...

- Какого @&%#$ ты тут забыл?! Нет, Учиха, я все понимаю: в младенчестве на пол роняли, папочка любимый внимания не обращал... немудрено стать немного двинутым. Но вот, что ты еще и извращенец, не подозревала сроду!
- Помолчи! Сама виновата... - он задрал нос, отвернувшись, что смотрелось довольно нелепо с пылающим лицом, но я была совершенно не в настроении искать положительные моменты.
- Пошел вон!!! - тихо, но довольно проникновенно сказала я, еле сдерживаясь. Порядочный шиноби на его месте просто извинился бы и выпрыгнул в окно или просто ушел бы в другую комнату, но этот... Учуханный!
Он не стал дожидаться повторного приглашения. Вполне возможно, потому что у меня, наверняка, на лице было написано, что его он получит в виде увесистой затрещины или хорошего пинка. Он просто повернулся к окну... миг - и о его недавнем присутствии напоминали только мои собственные пылающие щеки. Ну вот какого черта он тут делал?! Надо же было испортить такую прекрасную ночь! Нет, точно, когда раздавали нормальных друзей и знакомых, я стояла в очереди за чем-то другим. Ну, в принципе, и ладно, лишь бы он не ослеп. Хотя, от чего там слепнуть? Разве что от таких живописных синяков...
Решив так, я быстренько натянула ярко-синие (цвет бешеного апельсина уже несколько надоел) до середины бедра шорты и белую футболку, которыми я уже успела разжиться. Не все же время в одном и том же ходить! Самые страшные синяки у меня только на корпусе (на руках и ногах тоже, но там их можно назвать просто маленькими недостатками вольной жизни шиноби) Совершив эту процедуру и вытерев наконец волосы насухо, я принялась потихоньку разминаться: часа полтора в запасе у меня еще было...
- Куда это девать? - немного хриплый, низкий, очень красивый, заставляющий краснеть толпу девушек... недовольный до боли знакомый голос едва не заставил меня подпрыгнуть. А потом и вымученно застонать, когда я вспомнила его обладателя. Учуханный Суслик собственной персоной стоял надо мной, держа в руках... мать моя - Орочимару! Гигантского плюшевого медведя нежно-кремового цвета с трогательным сиреневым бантиком, завязанным на отсутствующей шее. За этим образцом непонятно-какого искусства я не сразу заметила коробку конфет. Шоколадные, с орехами!.. у меня едва слюньки не потекли, я даже забыла о недавнем недоразумении. Однако, все-таки смогла взять себя в руки. С трудом. Огромным.
- Эм, позволь спросить, нафига ты это вообще притащил? Я и сама могла бы забрать... - протянула я, подбирая челюсть. Все-таки Суслик бывает иногда милым (это Я сказала?!). Особенно, когда держит в руках плюшевого мишку с доброй улыбкой на умильной морде, и когда на его собственной во-от такенными иероглифами начертано «Не спрашивай, дура, сам понять не могу!». Я поняла все без слов, милостиво указав пальчиком на диван и продолжив разминку. Кажется, осталась только растяжка...
- Потянуть тебя? - неожиданно, кажется, для себя самого спросил со вздохом облегчения спихнувший все мне на подушку парень.
- Ну давай... - а я-то думала, что больше он меня сегодня удивить не сможет. - А с чего вдруг такая щедрость? - протянула я, плавно ложась в «лягушку», для начала.
- Считай это извинениями, - резко, даже как-то грубо произнес парень, столь же резко опускаясь своей грудью мне на спину и прижимая колени к полу.
- Ты что, с дуба рухнул?! Надо же аккуратно и постепенно! А если бы ты мне какое-нибудь сухожилие порвал?.. АЙ! @$#&%#$*@$^!!!
- Не ври, у тебя нормальная растяжка, чтобы таким слабеньким рывком что-нибудь повредить, - совершенно спокойным тоном произнес этот зануда, пока его тело медленно наливалось свинцом. Причем, судя по температуре, раскаленным. Черт, и надо же было забыть, какая горячая у него кожа... - А почему ты такая холодная? - явно, чтобы просто не молчать, выдохнул он.
- А я откуда знаю... - словно выплевывая каждое слово, отмазалась я, не в силах вдохнуть ставший вдруг таким горячим и шершавым воздух. Нет, ну нашел, что спросить у задыхающегося человека!
Мы полежали так еще какое-то время... наверняка, не больше пяти минут, но мне они показались вечностью. Затем «складочка»... еще хуже: тут-то колени должны быть прямыми! И так же резко... и горячо... Почувствовать что-то, кроме недостатка кислорода, у меня получилось раза с десятого, когда я уже непосредственно садилась в шпагат. Довольно легко, должна сказать. Наверно, именно это повлияло на внезапное воскрешение моих органов чувств... блин, лучше бы не повлияло! Третий шпагат - поперечный - когда ноги до отказа раздвигаешь в стороны. Я лежала на животе, подперев подбородок руками и втихую наслаждаясь (признаться в этом я боялась даже себе, так что просто пыталась представить, что Саске - это одеяло) теплом полулежащего на моей спине брюнета, упирающегося ладонями в колени. Которые, к слову, и так не сгибались, просто по природе были острыми, но этому гаду, все равно, что-то не нравилось. И тут слышится шорох - явно кто-то на подоконник запрыгнул, но так с него и не слез. А за шорохом - слова, в которых звучало столько еле сдерживаемого ехидства пополам со смехом, что даже стыдно становилось.
- Чем это вы тут занимаетесь? Эх, ни на минуту нельзя сестренку одну оставить, тут же всякие Суслики озабоченные лезут!


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››