Спасибо, пап. Я всегда уважала твое мнение. И в этот раз прислушаюсь. Буду голодать, заработаю язву, или как там это называется?
-Мерлин, ты уважаешь мое мнение!
-Папа!- рассмеялась Оливия.
Раздался еще один гудок. Захлопали дверцы поезда. Родители первокурсников давали последние наставления детям, некоторые мамы утирали слезы платочками, старшие братья и сестры ерошили своим подопечным волосы или издевательски посмеивались.

«-Иви, не забывай, что в любом случае мы с мамой будем гордиться тобой,- молодой Карлус Мид провел рукой по головке дочери. Оливия потянулась за рукой отца, а потом улыбнулась и обхватила его своими ручками.
-Главное – избегай Пивза, не ругайся с приведением своего дома и, умоляю, не раздражай учителя УЗМС… Мерлин, до сих пор с содроганием вспоминаю ее писклявый, визгливый голосок и постоянное напоминание о том, как однажды я наступила ей на мантию, и та порвалась, показав всем ее очаровательные подштанники в розовых кругах,- Корнелия тихо рассмеялась, обнимая малышку напоследок.
-Я учту, мам. Но все равно… А если меня исключат?
-А ты сделай все, для того чтобы не исключили.
-Папа, тебе легко говорить! Ты уже выучился,- Оливия надула губы.
Раздался предупредительный звонок. Мид вскочила в вагон, и Корнелия закрыла за ней дверцу. Карлус навсегда запомнил то выражение лица дочери, когда за ней закрыли дверцу поезда: словно посадили за решетку, а Оливия пыталась выбраться оттуда, но тело ее не слушалось, и девочка продолжала стоять, как будто в нее ударили заклятием остолбенения. Испуганное, но спрятанное за маской детской надменности, чувство собственного достоинства, смешанное с ощущением возможного одиночества. Маленькая Мид передвинулась к ближайшему окну и уткнулась носом в стекло. Корнелия подошла к тому же окну и также прислонилась лбом к запотевшему стеклу. Оливия подняла глаза и вымученно улыбнулась.
-Иви…
Раздался последний свисток и поезд начал движение. Миссис Мид отодвинулась от окна и, взяв за руку мужа, начала махать девочке, испуганное лицо которой все быстрее отдалялось.
-Чего ты так переживаешь, Корнелия?
-Любая мать переживает, когда ее ребенок уезжает,- женщина взглянула в глаза Карлуса.
-Но…
-Это моя дочка! Любимая, родная и единственная малышка, которую я не променяла бы ни на кого в мире.
И миссис Мид продолжила активно махать вслед удаляющемуся алому «Хогвартс-Експрессу»».


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››