...

Глава 11.
Девочка потянула на себя тяжелую дверь и замерла на пороге, вглядываясь в знакомые лица старейшин. Ее взгляд переместился вправо и поймал непривычно хмурого Хокаге, держащего в руках свою шляпу.
– Кимико… – осторожно начал третий, жестом приглашая пройти внутрь.
Ким осталась на месте, не понимая, почему его тяжелый взгляд так сильно прижимает к полу и давит на сердце.
После долгой неуютной паузы, когда каждый ждал своего, Хокаге продолжил начатую фразу.
– Нам только что стало известно, что война закончилась.
– Закончилась? Но это же значит, что я могу вернуться домой?! – выкрикнула девочка, не чувствуя ни капли радости.
Хокаге опустил взгляд, и отрицательно помотал головой.
– Клан Итару полностью уничтожен. В живых не осталось никого… Мне жаль, дитя, но тебе больше некуда возвращаться.

Сердце ухнуло вниз и замолкло.
Лишь спустя несколько долгих секунд оно очнулось, и начало отбойным молотком бешено стучать в висках. Душа раненным зверем металась в тесной оболочке, желая вырваться на свободу и улететь подальше от земли, туда, где царствует успокоение… А к глазам уже подступила спасительная влага.
Девочка медленно сделала шаг назад, неожиданно наталкиваясь на Итачи.
Что-то внутри всхлипнуло, и по фарфоровым щечкам покатились горькие слезы, а сердце все отбивало незамысловатый ритм, в надежде вырваться из грудной клетки.
Девочка тихо всхлипнула и, с силой оттолкнув парня, побежала по узким коридорам, прочь, прочь из этого ненавистного места!

Глаза застилала пелена слез, из груди клочьями вырывалось рваное дыхание, но ноги все несли ее вперед, далеко….
Наконец, окончательно выбившись из сил, Ким остановилась и тут же безвольно упала на колени от боли и бессилия.
Как так могло получиться? Почему?
Почему она снова посмела забрать у нее дорогих людей? Почему?...
Ким сжала в кулаке желтую атласную ткань платья обеими руками и охрипшим от слез и долгого бега голосом прокричала:
– Зачем ты мучаешь меня???? – крик сорвался, и девочка продолжила говорить шепотом, – Тебе мало было отца? Ты забрала у меня мать и двух братьев…. Ты забрала у меня ВСЕ!
Резкий порыв ветра растрепал незамысловатую прическу и побежал куда-то, не желая больше оставаться рядом с убитым горем существом. Убитым, но не умершим…
Кимико с трудом поднялась на ноги и, пошатываясь, сделала несколько шагов вперед. Только сейчас она заметила, что находится на каком-то мосту. Внизу черные воды подгоняла река, а на небе, глядя в свое отражение, красовалась разбитая серебряная монета луны со своими осколками – звездами.
Ким коснулась бледными ручонками холодных каменных перил мостовой и, перегнувшись через них, взглянула в воду, в надежде отыскать там реальность. Она все еще верила, все еще надеялась, что все это – лишь глупый кошмар, пришедший к ней ночью, что она беспокойно спит… Но…
Девочка распрямилась и прошептала в вязкую ночную тьму:
– Я знаю, чего ты хочешь, дорогая Смерть…
Сделав упор на слабые ручки, Ким забралась на невысокий бордюр и, все еще роняя горькие слезы, посмотрела вниз, туда, где далеко текла река.
– Я дам тебе это.
Глубокий вдох, и глаза ребенка вспыхнули недетской решимостью. Шумный выдох, и уверенный шаг вперед…

Она все также стояла на краю мостовой, удерживаемая на месте этим неугомонным парнишкой. Его руки крепко сжимали ее талию, ровное дыхание щекотало шею. Кимико всхлипнула и дернулась вперед, туда, куда готова была уйти еще минуту назад. Туда, где можно было снова увидеть их, увидеть отца и брата. И маму… И даже малыша Тио…
Но он не пускал, лишь крепче прижал ее к себе.
– Пусти! – крикнула девочка, – Пусти…
– Не могу… – проговорил он шепотом над ее ухом и, потянув на себя, опустил на каменную мостовую, подальше от края.
– Зачем ты держишь меня?? Моя жизнь без них закончена! Я потеряла все, мне больше не для кого жить…
Кимико смотрела вперед огромными алыми глазами и видела небольшую полянку, сплошь заросшую серо-стальной травой. А дальше – обрыв. Оставалось только вырваться и побежать так быстро, как только она могла, чтобы он не догнал… И уйти. Ким судорожно перебирала свои мысли, отыскивая надежный план. Парень не дурак, так просто он ее не отпустит. Тогда что же де…
– Для меня… – неожиданно послышался его голос, и Ким удивленно вскинула взгляд, глядя на все тот же обрыв. – Живи для меня.
Девочка дернулась и развернулась в его руках на сто восемьдесят градусов, сталкиваясь с ним взглядом. Девочка опешила.
Ненавистная маска анбу осталась непонятно где, и теперь на нее смотрели два ониксовых глаза, обрамленные длинными черными ресницами, в лунном свете казавшимися серебряными. Тонкие правильные черты лица, плавная линия губ, волосы, привычно собранные в хвост, даже бледная кожа – все казалось ей новым, но таким привычным….
Ким все еще пыталась сопротивляться этому взгляду, но парень не мог этого позволить, не мог допустить. Сейчас он должен был сделать все, чтобы она успокоилась. Дать ей новый смысл, дать новую цель. Хоть кинуть к ее ногам весь мир, лишь бы она перестала думать о глупостях!
– Но я… – проговорила было девочка…
Однако Итачи крепко прижал ее к себе, забывая на время обо всем. Слова застряли где-то на полпути, и… что-то внутри вдруг снова встало на место.
И оба забыли о существовании всего вокруг, отдаваясь лишь этому упоительному чувству безмятежности и покоя.
Даже мир замер в смущении, не смея мешать тем двоим, что явно были созданы друг для друга, но до сих пор этого не осознали….


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››