Парт уан. Итс а литл бит крэйзи

«Невероятно всё же, как всё взаимосвязано во Вселенной. Через тысячу лет после моей смерти в моём же роде появляется девочка, которая до крайности похожа на меня. И что же? Стоило ей умереть, как к жизни или к её подобию возвращаюсь я. Неужели она была сдерживающим фактором к моему воскрешению? Все в один голос утверждают, что будто бы та – моя реинкарнация, только вот всю свою загробную жизнь я помню, и с ничьей душой не существовала в симбиозе. Ох, кто-то из них явно чего-то не договаривает, плетя интриги. Но мне не привыкать. В конце концов я пережила дворцовые интриги аж двух государств, и смогла их отмести от себя. А уж понять, что тут твориться, дело плёвое» - Так думала без пяти минут вернувшаяся в подлунный мир Анна-Катарина первая Дюбон, которая знавалась Хао Асакурой ещё при первой его жизни.
Однако стоящая напротив Анна Киояма не разделяла добродушный настрой вновь ожившей. Медиум стояла, сложив руки на груди, и в упор смотрела на Катарину Первую, сравнивая её внешность со своей ныне мёртвой подругой. Каждый вздох делал Анну ближе к «взрыву». С какой стати явилась она, и теперь Шестнадцатая не сможет возродиться? С какой это стати Хао возродил бывшую подружку? Кто ему дал на это право? Анна уже готова была открыть рот и выплеснуть всё это наружу, кто её, как всегда бесцеремонно, оборвали.
-Привет – Йо Асакура мягко улыбнулся и протянул девушке руку - Меня зовут Йо. С возвращением в мир живых.
Катарина Первая сощурилась, глядя на этого мальчика. В голову ей неожиданно пришла мысль, что он больше похож на Хао, которого она знала десять веков назад, чем тот юноша в длинном белом пончо, который сейчас стоял рядом с ней и что-то тихо говорил высокому мужчине в черном деловом костюме.
-Похож. Очень даже похож – пробормотала она, пожимая руку мальчишке. И тут же обратилась ко всем его друзьям, окидывая их взглядом – Да, я хотела бы сказать вам кое-что, насчёт вашей умершей подруги. Мне действительно очень жаль, и такой ситуации, как у вас, врагу не пожелаешь,…я хотела бы вам помочь, но загвоздка в том, что никто не воскрешал меня. Это сделали там – девушка кивнула на безоблачное небо – Я пока не знаю, для чего именно я здесь, но даю вам слово, если вы конечно мне поверите, что при любой удобно сложившейся ситуации я обменяюсь местами с вашей Катариной.
-Де Дюбон сказала бы то же самое, – произнёс желтоглазый – но не так развёрнуто и не в таких литературных выражениях.
-Заходи к нам в гости, если что, красавица – подмигнул ей парень с наистраннейшей прической.
Бывшая фрейлина императрицы опешила от такой фамильярности. Что за времена и нравы? Платья столь свободного фасона, никому не позволенные вольности у всех на глазах! Наверное, они даже выражают свою любовь поцелуями у всех на глазах! Ох, как же это всё непростительно!
-Вам должно быть стыдно – неприкасаемым тоном заявила Катарина Первая, смотря как стремительно стала падать вниз причёска этого наглеца, после чего резко развернулась и зашагала прочь, давая Асакуре-старшему себя увести. В спину ей полетел смех, правда, все смеялись не над ней, а над бедным Рио.



После утреннего знакомства с новым человеком из рода Дюбонов, Джоко тихо и незаметно отделился от толпы друзей и чуть ли не рванул бегом в лес, прямо на место преступления. МакДэниел был уверен, что с помощью Мика прольётся свет на всю эту запутанную картину убийства. За несколько дней раздумий шаман вывел для себя несколько постулатов – (1) Катарину убили, сама бы она не покончила с собой. Это было не в её натуре, да и смысла не было никакого. (2) Её убил незнакомый для Джоко и Мика человек. Иначе бы дух тут же взял след. (3) С чего Катарина ночью оказалась в лесу, было до сих пор неизвестно. Убийство подруги зацепило Джоко за живое. Ему хотелось справедливости. Ему, кто ещё два года назад состоял в самой криминальной банде Нью-Йорка, хотелось, что бы выродка, посмевшего напасть на девушку, наказали. Без проблем найдя злополучную полянку, Джоко первым делом услышал голоса. Двое. Мужских.
-Посмотри внимательней, Лайсерг, тебе это ни о чём не говорит?
Не веря своим ушам, МакДэниэл раздвинул кусты, и тут же увидел Марко и Лайсерга, исследующих корень дерева.
-Икс-судьи? – спросил он скорей самого себя.
-Джоколав МакДэниэл! – тут же вспылил Марко, доставая пистолет и направляя его на шамана – С какой стати ты пришел подсматривать за нами? Мм, шпион Хао?
