Адын

- Это имеет право быть в меню! – заявила Ева.
- «Это»! – передразнил её шеф-повар. – Не смей так называть мои изысканные шедевры!
Шеф-повар, горячий мексиканский мужчина, имел довольно обидчивую натуру. Особенно его задевало, что иногда Занзас отказывался есть приготовленную его заботливыми руками пищу.
- Ну, прости. Мне вот это нравится. Такое аппетитное пирожное. Слюнки текут. Приготовишь для меня хотя бы один? – спросила горничная, желанно поглядывая на изображение открытого пирога миниатюрных размеров с лимонными дольками вместо начинки.
- Если отнесёшь это в столовую – да, - пообещал шеф-повар и вручил девушке поднос с десертом. От одного вида заварных пирожных просыпалась тоска по сладкому, но она ведь сама твёрдо решила пренебрегать такими вкусностями в пользу фигуры. Ей почему-то пришло в голову, что она потолстела и не влезает в форму. Хотя как тут успеешь влезть, если рывком просыпаешься и одеваешься как ошпаренная?
«Одно пирожное можно», - размышляла Ева. – «Тем более лимонная начинка, а не крем».
Горничная вновь с удовольствием отправилась по коридору из кухни в столовую. Вырваться из этого удушливого, но пахнущим крайне ароматными приправами Ада в прохладный коридор, словно глотнуть свежего воздуха.
Коридор был полностью бардового цвета, будто кто-то решил закрасить всё насыщенным цветом крови. В этом багровом пространстве было ничуть не интереснее, чем в других комнатах. Настенные светильники ручной ковки из стали и покрытые золотом. Напольные часы, точно отбивавшие время гулким звоном. Большая статуя павлина была, пожалуй, самой примечательной среди всего великолепия. На краях потолка и пола красовались белые плинтуса в греческом стиле.
Еве было жутко приятно находиться в этом доме. Что ни комната, то новые и интересные дизайны. Она даже благодарила Йена за такую чудесную возможность. «Клариссе бы здесь понравилось», - подумала она, поминая свою кузину, которая страстно увлекалась искусством.
А столовая полюбилась сразу. «Мраморная комната», как Ева называла её. Пол столовой был полностью заставлен плитами из белого мрамора. На стенах были такие же плиты, только больше размером и янтарного цвета. На настенных плитах были изображены волнистые чёрные линии. Большой длинный стол находился посередине комнаты. Огромное окно хорошо освещало столовую днём. А вечером эту функцию выполняла люстра, напоминавшая чьё-то геометрическое безумство. В столовой также было множество папоротников в керамических горшках бежевого цвета.
Что-то притягивающее было во всём этом.
Вария уже доедала свой обед. Бельфегор нетерпеливо постукивал вилкой, дожидаясь десерта. Он сразу же протянул руку к пирожным, едва Ева положила поднос на стол. Принц лихо управлялся с пирожными, одна за другой.

- Ева, будь добра, сходи в библиотеку и принеси оттуда моющее средство, - попросил Ред. – Старость мне не в радость. А я пока уберу со стола.
Горничная кивнула и поднялась на второй этаж. Из библиотеки доносились голоса. Ева уже представила себе картину: кто-то сидит и интеллигентно беседует, а тут вламывается она и берёт паршивый флакончик моющего средства. «Отпад», - уныло подумала она и вошла в библиотеку. Но Ева не узнала её.
Комната преобразилась. Теперь это больше походило на фотостудию. Фотограф, которому заплатили хорошие деньги, лениво подпирал рукой щёку и иногда давал советы, куда и как встать. В основном всем заправляла Нина.
Девушка тоже была трудно узнаваема. Её обычно прямые чёрные волосы были завиты в мелкие кудряшки, ша голове красовался ободок с огромным красным бантом в белый горошек. Нина была также одета в подходящее облегающее платье более тёмного красного цвета. На её ногах можно было заметить чёрные туфли на высоком каблуке. Нина терзала парочку стилистов, спрашивая, стоит ли ей надевать какой-нибудь жакет. В общем, девушка выглядела прекрасно, и Ева даже подумала, не проглючило ли её на приёме и Нина на самом деле очень даже красивая?
Занзас также был одет по-другому. Его как-то заставили принять участие в фотосъёмке, и теперь боссу Варии приходилось соответствовать образу, который придумала для него Нина.
На Занзаса надели гусарский мундир, который он расстегнул. От эполетов, которые, казалось, были сделаны из золота, таинственным блеском отражались прожектора. Босс Варии по обыкновению восседал на кресле, который больше походил на трон.
Но что самое удивительное, так это присутствие Скуало, и мечник явно не был группой поддержки. Его одели в белую рубашку, черные кожаные перчатки и шёлковый жилет. На нём были также чёрные в мелкую полоску брюки и отполированные ботинки. Волосы мечника пришлось собрать в хвост. На голове Скуало красовалась шляпа «федора». Ева не без интереса оглядела Занзаса и Скуало. Но что может быть общего у этих совершенно разных стилей на фотографии?


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››