2 часть

Я проснулась как всегда рано. В школе Эккорт очень строгие правила, и чтобы их не нарушать, надо вставать как можно раньше. А иначе будет ой как нелегко. Я живу здесь с четырех лет, уже девятый год подряд. Нас не отпускают домой, не отпускают на прогулки, мы всегда живем тут, друг с другом почти не общаемся… А сегодня я обнаружила у себя письмо, которое получила еще в четыре года. Я всегда считала, что мое настоящее имя – Лирика Сильвир Келлет, а теперь… С другой стороны, какая разница, кто родители. Сейчас – никакой. Я не могу сбежать отсюда, из этой школы. Да и не к кому. Семья Келлетов давно мертва. Меня зовут Лирика Артур Уизли, и сообщил мне об этом никак иначе как Сильвир Келлет, которого я отродясь считала своим отцом. Но сейчас это не имеет значения. Никакого…
Я учусь на боевом факультете. Всего факультетов три: алхимический, боевой и факультет пророчества. Разделили на факультеты нас только в семь лет, и если до этого мы все вместе изучали такие предметы как гимнастика, логика мышления, математика, география, то сейчас каждый из факультетов изучает рукопашный бой, логику мышления повышенного уровня, математику повышенного уровня, географию, выживание на местности, историю магии, азы повседневной магии, азы зельеварения и технику перемещения. Мой факультет изучает также защитную и боевую магию, есть предмет об изучении стихий, у нас в два раза больше уроков борьбы и все лето мы живем в лесу одни, это как урок на выживание! Говорят, мы еще даже не приступили к самой сложной части обучения, а нам и так тяжело, что уж говорить о еще более сложном обучении! В середине года начнется повторение, и мы будем отрабатывать заклинания до максимально доступного каждому уровня…
В этой школе собираются только дети-сироты, дети из пророчеств, дети, которым грозит опасность или просто те, кого хотят очень хорошо обучить. Многих забирают от родителей, но бывают и случаи, когда родители сами просят министра отправить ребенка в эту школу. И до семнадцати лет никто не может отсюда выйти.
- Всем встать! – в класс вошла учительница защитной магии. – Тем, кто колдует с палочкой отойти к этому столу, - она указала на стол, стоящий справа от нее. – Тем, кто без, сюда, - она указала на стол, стоящий слева. Я, вместе с еще несколькими людьми подошла ко второму столу.
В нашей школе многие могут колдовать без палочки. Просто когда мне было шесть лет, в лаборатории алхимии случился взрыв и все, кто в это время держал в руках палочку, приняли в себя недостающую для творения заклинаний без палочки магию, а точнее магические силы из палочки. Я была одной из таких людей. Может этот взрыв и был подстроен специально, но на что жаловаться?
- Те, кто колдует с волшебной палочкой – учим заклинание на доске. Те, кто без, следим за мной! – она сложила руки вместе. Я увидела, как она плетет пальцами паутинку, почти незаметно, но нити плели узор. Медленно, так, чтобы мы увидели. Когда учительница закончила, она сбросила паутинку с рук, и та зависла перед ней, через несколько секунд она завращалась и стала разрастаться в разные стороны. Вскоре мы увидели самый настоящий щит, который выдержит все слабые атаки и атаки среднего уровня. – Сплетя такой щит тщательно, можно защититься даже от смертельного заклятия. Правда, не совсем. Заклятие либо ослабнет, и вас просто ударит воздушной волной, либо преобразится в какое-то другое, – она повторила заклинание так же медленно, потом быстрее и еще быстрее. В конце концов она оставила нас и ушла к другой парте, а мы остались повторять.
В конце урока получилось не у всех. Я с трудом сплетала паутинку, и щит ломался даже от легкого касания руки. Я вздохнула, когда щит в очередной раз сломался, и размяла пальцы. Прозвенел звонок, и я, убрав учебник, который, собственно, так и не понадобился, в сумку, одной из первых вышла из класса. За окном, как обычно, был дождик. Хотя, скорее, ливень…
Этот урок был последним, на улице вечер, только-только спустились сумерки. Я быстрым шагом дошла до своей комнаты, открыла дверь и, войдя в комнату, распахнула окно настежь. Только после этого я закрыла дверь и бросила сумку на кровать. В школе Боевой Магии Эккорт для каждого ученика была отдельная просторная комната, где в свободное время можно делать, что душе угодно. Кормят три раза в день, так как даже за несколько уроков ученик здесь очень устает…
Эта школа уже порядком надоела. Здесь все так жестоко, ни с кем не пообщаешься… Хотя, какое там общение! Я уже привыкла быть одна… Всегда… Вообще, я слышала что-то о Уизли… Как быстро меняются у меня мысли… На Истории Магии рассказывали что-то про Лирику Уизли… Лирика Клаус Уизли, кажется… Там какое-то пророчество было или проклятье… Уже не помню, я это впервые в пять лет услышала.
Вдруг краем уха я уловила какой-то странный звук со стороны окна. Это совсем не было похоже на дождь. Я резко обернулась, как раз в тот момент, когда мне на стол приземлилась большая серая сова. Еще ни разу не видев сов, я испуганно вскрикнула, но, спохватившись, зажала себе рот рукой. Немного успокоившись, я осмотрела птицу. К лапке совы было привязано письмо.
- Ты к кому?.. – растерянно спросила я, осторожно подходя к птице. Я отвязала письмо, посмотрела на конверт. – Лирике Уизли… Школа Боевой Магии Эккорт, комната 243… Что за Хогвартс?.. Это, кажется, еще одна школа магии, только там совсем другие правила. Я приложила палец к нижней губе и начала вспоминать.
Там все колдуют с волшебными палочками… Четыре факультета, которые соревнуются между собой, летание на метлах, известный директор… Да, помнится, нам рассказывали про Дамблдора. Говорили, что всем кажется, что он хороший, а на самом деле… Да ну, не верю я! Как может быть такое… Если все в мире волшебников отзываются о Дамблдоре хорошо, и только наши учителя – плохо. Это же просто зависть! Еще в Хогвартсе есть запретный лес, где живут разные магические звери… Там многие дружат между собой, можно гулять, есть выходные, на каникулы уезжают домой… Ладно, что там?..
Я развернула конверт и пробежала глазами по написанным в письме строкам. Потом несколько минут была в шоке и не могла ни о чем думать, только как… Меня приглашают в Хогвартс? Я могу перевестись?!


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››