-Да я не подсматривать за вами пришел! – до смерти перепугавшись, Джоко говорил на порядок громче, чем обычно – Я пытаюсь найти…ну…
-Марко – мягко проговорил Лайсерг, глядя на своего капитана – Джоко ищет то же, что и мы. Нас объединяет общая цель. Думаю, хуже не будет, если он побудет тут.
Рассо долгим внимательным взглядом смотрел на Дитела, а потом убрал пушку обратно в кобуру.
-Какой же ты добрый мальчик, Лайсерг – командир потрепал шамана по голове – Но времени всё меньше, к делу.
Лайсерг, словно опытный детектив, склонился над землёй.
-Благо перед убийством шёл дождь, и земля стала влажной и сохранила все отпечатки обуви – Лайсерг, внимательно смотря на землю, подошел к краю поляны. – Вот тут Катарина резко остановилась. И стояла какое-то время. Тут следы больше утопают в земле, чем остальные.
Дител внимательно глядел на отпечатки следов уже мертвой девушки:
-Она кого-то увидела. Носки её кед повёрнуты в сторону…в сторону кустов. Оттуда кто-то вышел. Кто-то ей знакомый. Вряд ли она прошлась с незнакомцев в лесу ночью, а они сделали вместе с десяток шагов.
-Откуда он пришёл, неизвестно? – всё ещё неприязненно посматривая на Джоко, спросил Марко.
-Нет. Там не земля, а камни, так что неизвестно, откуда именно пришёл первый.
«Итак, (4) – Катарина встретила старого знакомого.» - подумал про себя МакДэниэл, во все глаза смотря на Лайсерга и ловя каждое его слово. Что, конечно же, жутко не нравилась Марко.
-Они дошли до практически центра поляны – продолжал Лайсерг - Как тут к ним присоединился кто-то ещё. Прямо из воздуха возник.
Дител задумчиво смотрел на три пары следов – маленькие были от кед Катарины, вторые походили на отпечатки классических мужских туфель, а третьи были от кроссовок. Откуда взялся второй? Не из воздуха же он возник. Зеленоволосый задрал голову. Прямо над ним находилась ветка дуба. В мгновение очутившись там, Лайсерг слегка отодвинулся от следов, чтобы не испортить их, и спрыгнул вниз. Отошел, посмотрев на свои отпечатки, и сравнил их с глубиной отпечатков второго подозреваемого. Всё верно, он спрыгнул с той же ветки. Лайсерг закрыл глаза и представил себе картину. Ночь. По лесу бродит одиноко девушка. Её глаза красные от того, что она много плакала. Что ей понадобилось здесь? Отпечатки её обуви говорят, что она шла куда-то целенаправленно, будто знала дорогу. Предположим. Тут из кустов выходит её давний знакомый, которого Дител рассмотреть не может. Пускай. Они продолжают вместе путь, как рядом с Катариной приземляется второй субъект, скрытый тенью. Катарина в панике. Второй явно не был её хорошим знакомым. Скорее уж давним врагом. Она отбегает от них, они не отстают. Что может сделать девушка без духа ночном лесу против двух шаманов? И тут появляется третий. Прямо за её спиной. Пару мгновений, и Катарина падает на землю, раненная чем-то острым. Трое столпились вокруг неё, постояли. Явно подождали, пока она окончательно не умрёт, и разошлись каждый в свои стороны. Дител открыл глаза. Он поймает их, во что бы то ни стало.
Итак, что мы имеем? Первый подозреваемый был ей хорошим знакомым. Ему она доверяла. Второй явно не входил в круг её доверия. Значит, первый был за одной со вторым. Кто бы это мог быть?
«В моей семье затаился предатель. Он один из нас. И он хочет погрузить наш род во тьму» - прошептала в головне у даузера подсказка голосом Катарины.
«Если это так» - ответил ей мысленно даузер – «То мы все в большой заднице».



-Катарина? Она была единственной нормальной в этой их сумасшедшей компании – ответил, чуть задумавшись, на поставленный вопрос Александр, отец бедной погибшей девочки. Так как Хао соизволил остаться на арене Патчей, чтобы понаблюдать за битвой своих приспешников, Катарина Первая решила приступить к исполнению своего обязательства. Но в первую очередь ей хотелось узнать побольше об этой странной Шестнадцатой. В конечном итоге вся эта ситуация её только забавляла.
-Да, но мне рассказали, что вы чуть не убили свою дочь на поединке.
-Это был воспитательный процесс – загадочно ответил мужчина. Этот век ей не нравился всё больше.
-Катарина был чудеснейшей! – плача навзрыд, сообщили ей участницы команды «Шарона-5». Некрасиво кривя рот и заливая лицо слезами, они поведали девушке, как Шестнадцатая была с ними добра и даже помогала выбирать им лаки для волос и восковые полоски.
