Больше веры.

"Опа, стена, – подумала Эдди, коснувшись чего-то вертикального, плоского и прохладного. – Значит, все-таки это место не бесконечно. И, все же, мучает вопрос, где я вообще нахожусь?" Девушка повернулась и всмотрелась вдаль, пытаясь увидеть выход. Но вдруг ее рука соскользнула с этакой стены, будто пройдя насквозь. "Что? – спросила у себя Эдди, поморщившись и проведя рукой по тому месту, где только что чувствовалась плоская поверхность. – Ничего не понимаю. – Акимо, медленно развернувшись, обхватила локти руками. – Я хочу обратно. Хочу вернуться в Суну. Хочу все вспомнить..." – беззвучно произнесла она в мыслях, шевельнув губами, и осторожно посмотрев вправо, влево.


Гаара смотрел на врача, чуть прищурившись. Он понимал, что ему говорит усатый, но не мог себе представить подобного. "Как можно в одну секунду испытать все, что было испытано человеком за несколько лет? То есть, чьи она может испытать чувства, как не свои? Но, половина из того, что она чувствовала – стерта из ее памяти. Я во всем виноват. Я усложнил задачу своими обещаниями. И теперь ее состояние на грани разумного, и, опять же, если бы не я..."
– Понимаете, – проговорил психиатр, сложив ладони вместе и поведя их вправо, – Эдди вроде с нами. Ее тело, дыхание и прочие признаки жизнедеятельности. Но ее и вроде как с нами нет. – Повел ладони влево. – Своей моралью Акимо уже давно нас покинула. Ее чувства играют в ней, но они заглушают ее жизненные свойства. То есть, сейчас для нее чувства – единственное, что может уничтожить ее "я".
Гаара слушал и пытался вникнуть в слова Такэо, чуть прищурившись, продолжая смотреть на врача.
– Я понимаю, это сложно. – Психиатр опустил глаза. – Но это единственное доступное объяснение состояния пациентки. И еще, что я вам могу сказать. – Такэо провел рукой по морщинистому лбу. – Если она не справится с собой сама, ее никто не сможет спасти. К великому сожалению, при полной отдаче своих сил произволу, она может скончаться.
Гаару это не удивило. Он знал, что Эдди справится. Гаара не верил, он знал это. Поднявшись с кресла, он чуть поклонился врачу.
– Спасибо, – сказал он, нервно улыбнувшись, и повернулся на выход.
– Казекаге-сама, но, как же... Вы...
– Все в порядке. Вы верите, что Акимо выживет?
– Да, конечно.
– Я это точно знаю.
Улыбка исчезла с лица казекаге, и он вышел из кабинета.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››