.................

Катарина даже успела забыть, сколько золота в его глазах. Она, заворожённая, просто стояла и смотрела на него снизу вверх, смотрела, как сильно он изменился. Он же кинул взгляд на её исхудавшую фигуру и слегка нахмурился. Молчание затягивалось. Катарина не знала, о чём думает Тао, отчего у него такой задумчивый взгляд, и, к своему удивлению, не побоялась взять инициативу в свои руки.
-Привет – тихо поздоровалась де Дюбон.
Рен тут же «проснулся» от своих дум, взглянул по-новому на Кат, будто увидел её в самый первый раз в своей жизни, и тут же с победным криком закинул тут же начавшую протестовать Катарину на свои плечи и, захлопнув дверь в номер, понесся вглубь гостиной. Немного грубо скинув де Дюбон со своих плеч на диван, на котором Кат любила подолгу лежать и лентяйничать, он уселся рядом и строгим взглядом уставился на Катарину.
-Ну, и чего? – надув губки, спросила обидевшая девушка – Даже мне «привет» не сказал.
-И чего ты обижаешься, де Дюбон? – своим тоном Тао напомнил {censored} учителя алгебры. К небольшому сожалению, он объявил себя современных художником, тонко чувствующем дух времени, и ушёл из школы, чтобы зарабатывать на жизнь своими якобы сюрреальными картинами. Кат потом часто получала от него непонятные рисунки из психушки – Надула губки, потому что соскучилась. Дорогая моя, могу тебе сказать, я тоже испытывал такое сопливое и чисто девчачье чувство. Редко. Очень редко испытывал.
У де Дюбон было такое же выражение лица, как когда она ещё в Англии узнала (совершенно случайно), что каждый вечер перед сном Марион Фауна носит самодельную шляпу из фольги, чтобы ФБР не смогло прочитать её мысли. Причин такого поведения Тао Катарина пока что не понимала.
-Ты что, пьян? – пожалуй, ничего логичней Кат придумать не могла.
-С ума сошла, что ли? – с лёгкой усмешкой Рен взлохматил волосы на макушке де Дюбон.
-Или ты просто «рад» меня видеть?
Тао слегка погрустнел и посмотрел своими красивыми глазами, которые очень часто вспоминала Катарина в Англии – Хао же видел их, лишь их в редкую секунду, когда копался в голове Кат, и долго, сидя в темноте в своей комнате, строил предположения, пытался догадаться, о ком думала Катарина, и просто ревновал к неизвестному - в глаза де Дюбон, от чего она замерла и даже стала тише дышать.
-Я чувствовал почти каждую твою эмоцию…Вот загадка-то, да? – Рен коварно усмехнулся и сощурился – Когда ты была в Англии, я потерял с тобой связь…А вот на последней неделе, когда тебя заперли в лаборатории, я чувствовал почти всё… Удивительно; что такое случилось в Англии, из-за чего ты забыла и про меня, и, возможно, даже про твоего дорого дружка Йо?
«Господи! Он всё знает!» - об одной мысли о том, что хоть кто-нибудь узнает про Хао, Катарину бросало в дрожь. Она сама не знала почему, но ей казалось, что это её сугубо личное дело – рассказывать об Асакуре-старшем или нет. Неизвестно откуда взявшаяся злость – редкая гостья - мягкими шагами подбиралась к сердцу девушки.
-Я долго думала о тебе и об Йо – отчасти, это была правда – Мне казалось, и до сих пор кажется, что я поступила опрометчиво, когда начала развивать твою интуицию, ведь твои способности ты направишь против Асакуры. А этот парень мне очень дорог, понимаешь ли.
Начав медленно и плавно, к концу своего монолога Кат начинала говорить всё более яростнее, быстрее, входя в какой-то сумасшедший темп; девушка начинала жестикулировать, сама этого не замечая, её брови слегка сдвигались друг к другу, а глаза блистали огнём; в такие минуты Рен обожал её и готов был бросить весь завоёванный в будущем мир к ногам Катарины. Сама де Дюбон об этом даже не догадывалась, слишком занятая своими внутренними переживаниями, и пытаясь правильно сформировать свои мысли.
Катарина умолкла и уставилась с не потухшим пока огнём внутри глаз на парня, что сидел рядом с ней на диване, и смотрел куда-то вниз, обдумывая свои дальнейшие действия. Катаринино воображение нарисовало бешенного Тао, который рывком швырял в одну сторону телевизор, а в другую – диван с Катариной (« Уиии» - провизжала бы де Дюбон, пока не врезалась бы в стену головой); тело его становилось больше и больше, одежда на нём лопалась, оставаясь только в одном нужном месте, кожа Рена красилась в зелёный цвет, а сам наследник дома Тао рычал «Рен ломать!!!». Кат покачала головой из стороны в сторону. Её сумасшедшая и богатая фантазия с детства не оставляли де Дюбон.
-Именно за это я тебя и уважаю. За честолюбивые принципы – Рен поднял глаза на подругу, и его губы расплылись в слегка заметной и слабой улыбке.
-О, Ренни, я так скучала по тебе – Кат ту же растаяла и обняла Тао, который совсем этому не сопротивлялся.
«Его поведение во время прихода – защитная реакция, потому что он боялся, что в Англии я изменилась?» - осенило во время объятий де Дюбон.
«А ты действительно изменилась» - ответил голос в её голове, который сопровождал её все 16 лет.


-Вы только посмотрите, стоит нам отойти на 15 минут, как Катюха уже находит себе хахаля.
Дарен стоял, прислонившись спиной к дверному косяку, и смотрел своим ужасным взглядом, который уже успела возненавидеть Катарина, а на его лица была та самая улыбка, которая испугала когда-то Анну. Рен отстранился от Катарины и стал тяжёлым взглядом сверлить новоприбывшего.
«О Боже мой» - проплыло в голове у де Дюбон. Сейчас два альфа-самца будут драться за право был главным. Образно говоря.
-А ты ещё кто такой?
-Это я у тебя хотел спросить.
Катарина прочти физически ощущала, как между парнями возникает напряжение.
-Хм, Ренни, это мой неожиданно появившийся старший брат – (двоюродной или троюродный?)- Дарен; Дарен, это Рен, мой хороший друг – они даже внимания на это не обратили. Продолжали сверлить друг друга взглядом, слегка сощурившись.
-«Ренни» - издевательски повторил Дарен.
БАБАХ! Молнии, гром, грохот! Тао разозлился.
-На себя бы посмотрел, урод.
-Что ты там вякнул, карлик!?
-Подойди сюда и расслышишь!
-Ты нарываешься.
-Ты хочешь со мной драться!? –Тао рассмеялся - Басон, иди сюда и погляди, какое ничтожество бросает нам вызов.
За спиной Рена появился дух мрачного китайского полководца.
-Ох, какие мы сердитые.
-Следи за своей речью.
-А то что!?
Рен закатил глаза и повернулся к Катарине, даже не вставшей с дивана:
-Кат, он точно твой брат? Какой он туповатый.
-Ну, всё, ты нарвался.
Рен достал гуандао, Дарен – свой древнеславянский меч, не забыв вызвать своего духа, который появился в виде старца со злобными глазами и странной одежде, и которого звали Перун. И понеслась.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››