Платина.

Вечером Эдди долго не могла заснуть, думая обо всем, что ее особо волновало в последнее время. Она считала часы до приезда Гаары. До утра, точнее говоря. Она пыталась проанализировать и найти всевозможные варианты того, чем могло быть то явление, которое она называла "видением". Белый здоровенный паук так же занимал свое место в нынешней памяти Акимо. Конечно, ничего особого она не подозревала в насекомом, ее поражал размер паука, цвет. "Откуда в природе белые пауки? Никогда не видела таких больших" – с ужасом вспоминала белоснежное чудовище. Но вскоре ее мысли отступили от маловажного насекомого, перейдя на счет времени. "Почему я так жду его? – думала девушка, смотря в темный потолок. – Скажу {censored}, уважаемый" и отправлюсь в Коноху. Но я хочу остаться. – Эдди надула губу, представляя, как будет прощаться с казекаге утром. – Ладно. Потом меня еще отправят на задание в Суну, и будет уже не так обидно" – с этими мыслями Акимо, наконец, заснула.


Луна светила всеми своими боками на сонную деревню Песка. То, что раньше было золотом в своем цвете – стало платиной, иногда покрываясь пеленой индиго, отпадающей от редких облаков. Такие же темные, как и тени, они медленно ползли по небу, пропуская сквозь себя редкие лучи лунного серебра.
Медленно твердо ступая лапами по песку, к Суне направлялся высокий дромедар со своим наездником. Со стороны это было прекрасным зрелищем. "Корабль пустыни", гордо отрывая лапы от земли, и оставляя за собою округлые следы, грациозно {censored} миниатюрные барханы, предстающие на его пути в деревню Песка. Его наездник, несмотря на ночную прохладу, был одет свободно, как и подобало казекаге в любое время суток за границей своей деревни. Как всегда спокоен, взгляд умиротворен и устремлен вперед. До деревни осталось не так много, расстояние было незначительным, и, даже, несмотря на это, скорость передвижения верблюда была не быстрой, что не волновало Гаару. Торопиться было некуда. И снова он чувствует полное благорасположение к себе, хотя, как и в прошлый раз, чего-то не хватает. Кому-то бы показалось, что ничего, вроде бы, для счастья больше не нужно. Любого бы устроило положение Гаары в обществе, его ранг, так сказать. Данная обстановка: минимум скорости, максимум свободного времени, благоприятная температура вокруг, прекрасный вид, нет угрозы обезвоживания, усталость привычна. Что еще нужно? Гаара не знал, что конкретно ему требовалось для счастья. Время для принятия правильного решения, множество этих решений, полное независимое благоустройство деревни, или же, все-таки, она? Гаара не понимал, почему вдруг стал так зависим. Ее появление изменило все. И что думать теперь о старых чувствах, тех, что были до ее амнезии? Они одинаковы? Может, это скорее жалость? Казалось, что для поиска правильных ответов, нужно как можно больше времени, но казекаге не хотел обдумывать разные варианты, как и подставлять главный, более подходящий.

Дромедар передернул ухом, услышав посторонний звук, но не остановился. Спустя пару секунд "корабля пустыни" со своим наездником накрыла тень, но тут же уменьшилась в размерах. Гаара поднял глаза в небо, посмотрев на источник тени. Сейчас лишь его взору предстали жидкие темные облака и белое пятно. "Шпион?" – подумал Гаара, всмотревшись в, быстро удаляющийся от него, предмет. "Заметил, – усмехнулся про себя акацук, улыбнувшись самому себе. – Извините, Дана. Я ослушаюсь вашего приказа" – подумал блондин, с той же улыбкой на лице, и, нажав кнопку приближения на дальномере, посмотрев на казекаге сверху, сунул руку в сумку на левом бедре.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››