...

- Ай! Ну и удар у этой девицы! – бормотал про себя пришедший в чувство Джулиан.
Парень пробыл примерно около тридцати минут без сознания и теперь хочет, во что бы то не стало, поскорее выбраться из заточения.
- Ничего, ничего! Я выход быстро найду, - ворчал раздраженный вампир, потирая ушибленное место.
***
Только Питер вошел в комнату Марии вместе с ее владелицей, она тут же сбросила накидку, распустила длинные кудрявые волосы и стала надевать свою одежду.
- Чего вылупился? Иди он… Каспиану помоги…
- Может, ты мне сначала расскажешь, что это за инцидент с Розой был? – спросил Питер, невесть от чего залившийся краской.
- Тебя это не обходит, - проворчала Мэри, натягивая сапоги.
- Разве?
- Расслабься, я просто объясняла той козе, что она коза, - пояснила девушка.
Мария уже приняла свой обычный облик, вот только волосы еще оставались кудрявыми, а не совершенно гладкими.
- Неее!!! Ты меня приревновала! – настаивал на своем мнении Питер.
- Нет. Тебе показалось, - с этими словами Мария покинула комнату.
***
- Где Люси и Лилиандиль? – кричал Каспиан.
- Мне жаль, но их похитили вампиры, - сказала Барсучиха.
- Ты откуда знаешь? – вмешалась Сьюзен.
- Они записку оставили. Вот, - Барсучиха протянула клочок пергамента королеве.
- Нет. Они требуют обмен, - сказала Сью.
- Что они хотят? – спросил Каспиан.
- Не что, а кого… Они требуют…
- Меня, - закончила за Сьюзен Мария, которая только вошла в залу, за нею последовал Питер.
- Да, но мы этого не сделаем, - возразила Сьюзен.
- Еще как сделаете. Лилидинь…
- Лилиандиль, – поправил Каспиан.
- Неважно… Им грозит опасность, а мне они ничего не сделают.
- Ты откуда знаешь? – проорал Питер.
- Замолчи! Дятлам слова не давали.
- Ну вот, опять меня подкалываешь…
- А по-моему у меня это прекрасно получается.
- Это не важно! Сначала ты не хочешь признать, что ревновала меня к Розе, а теперь дятлом обзываешь!
- Это именно сейчас нужно выяснять?
- Другого шанса может и не быть.
- Другого… Значит, я иду и вам возвращают Лиля… хм… девушек. Но не гарантировано, что это безопасно. Вас могут ранить, - обратилась Мария уже ко всем присутствующим, - а эликсира Люси у вас нет, поэтому я дам вам это, - Мария достала баночку, взяла кинжал, разрезала руку и начала цедить кровь.
- Эй! Ты с ума сошла? – в один голос крикнули Эдмунд и Каспиан.
- Все нормально, - девушка протянула полную баночку Сьюзен, - все будет хорошо, но будь на чеку, я только на твой здравый смысл и надеюсь, - прошептала Мария своей подруге, - Все! Я пошла.
- Покажи руку! – Каспиан подбежал к кузине и посмотрел на руку, где предполагалось, должна была быть рана, но рука оказалась цела.
- Все хорошо, брат, - Мария уже направилась к выходу, но Питер ее остановил:
- Ты много на себя берешь! Они убьют тебя!
- Они убьют меня лишь тогда, когда деревянный кол будет торчать из моей груди! Но это не возможно, мой отец не позволит, - глаза Марии засверкали, и Питер отпрянул от нее.
- Ты вампир?
- Даже если захочу, я вампиром стать не смогу. Ладно, всем пока, - Мария уже сделала несколько шагов к выходу, потом резко развернулась, подбежала к Питеру и крепко, страстно, но в то же время нежно его поцеловала.
- Да, я тебя ревновала к Розе, я издевалась над тобой, чтобы отвернуть тебя от меня, и да, черт возьми, я люблю тебя, Питер. Я бы сказала это потом, но другого шанса может и не быть, - с глаз девушки одиноко скатилась слеза и за секунду Мэри уже не было в зале.


