...

Домик Наруто, от него направо - это самая короткая дорога до моей любимой поляны, где я только-только начинала тренироваться. Место, где можно побыть наедине самой с собой. Озеро, отражающее уже почти полностью потемневшее небо и царственную луну... и человек, который сумел обогнать меня в намерении все это зарисовать. Вот уж кого не ждала увидеть!
- Сай?
- О, Хино-сан! - парень обернулся с все тем же каменным лицом, но очень живыми выразительными глазами, в свете луны казавшимися демоническими. Я почти неслышно подошла поближе и посмотрела на получающуюся картину.
- Очень красиво, но только... разве там луна фиолетовая? - я в недоумении посмотрела на вечно холодное и равнодушное небо, с которого надменно улыбался Цукиеми (прим: бог луны в японском пантеоне).
- А ты посмотри сюда, - он указал пальцем на нарисованную воду. Ничего такого, чего не было бы на самом деле, кроме того же странного оттенка, я не увидела, но он поспешил объяснить. - Там отражается твоя чакра. Именно она бросает на рябь {censored} и делает такой же луну.
Я обомлела. Нет, это же надо, какая фантазия! Эх, ...
- , {censored} тебя нарисую, Хино-сан? - спросил этот странный парень, очень серьезно глядя мне прямо в глаза.
- Можно, - усмехнулась я, не отводя глаз. - Только с одним условием - после экзаменов я рисую тебя!
- Хорошо, - он кивнул, перелистнул альбом на чистую страницу и широким жестом показал простор для позирования. Я решила ничего особенно не придумывать: разулась и уселась на камушек у самой воды, опустив туда одну ногу, подогнув другую под себя.
Парень сел метрах в трех от меня и начал что-то быстро-быстро черкать в своем альбоме, но я могла это только слышать: мой взгляд был устремлен к луне. Все-таки, как он завораживает... Цукиеми... как-то, еще в моем мире, я искала информацию по божественному пантеону Японии, там бога луны изображали крепким взрослым мужчиной с черной бородой по грудь. Даже легенда есть, объясняющая это, но всегда, когда я смотрела на ночное светило, представляла молодого человека лет двадцати с бледной кожей и кремовыми длинными волосами, с правильными тонкими чертами лица и гладко выбритого. А для объяснения красного цвета луны предпочитала более романтичную, чем простые физические законы, версию: Аматерасу (прим.: богиня солнца, сестра Цукиеми), несмотря на свою клятву никогда больше не ходить с братом в паре, настигла его и из мести за старые обиды нанесла очень кровоточащую рану. За ночь она затягивалась, а через некоторое время все повторялось. Может, я не оригинальна, но это так.
Пока я так размышляла, не успела заметить, как он закончил и принес мне альбом на просмотр. Спасибо ему, а то я могла еще хоть целую ночь вот так сидеть.
- Вот, Хино-сан. Ты хорошо получилась...
- Сай... - рассеянно ответила я, неохотно отводя глаза от неба. - Ты уже все? - моему удивлению не было предела. Ведь сидела же не больше десяти минут, а он закончил... впрочем, чего я еще хочу от шиноби, чьи техники основаны на скоростном рисовании?
На картине были только двое: луна, которая не казалась сейчас такой уж холодной и девушка, в которой я откровенно не видела почти ничего, похожего на такую меня, которую я привыкла видеть в зеркале. И причиной этому были не только юбка и макияж! Такой вдохновенный взгляд с ноткой разочарования и оттенком азарта... как будто ночное светило - ее возлюбленный, которым она восхищается, которого стремится в чем-то обогнать и одновременно любит больше жизни! Не похоже на меня, но так красиво!
- Здорово... - тихо выдохнула я, боясь спугнуть чувства, вызванные этой картиной. - Но ведь... это не я. Так на меня не похоже... я уверена, что никогда не смотрела так... - я повернулась к парню, который все то время, которое я рассматривала это произведение искусства, стоял у меня за спиной. От его дыхания по коже бежали мурашки. Или это просто от холода?
- Нет, Хино-сан, это ты. Когда ты рисовала, дралась... у тебя почти всегда такой взгляд, - его голос такой же прохладный, но не бесчувственный. Появилось в нем что-то такое... не объяснить словами. - Я тебя так вижу. Ты же знаешь...
- У тебя очень особенный взгляд на вещи, - не дала ему закончить я, продолжая смотреть прямо в глаза. - Но... почему так, Сай?
- Я не знаю, что это за чувство, но мне кажется, с тобой сравниться может только луна. Все девушки, которых я видел, такие серые, скучные... одинаковые. И серая масса людей так называется не потому, что по цветовой гамме она серая, просто люди в ней мало чем отличаются. Ты на этом фоне сияешь, как луна в ночь, когда не видно звезд, - он говорил, как всегда, ровно, спокойно, только то, что думал. Я не удивляюсь, что он говорит так, как рисует, ведь это - вся его жизнь... Но разве я всего этого достойна? Разве все так? Я ясно понимала, что он не врет, но поверить не могла... я прекрасно знала, что это за чувство, сама когда-то рассуждала именно так, но...
- Ты... любишь меня, Сай? - не знаю, зачем я постоянно повторяю его имя. Может, чтобы не забыть, что это он - будущая замена Саске в седьмой команде, человек, не знающий, что такое чувства? Чтобы все еще не верить...
- Если это называется любовью, то да, - он так же смотрел в глаза. На его почти идеальном лице не дрогнул ни один мускул, но то, что я видела в глазах... все так, как он говорит. А в свете луны он такой красивый... наверно, я сдалась. Просто припала лбом к его плечу и прижала картину к груди. Тихий шепот почти незаметно пролетел прямо у меня над ухом, теплые губы почти не шевелились, иначе я бы точно почувствовала их прикосновение, а то, что он сказал, едва не перевернуло с ног на голову все мои представления об этом мире. - Будь моей, Хино-сан.
Всего три слова, но сколько эмоций он в них вложил, я аж перепугалась. Подняла испуганные глаза... нет, это был все тот же Сай. Просто чуть более серьезный, чем обычно... а я и не подозревала, что такое вообще возможно. И еще... очень красивый. От того, как он выглядел в этом лунном свете, от тембра его голоса, такого чувственного в эти мгновения, у меня просто башню сорвало. Я порывисто его обняла и поцеловала, не обращая внимание на явное удивление с его стороны. Не удивлюсь, если это его первый поцелуй... ну да, до девушек ли ему? Ну у меня же не первый, я все сделаю сама. Я попробовала вложить в него всю ту нежность, которая меня сейчас просто переполняла. Ее было необходимо куда-то выплеснуть, а то мне совсем не улыбалось на завтрашнем экзамене ходить с умильной физиономией и постоянно някать. Его губы были теплыми, очень чувственными, с каким-то непонятным но очень приятным пряным ароматом. Они отвечали неумело, но мне этого хватило, чтобы почувствовать его нежность, желание защитить от всего на свете... теплые пальцы одной руки успокаивающе легли на талию, в то время, как другую он положил мне на затылок, слегка притянув к себе. А парень быстро вошел во вкус... мне стало не хватать воздуха, но кто бы знал, как не хотелось покидать эти объятия...


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››