..............................

На что вы пойдёте ради дружбы? Сможете ли вы перенести позор, который запятнает вашу безупречную репутацию? Или сможете ли вы отдать абсолютно все деньги, которые, может быть, откладывались на чёрный день годами? А если бы речь зашла о вашей жизни- отдали бы вы её ради друга? Катарине вот не пришлось выбирать. Ради Йо, ради их мечты, ради всех остальных шаманов, которые хотят бороться за исполнение своих желаний на Турнире, Катарина заключила сделку чуть ли не с самим дьяволом – с духом своей давно умершей тётушки. Обязательств со стороны Кат было лишь два – не отдавать Аду компании Люциуса и, второе, в конечном итоге отправить дух Ады в иной мир, чего женщина страстно хотела. Взамен Ада клятвенно обещала помогать своей племяннице, благо женщина обладала просто поразительными возможностями. Она видела каждого человека насквозь, она могла читать мысли, она даже – невероятно! – могла заселяться в тела живых, подавлять их волю и использовать человеческую оболочку в своих целях. Общение с Адой Катарине давалось с трудом, ведь это отнимало кучу сил. Первую ночь их знакомства девушка вообще ели пережила. Даже в школу на следующее утра не пошла, отсыпаясь дома. Сон у Катарины тогда был затяжной, девушка спала, не просыпаясь, чуть больше суток. После этого с Адой стало легче выходить на связь, но всё-таки де Дюбон чувствовала слабость. Кэндейси сказала, что это пройдёт со временем. И ещё она советовала рассказать обо всём Люциусу, или хотя бы Кристоферу. Но Кат больше не доверяла ни одному, ни, к сожалению, второму. Люциус всё ещё думал, что контакт не налажен. Он даже и подумать не мог, что Катарина разузнала всю правду насчёт Ады. Ведь Кат проворная. Это у неё от Дюбонов.
Ада не отходила от Кат, как и Кэдди, хотя последнюю это заметно напрягало. Сперва Катарина вообще не могла привыкнуть к присутствию тётушки; да и кто бы мог, когда резко, совершенно неожиданно перед тобой появляется дух женщины, на которой невозможно сосредоточить внимание, ведь из неё сочились, расползаясь, как чернила или как облако крови от укуса акулы в воде, тени. Ада наводила ужас. К счастью или к сожалению, видели её только Кат и Кэдди. Остальные могли увидеть Аду лишь в резкую секунду в каком-нибудь тёмном коридоре, после чего, несомненно, получали сердечный приступ, или ещё чего похуже.
Самое странное было то, что на контакт со своим собственным сыном Ада выходить не собиралась.
-Его разум уже оплели паутины зла и коварства – говорила раз за разом Ада, и её голос отдавался глубоким эхом потустороннего мира, делая и без того грубоватый голос ещё более зловещим.
«А всё потому, что он связался с этой компанией» - однажды зло подумала Кат, и, к своему удивлению, поняла, что так оно и есть. Именно они несут ответственность за изменение разума Кристофера. И спрашивать надо будет с них.


Катарина стояла посреди железнодорожной платформы и думала о сложившейся ситуации, направив взгляд в никуда. Девушке казалось, что прошло около двух минут. Многие так стояли на платформе в ожидании поезда, и это не было странным. Так что девушка не боялась привлечь к себе ненужное внимание. Но тут Кэдди, почему-то раздражённо, громко назвала её имя. Спрашивать вслух, что понадобилось Кэдди, было глупо, поэтому Катарина лишь перевела взгляд на своего духа-хранителя. Кэдди со злым видом лишь приблизилась к своей подопечной и зашептала на ухо:
-Ты в своём трансе уже полчаса стоишь – Катарина не поверила своим ушам. Полчаса!? Кэдди кивнула в сторону людей, столпившихся в кучу неподалёку от Кат – они уже подходили к тебе, спрашивали, всё ли с тобой в порядке. И не дождались ответа, ты всё ещё в трансе была. Поэтому они позвонили в дурку. Встречай санитаров.
Катарина, выпучив от удивления глаза, посмотрела на стоявшую рядом Аду. В знак подтверждения слов Кэдди женщина лишь кивнула.
-Если ты сейчас же не уберёшься отсюда, то твоей маме придётся навещать тебя в психушке- продолжала шипеть Кэдди.
Кат лишь торопливо кивнула, и, стараясь не смотреть в сторону своих доброжелателей, быстро зашагала к выходу. С другой стороны платформы показались люди в белых халатах. Кат перешла на бег и вскоре очутилась на оживлённой улице в центре города. Из вида санитаров она уж точно пропала. Надо же, связь с Адой приносит свои плоды. Катарина теперь могла легко потеряться во времени.
Девушка достала из заднего кармана брюк клочок бумаги, и, прочитав номер здания, быстро отыскала его. София послала дочь в агентство, чтобы нанять барменов на приближающийся праздник. Калеб, чтобы не казаться ханжой и скупцом, ежегодно устраивал празднования окончания May Day, который приходился на конец мая. И все решили устроить праздник прямо в их доме на Отфорд стрит. И так будто бы гостей не хватает. Эти дикари, что недавно поселились у них, обещали быть паиньками. Катарина им не верила, конечно же. Может быть, Люциус их приструнит. Но вообще Кат надеялась запереть их в подвале на время праздника. А уж выпустит она их когда-нибудь или оставит их там помирать – совсем другой вопрос.
Договорившись насчёт барменов, Катарина вышла на залитую солнцем улицу. Эх, красота. Девушка уселась на скамейку, вытянув ноги, и поправила свой зелёный топ. Де Дюбон любила жару. В любом случае, жара не холод, а холод Катарина терпеть не могла. Зима-время мучений. Мысленно пересчитав оставшиеся деньги в кошельке, она тихо выругалась. Может быть, на подарок Кристоферу на May Day хватит. Или придётся занимать.
Крис после приезда вообще начал себя вести как пай-мальчик, но когда София или Калеб его не видели, он показывал свою настоящую сущность – тут же доставал сигареты, начинал в наглую клеится к этим, скажем, троим барышням, травил анекдоты. Был под стать контингенту новых жильцов.
-Пора за дело – Кат поднялась и двинулась в сторону метро. Ведь ещё надо ехать за подарками. Даже расслабиться некогда.
Эх, если бы рядом был Тао, всё было бы по-другому. Рен бы всё устроил. Катарина вздохнула, пытаясь избавиться о навязчивых мыслях насчёт своего предмета воздыхания.