После долгой и мучительной паузы Каспиан нарушил тишину:
- Мария храбрый и сильный человек. Она не даст себя в обиду. Я знаю, что она поступает правильно.
- Как ты можешь такое говорить? Или тебе совершенно наплевать на ее судьбу? Беспокоишься только о звезде своей! – выпалил Питер.
- Питер, успокойся! Я прошу тебя, - вступила в спор Сьюзен.
- Сьюзен, тебе что тоже все равно? Ты вспомни, как он с тобой поступил! А с Мэри делает еще хуже! – Питер разошелся не на шутку.
- Нужно всем пойти и отдохнуть! Завтра мы пойдем на них такой схемой, которую давала нам Мэри, - Каспиан делал вид, будто не слышит Питера.
- Какое завтра? Ты меня вообще слышишь? – спросил Пит.
- Я СКАЗАЛ ЗАВТРА!!!
Каспиан покраснел от злости. Питер положил руку на ножны, готовясь в любой момент напасть на Каспиана.
- Хватит! Прекратите, - меж ними возникла Сьюзен, - сейчас мы пойдем спать, а завтра… Да Питер, и нечего на меня так смотреть! А завтра все станет на свои места. Быстро пошел к себе в комнату, - последним предложением она обратилась к своему брату, и тот, на удивление ее послушался.
Нужно сказать, что Питер всегда слушался свою сестру, несмотря на то, что был за нее старше. Он никогда не мог противостоять ее приказному тону. В глубине души он знал, что Сью напоминает ему мать, которой ему так не хватает.
Следом за верховным королем поторопилась покинуть зал и Сьюзен. Еще минуты две Каспиан стоял неподвижно, смотря в их направлении. Он боролся в душе с сомнениями, поступает ли он правильно, и, может, лучше было бы послушать Питера? Так, терзая свой разум, он отправился к себе в покои.
Шел он медленно, размышляя над предстоящей битвой. Она может быть последней в его жизни и жизни его друзей, ведь такой опасности еще над Нарнией не было.
Дойдя до спальни, он замер: дверь была приоткрыта. Каспиан толкнул ее и затаил дыхание: на его кровати сидела Сьюзен, купаясь в лучах полной луны.
- Сьюзен?
Девушка резко встала и повернулась лицом к вошедшему:
- Прости, что врываюсь…
- Как ты вошла? – не дал договорить девушке Каспиан.
- Ты дверь не запер, - ответила, чуть смущаясь Сью.
- Да… Со мной бывает. Почему ты пришла?
Королева развернулась к окну, подошла и раздвинула легкие шторы, пропуская в комнату еще больше лунного света. Затем она снова присела на кровать, движением руки призывая тоже сделать Каспиану. После того, как парень сел, она начала говорить:
- Я подумала, что стоит побеседовать с Вами, Ваше Величество. Завтра нам предстоит битва, после которой мы можем не увидеться больше…
- Не говори так, прошу, - Каспиан резко встал лицом к окну.
- Ты же знаешь, что это так, а меж нами сколько несказанного, - Сьюзен подошла к королю и стала за его спиной.
- Сью… - Каспиан повернулся к девушке и их взгляды встретились.
- Я лишь хотела тебе сказать, что мои чувства не остыли, невзирая на твою женитьбу, - Сью отвела взгляд.
- Милая, - Каспиан провел рукою по нежной щеке девушки, - я должен был пойти на этот шаг, но мое сердце принадлежит тебе, ты это знаешь.
Парень рукою приподнял подбородок Сьюзен и поцеловал в губы. Он хотел передать все чувства, которые испытывал: нежность, заботу, любовь, страх потерять свою королеву и желание. Каспиан аккуратно поднял Сьюзен на руки и положил на кровать, покрывая ее лицо жаркими поцелуями из-за которых девушка не могла открыть глаза. Губы короля бродили по тонкой шее его избранницы, по ее нежным щекам, и останавливались на губах, впиваясь в них все востребование и жарче.
Что было дальше известно лишь луне, которая наблюдала за ними. Одно можем сказать, что этой ночью Каспиан позабыл обо всех правилах и принципах, и, невзирая на опасность, в которой была его невеста, он был счастлив с другой.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››