Десять веков назад определённо было лучше.
-Если бы этот Хао не вился бы постоянно вокруг неё, я бы её с удовольствием… - без прелюдий сообщил ей молоденький мальчик из Х-судий, после чего получил презрительный взгляд зеленоволосого и даже подзатыльник от Марко Рассо.
-Она была единственной, кто мог нормально общаться с Анной и даже прикрикнуть на неё – эта девочка, сообщившая ей очередную хвалу Шестнадцатой, понравилась Катарине Первой в отличие от остальных. Оказывается, её звали Дарьей и она приходилась двоюродной сестрой умершей – Раньше мы думали, что это наш дедушка Сайлас сдал {censored} для экспериментов, отравил Дарина и вообще пакостит нам. Однако оказалось, что он даже посылал своего ученика Франциска помочь ей…В нашей семье всё неладно. А с тех пор как Катарина…кхм…стало ещё хуже. Но думаю, твоё появление разряжет обстановку.
Дарья ей мило улыбнулась. Катарина Первая была тронута до глубины души. Если у неё есть такая добрая семья, значит, этот век ещё не совсем пропащий.



-Катарина Шестнадцатая была социопаткой, если хотите знать моё мнение – неожиданно появился седобородый дед в длинном чёрном балахоне.
-Хотите сказать, что она использовала людей в своих целей без единого угрызения совести, плюя на общественные порядки? – чуть приподняла брови Катарина Первая. Хоть новый собеседник хоть и выглядел безукоризненно, впечатление он производил не самое лучшее.
-Именно так – ответил он, а девушка тем временем уловила, как стоявшая рядом Дарья нахмурилась и чуть ли не уничтожительно посмотрела на собственного дедушку.
-Когда она была жива – чуть ли не прошипела юная шаманка – ты отзывался о ней гораздо ласковей.
-Дарья права – рядом оказался красивый высокий молодой человек, и Катарина Первая резко почувствовала в нём что-то схожее с собой – Привет – он ей очаровательно улыбнулся и, как Йо, протянул руку для рукопожатия – Я Кристофер.
-Наслышана – вежливо в ответ улыбнулась девушка и не соврала. Про Кристофера здесь говорили часто среди женской половины шаманов, однако его обсуждали реже, чем Хао, Рена и какого-то Лайсерга.
-Я бы не сказал, Симеон, что Катя была социопаткой – задумчиво проговорил Кристофер, одновременно улыбаясь двум проходящим мимо девушкам – Ну, да, конечно, иногда у неё проскальзывали черты антисоциальности, но у каждого шамана так. Ты не прав.
Катарина Первая навострила уши. Всё это было очень интересно, даже интересней, чем все книги, что она читала. Симеон скривил лицо и раздражённо ответил шаману:
-Я более чем прав, Кристофер! Эта Катарина использовала всех и каждого, чтобы добиться поставленных перед собой целей! Даже Хао Асакура она не оставила без внимания – если бы он узнал, насколько жестко его провели вокруг пальца, он бы давно сжёг эту девчонку на месте.
-Хао не так просто провести, как ты думаешь - парировал Кристофер.
Когда разворачивались {censored}, Дарья, слегка нахмурившись, повернулась с задумчивым видом к дальней родственнице:
-Всё это странно, ещё месяца три назад Симеон чуть ли не стоял перед нашей Катариной на коленях и умолял отправиться на Турнир. Строил из себя такую няшечку. А вот теперь она так злобно настроен против неё… Он всегда был против Хао, а вот Кате всегда готов был оказать какую-нибудь милость или нечто вроде того. А теперь вот…
-Подожди, между вашей Катариной и Хао был роман?
Дарья на секунду задумалась:
-Да. Она была похожа на тебя, чем привлекла Асакуру, а сама она просто влюбилась в него и вела себя как дурочка.
Катарина Первая обратила на Дарью шокированный взор:
-Но ведь Хао не любит меня.
Обе уставились друг на другу с непонимающими взорами. Дарья видела краем глаза, как сегодня утром Хао смотрел на вновь ожившую подружку, а Катрина чувствовала, что Асакура-старший больше не испытывает к ней нежных чувств.
-Кристофер – властно прозвучал голос шаманки, отрывая молодого человека от споров с Симеоном – Не соизволите ли проводить меня к моему благоверному?
«Благоверный» в исполнении Катарины Первой прозвучало с таким сарказмом, что не оставалось даже сомнений, что она не испытывает к нему любви и убеждена в аналогии с его стороны.
-С превеликим удовольствием, мадам – Кристофер тут же галантно подал ей руку, и вдвоём они зашагали к местам Асакуры-старшего.
Дарья провожала их следом, буквально нутром чуя, что их всех засасывает в огромную задницу.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››