Машина плавно скользила по асфальту. Снаружи суетились люди, пропитанные сигаретным дымом и городской пылью. Но машина быстро проскальзывала мимо них, и те трое, что сидели внутри, даже не могли увидеть лиц прохожих. Но трое пассажиров этого и не хотели. За рулём сидел мужчина, рядом с ним на пассажирском сиденье расположила девушка. Она закинула ногу на ногу и курила через открытое окно, вяло рассматривая пейзажи, пролетавшие мимо. На заднем сиденье вальяжно развалился молодой парень, тоже уставившись в окно без особого энтузиазма. Машина теперь проезжала по мосту, соединявший центральную часть небольшого городка с его пригородной частью. Вся жизнь, конечно же, кипела в центральной части, которая была утыкана небоскрёбами, но вот престижной считалась загородная, где уютно расположились загородные дома.
-Что это за город? – подал голос юноша с заднего сиденья.
-Севенокс – ответил водитель, который вёл машину совершенно не напрягаясь, держа руль одной рукой – западная часть графства Кент. Находится примерно в 35 км к юго-востоку от Лондона. Вообще, Севенокс отличается своими школами, вроде как они самые престижные чуть ли не во всей Великобритании.
-Ты что, Люциус – с усмешкой обратилась к водителю девушка с сигаретой – полночи эту речь заучивал?
-Да, что-то вроде этого – усмехнулся в ответ Люциус Рассо.
-А что, люди здесь интересные? – опять спросил пассажир с заднего сиденья – Что скажешь, Канна?
-Ну, как сказать – девушка не отрывала взгляда от окна – люди как люди. Погрязли в быту. Хотя не в пример остальным людям в Англии. Иногда местные жители всё-таки включают фантазию и походят к решению своих проблем с креативностью.
-Ну, а шаманов здесь много?
-Шаманов? Не так, чтобы очень. Немного, но есть.
-Ну хоть шаманы-то необычные? – не унимался пассажир – или обычные слабаки, подлежащие уничтожению?
-Ну, грубо говоря, слабаки- задумала Канна-хотя мы и не видели их в бою, так что не могу сказать точно. Но то, что они необыкновенные, это точно.
И Канна кинула шутливый взгляд на Люциуса; юноша понял, что эти «необыкновенные шаманы» как-то связаны непосредственно с Люциусом. Ладно, с этим ещё можно потом разобраться.
Дорога пошла в гору. Слева стали мелькать ответвлявшиеся от главной дороги веточки двухполосных шоссе и жилые коттеджи, некоторые обладатели которых даже раскошелились на бассейны. Пассажир с заднего сиденья стал машинально считать, сколько таких ответвлений они проехали. Штук семь, не меньше. Наконец подъём закончился. Дальше дорога суживалась, Люциус свернул. Перед взглядом всех троих показался красавец-дом. Он был трёхэтажным и крайне просторным внутри. Прекрасно. С одного угла дом был закрыт цветущими яблонями, а справа от него располагался гараж. Широкая дорожка, выложенная камнями, шла между домом и гаражом и уходила вглубь. Юноше даже показалось, что он увидел отблеск солнца на поверхности воды. Наверняка, на участке есть какой-то водоём. А вообще расположение участка молодому человеку понравилось. Этот особняк явно находился на самой высокой точке этого города- Севенокс, да, Люциус? – поэтому будут прекрасно видны звёзды, да и панорама на ночной город явно тоже будет заслуживать внимания. Преодолев двести метров, машина остановилась перед въездом. Широкое деревянное крыльцо дома со скамейкой(тоже деревянной). Множество деревьев. Высаженные кусты цветов, преимущественно роз. Рай. Самое место, чтобы набраться сил перед Турниром Шаманов. Входная дверь была гостеприимно открыта. Их уже встречал улыбающийся Кристофер.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››