Два

Горничная заметила как фотограф и Нина о чём-то оживлённо спорят.
- Если не найдёте мне модель, я фотографировать не буду. В ваших образах не хватает ещё одного! – заявил фотограф.
- Но где я её вам достану? Я не фокусник! – воскликнула Нина.
Наступил второй раз, когда Еву заметили на работе. Фотограф оценивающе посмотрел на горничную, что-то неслышно бормоча. Он закрыл один глаз, снова посмотрел. Вдруг фотограф сделал снимок. От вспышки Ева моргнула, но осталась стоять, как стояла.
- Вы, – ткнул пальцем в девушку фотограф.
- Простите? – не поняла Ева.
- Он имеет в виду, что мы бы хотели, чтобы вы тоже поучаствовали в этой небольшой фотосессии! – улыбнулась Нина. – Мне кажется, что вы очень фотогеничны!
Ева задумалась. Известный фотограф, шикарные наряды… Почему бы и нет?
- Хорошо, - согласилась горничная. - А во что мне одеться?
- Пойдёмте, покажу. Наряд я давным-давно подобрала, но не было модели. А тут как раз вы, - Нина повела её в другую комнату.
Хастлер - младшая подавала Еве её платье, рассказывая истории. Горничная удивлялась её дружелюбию и простоте, ведь насколько она знает, дочери богатеев обычно высокомерные дамочки (сама же такая!). Но, правда, встречаются и настоящие леди. Ева отругала себя за то, что посудила Нину, смотря только на внешность. «Я и вправду ужасна», - подумала Ева, вспоминая слова Йена, некогда сказанные ей.
Горничную одели в короткое пышное платье персикового и розоватого цвета. Волосы ей завили крупными локонами и уложили в одну сторону.
- На снимке вы тоже будете как бы горничная, - поясняла Нина. – Будете по-разному позировать с подносом в руках.
Если свою роль Ева знала, то роли остальных оставались для неё загадкой, пока фотограф не начал давать указания как встать и смотреть.
- Вот вы! Да, вы. Смотрите на неё так, будто влюблены! А вы, уважаемый, дотроньтесь до руки Нины! Очень хорошо, - Вспышка! И ещё! Ещё! Ева уже почти ослепла, также её стало раздражать, что фотограф всё время велит Скуало смотреть на неё как на главную пассию в его жизни. Мечнику и самому было не в радость пялится на горничную и делать вид, что сгорает от любви.
Оставалась последняя фотография.
- Итак, - начал распоряжаться фотограф. – Вы оба, встаньте чуть поодаль… убери этот поднос, только возьми сначала два бокала, - горничная выполнила его просьбу и подала второй бокал Скуало. – Встаньте ближе, можешь даже обнять её за талию. Так, а теперь смотрите на них как бы свысока. А вы тем временем…
- У меня такое ощущение, будто я замуж вышла, - сказала Ева Скуало.
- Потому что кто-то тебя обнимает? – спросил мечник. Горничная кивнула. – А я чувствую себя идиотом. Зачем согласился на эту клоунаду? Можно подумать, этой девке фотосессия в чём-то поможет.
- Зря ты так. Нина действительно хорошая. А так быстро болтает, потому что волнуется рядом с Занзасом, - сказала Ева, поглядев на босса. – Ему нужен кто-то такой хороший, кто будет его трепетно любить.
- Фу ты, прямо как из бульварного романчика, - фыркнул Скуало.
- Не отвлекаемся! Ещё один снимок – и всё! Давайте, придумайте что-нибудь!.. – фотограф заметно устал и больше не хотел напрягать свой мозг, придумывая позы.
Вдруг Еве пришла в голову мысль.
- Только не возмущайся, - попросила она мечника и чмокнула его в щёку. Фотограф, будучи начеку, запечатлел этот момент.
- Великолепно! Такое удивлённое лицо, будто вы и вправду влюблены в горничную и совсем не ожидали от неё поцелуя! Работать с вами одно удовольствие, - похвалил он. Вскоре фотограф собрал все свои вещи и не без помощи уложил их фургон. Фотограф пообещал как можно скорее прислать фотографии, потому что ему самому очень хочется увидеть, как вся фотосессия смотрится на бумаге.
Ева помахала ему вслед и вернулась в дом. Она вспомнила про поручение Рафаэля.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››