Часть №10

Миа шла по улице Нью-Йорка, уже был вечер, загорались первые фонари и витрины. Обняв сама себя руками, девушка громко всхлипывала. Слёзы струились ручьём по красным щекам и капали вниз, разбиваясь об асфальт или попадая на одежду Мии. Щека ныла от боли, мать, к которой она вернулась домой, снова подняла на неё руку. Вытирая кулачком слёзы, девушка шла к дому Тома, надеясь, что он примет её. Шла и вспоминала, как грубо встретила её мать сегодня днём:
Двери были заперты, свои ключи Миа забыла дома, поэтому девушка несмело нажала на кнопку звонка. Тишина. Через 2 минуты нажала снова… Крик:
-Да иду я,… какого чёрта ходят тут…
Миа насмелилась, собралась с духом и приготовилась к встрече с матерью. Дверь открылась, Миа увидела свою маму, помятую, опухшую, не выспавшуюся. Она оглядела родную дочь и уперевшись о косяк, спросила:
-Где шлялась?!
-Разве ты не знаешь, что произошло тут вчера? – тихо спросила Миа.
-Знаю.… Ну, пытались тебя изнасиловать и что? Сама виновата, провоцируешь, юбочки короткие носишь! {censored}! – с омерзением проговорила мать.
Миа опустила глаза, еле сдерживая слёзы обиды. А она так надеялась, что мать пожалеет её хотя бы после этого, но ничего не изменилось, как она не любила и не уважала её, так и всё осталось на своих местах.
-Мама… ты себя слышишь? Я же твоя дочь…ты моя мать! Неужели ты совсем меня не любишь? Очнись!!! Давай жить другой - нормальной жизнью? Брось всё это… в мире есть намного лучшие занятия, чем пьянство. – голос Мии дрогнул.
Мать грубо схватила её за рукав платья и втащила в квартиру и закрыла за дочерью дверь. Миа зажмурилась, боясь получить от матери удар.
-Не указывай мне как жить! Сама знаю!.. Жизнь никчёмна, Миа, особенно моя! – ответила мать, уходя на кухню.
Миа медленно пошла за ней. Бренда села за стол, на котором была бутылка водки, сыр, солёные огурцы и жареный картофель. Налив себе стопку водки, женщина залпом осушила её и быстро закусила огурчиком.
-Сядь! – резко сказала она приказным тоном, Миа быстро села на стул.
-Где была?! Ты мне не ответила…
-Меня пытался изнасиловать твой дружок, я убежала из дома. По-твоему я должна была остаться здесь, отдаться ему?! – растерянно спросила девушка.
-А кто же его так?! Я пришла, а он весь избитый сидит за столом.… он рассказал мне, что был тут какой-то парень.… Неужто завела кого, а? – строго говорила мать.
-Не твоё дело. – буркнула Миа.
Бренда хлопнула ладонью по столу, девушка вздрогнула.
-Ещё как моё!!! У него была?! Кто такой? С кем шляешься?!
-Ты его не знаешь и не узнаешь никогда, слышишь? Тебе же плевать на меня! Плевать на мою жизнь! Учёбу! Даже наверно если я сдохну, ты и слезинки не обронишь! Но, даже не смотря на всё это, мама, я люблю тебя!!! Я могла уйти к нему навсегда, но вернулась! Вернулась к тебе, в этот свинарник!!! – крикнула Миа.
Мать встала из-за стола, и быстро подойдя к Мии, закричала.
-Свинарник?! Ты тут выросла, я тебя растила, хоть и не хотела ребёнка! Я потратила на тебя всю свою жизнь!!! А ты… Неблагодарная тварь!!! – женщина дала девушке пощёчину. – Убирайся вон отсюда!!! Я видеть тебя не хочу!!!
-Ты мне не мать!.. – выдавила из себя Миа и, развернувшись, пошла в свою комнату.
Мать кричала что-то вслед дочери, Миа в спешке, захлёбываясь слезами горя, отыскала свою сумку, открыла ящик стола, забрала лишь свои документы и пошла к выходу. До вечера она плача, пробродила по городу, думая куда пойти, насмелиться пойти к Тому обратно она не могла, точного адреса Шерон Миа не знала. Весь день она провела в городе, а когда стало холодать, и подул вечерний прохладный ветерок, она всё же направилась к дому Каулитца.
В голове всё крутились и отдавались эхом крики мамы. От этого слёзы лились ещё больше, Миа просто не успевала их вытирать, да и вскоре вовсе не пыталась скрыть от прохожих своё состояние. Тихий, ласковый ветер словно успокаивал, лаская запутанные волосы. Но он был настолько холодный, что Миа сжавшись в комочек, вся продрогла, порой пробирала дрожь – тонкая кожаная куртка почти не грела. Слёзы немного высыхали, на их место выступали новые.
Семья Каулитц жила в одном из престижных жилых районов Нью-Йорка. Добраться до туда пешком можно было за час максимум. Дом Каулитцев находился почти в конце улицы, красивый белый особняк в два этажа и большим чердаком. Огорожен он был деревянным белым забором, дорожка, вымощенная белым камнем, освещалась фонарями, поэтому большую часть сада было хорошо видно ночью. Зелёный газон был равномерно подстрижен, кусты, и деревья тоже были ухожены, всё вокруг цвело и пахло – сразу видно за садом и за домом вообще присматривает хороший человек. В окнах горел свет, но все шторы были задвинуты. Миа несмело открыла калитку и вошла во двор. Прошла на невысокое крылечко и на секунду остановилась у двери. Собравшись с мыслями, она стала сначала думать, что скажет Тому, если он вообще захочет разговаривать. Девушка нажала на звонок и стала ждать, когда ей откроют дверь.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››