...

Глава XII
На всеобщее удивление, Хаято не только привел нас к кабинету директора, но ещё и дождался, пока мы освободимся, и проводил нас в наш класс. И всё это без единого слова!
- Ты что, воды в рот набрал?- Стали мы докапываться до него.
- А вас что-то не устраивает?
Не успела я рот открыть, Кими ответила за меня:
- Нас,- с нажимом сказала она, и посмотрела на меня,- всё устраивает.
Я сложила руки на груди и недовольно на неё посмотрела, но она просто проигнорировала мой взгляд. Подрывник резко остановился, так что мы в него чуть не врезались, повернулся к нам, кивнул в сторону одной из многочисленных дверей, и сказал:
- Как бы меня это не бесило, но вы будете учиться в этом классе вместе со мной и Джудайме, так как единственным вашим переводчиком могу быть только я.
Мы сделали безразличные лица, и хором ответили:
- Ок.
Он сказал подождать, и зашел в класс. Из класса были слышны возмущения учительницы, по поводу того, что Хаято так просто заходит в класс посреди урока. Не сложно было догадаться, по какому поводу на него кричала учительница. Однако после одной фразы Гокуеры, сенсей успокоилась, послышался стук каблуков, и дверь перед нами тремя распахнулась. На пороге стояла довольно миловидная девушка, и улыбалась нам во все 32 зуба. Она что-то пролепетала по-японски. Мы нихрена не поняли. С заднего плана подал голос наш временный переводчик. Он что-то сказал ей на японском, а когда я посмотрела на него вопросительным взглядом, он сказал:
- Я сказал, что вы {censored} смыслите в японском.
Я закатила глаза, но постаралась не слишком грубить ему:
- Аригато, осьминожка.
Сенсей что-то говорила ученикам, а потом жестом пригласила войти в класс. Мы прошли к учительнице, и повернулись к ученикам. Было видно, что Акане и Кими не слишком уютно под всеми этими любопытными взглядами, а я с интересом наблюдала реакцию подростков, рассматривающих меня.
Учительница посмотрела на нас, и что-то сказала. Хаято, стоявший рядом с нами, и так же, наблюдавший реакцию одноклассников, перевел:
- Представьтесь.
Первая представилась Акане:
- Акане Сахаси, приятно познакомиться!
- Кими Хамано, надеюсь, мы подружимся!
Обе мои подруги по сути своей были очень дружелюбными, и старались заводить как можно больше друзей. Справа от меня, между мной и учительницей, стоял «временный переводчик», и переводил их слова.
- Риоко Ватанабе. Что б вы сдохли. Хочу обратно в Италию.- В конце фразы я постаралась как можно милее улыбнуться, но получилась только кривая ухмылка.
Уж не знаю, что им сказал Хаято, но весь класс почему-то стал нам улыбаться подобно чеширским котам. Он показал нам наши места. К сожалению, он сидел слева от меня, что давало мне ещё кучу поводом с ним спорить. А то, что справа от меня сидел Савада в конец выбешивало меня. Не переношу такой тип людей! Представляю, насколько подрывника бесило то, что я так близко к нему сижу. Передо мной устроилась Акане, а сзади сидела Кими. Сенсей что-то громко спросила, адресуя вопрос нам.
- Чё она хочет?- Спросила я у Хаято.
- Спрашивает, почему вы опоздали на урок.- Подперев рукой голову, наиграно скучающе ответил он.
- Ну так скажи ей, что это всё из-за тебя, {censored} блондинистого!
- Ага, щас! Только шнурки поглажу!- Начал заводиться «блондинистый ».
- , {censored}пожалуйста!- Прошипела Кими.
- Мы задержались из-за Хибари Кёя!- Громко ответила на итальянском Акане. И пусть в этом классе только 4 человека понимали итальянский, но имя Хибари произвело впечатление, и больше вопросов к нам не было.
Весь день Хаято пришлось таскаться с нами, куда бы мы ни пошли. И, так как сам Гокудера не мог таскаться за Джудайме, то он таскал его с собой.
- Я хочу на крышу.- Обратилась Кими к Хаято.
- А ещё чего не хочешь?
- Если она хочет на крышу, ты поведешь нас крышу, ясно?- С угрозой сказала я.
- И что ты мне сделаешь? Затыкаешь пилочкой для ногтей?- Язвил он.
- При желании, пилочкой для ногтей и горло перерезать можно.- Продолжала я.
- Так! Даже не думайте опять ругаться! Лично мне уже надоело вас разнимать! Гокудера, отведи нас, пожалуйста, на крышу.- Сказала Акане.
Гокудера цыкнул, но, всё же, повел нас на крышу.
Дверца со скрипом открылась, свежий воздух приятно охладил кожу. Отсюда, с самого верха, было видно каждый закуток двора этой школы. Теперь мне стало ясно, почему Хибари так любит тут находиться. Вдруг я услышала пение. Пели не на японском, и не на итальянском. Песня была на русском. Я огляделась, и заметила в другом конце крыши женский силуэт. Я побежала к этой девушке. Услышав приближающиеся шаги, девушка обернулась, и пробормотала что-то вроде «вот ведь любопытные японцы, нигде от них нет уединения», и быстрым шагом пошла вовнутрь школы. Я удивилась, услышав здесь, в Намимори, русскую речь.
- Я не японка.- Сказала я на русском.
Девушка обернулась. Было видно, что она тоже не ожидала встретить здесь русскоговорящего человека.
- Риоко Ватанабе.- Я протянула ей руку.
- Наоми Сирен.- Она пожала мою руку, она была неестественно холодной, я не стала обращать на это особого внимания, решив, что девушка просто очень замерзла.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››