...

Где-то через полчаса я была уже полностью готова и со шкатулкой с сюрикенами в одной руке и со всеми остальными немногочисленными вещами в другой весело топала по улицам живущей полноценной жизнью деревни, весело болтая с учителем. А он так много порассказал... в первую очередь, конечно, расписал мой распорядок на завтрашний день. Как интересно получается... завтра я буду знакомиться со своей командой. И это при том, что чакрой я научилась пользоваться совершенно случайно и исключительно в качестве средства передвижения. Ну надо же меня еще хоть чуть-чуть подучить! Не, вы не думайте, на стеснительную барышню я похожа точно так же, как фамильная нагината какой-нибудь очень известной семьи на только вчеракованую катану , не получившую еще знаков отличия, но все-таки неудобно как-то.

Увлеченная своими размышлениями, я и не заметила, как мы уже пришли к намеченной цели. Так, что мы имеем... добротно сложенный многоквартирный пятиэтажный дом с ухоженным садиком под нижними окнами... наверно, весной здесь цветет сакура. Блин, жалко, что сейчас уже середина лета. От сада вверх тянется, занимая всю стену, какое-то вьющееся растение... даже навскидку не скажу, что это такое, но наверняка по нему взбираться куда удобнее, чем по лестнице.

- Итак, твоя квартира прямо под крышей, без номера. Не перепутаешь. Пока можешь идти располагаться, а я потолкую на счет инструмента. И не смотри ты на меня такими глазами! Не волнуйся, устроишься, привыкнешь... можно подумать, в первый раз переезжаешь и никогда раньше одна не жила.

- Да я не на счет дома...

- Все еще обдумываешь, как будешь смотреться в команде даже без азов владения чакрой? - он понятливо усмехнулся. - Не переживай, ваш учитель редкий профессионал в этом деле, я же просто боюсь, что не смогу понять природу твоих способностей, а это будет еще хуже. А пока ты и просто в рукопашной очень неплохо смотришься. И не вешай нос, тебе не идет! Все, беги, - подтолкнул меня он, зашагав прочь и оставив меня одиноко стоящей перед пока еще совершенно чужим и чуждым домом. Ну ничего, он прав, даже если отрубят руки, нельзя их опускать, а я инвалидом еще не осталась!

С таким вот настроением я потопала внутрь довольно старого, как оказалось, здания. Мда, ну и домик... я конечно не знаю, что творилось в остальных квартирах, но мою таковой и назвать-то можно было с огромной натяжкой. Вполне возможно, это просто оттого, что это была и не квартира вовсе, я всего лишь чердак? «Беличье дупло» - вот что я подумала, только увидев это помещение. Но все же, только переступив порог своего нового жилища, я тут же поняла, что вот она моя крепость. Моя, только моя! Даже небольшой намек на сырость в воздухе не давал усомниться в том, что именно здесь я смогу себя чувствовать наиболее уютно, чем где бы то ни было.

Чердак занимал, кажется, треть всей площади под крышей, а довольно высокие потолки делали его еще больше похожим на небольшую коробку с окошком-иллюминатором на кухне, куда, по идее, должны селиться все приблудные ласточки, и столь же маленьким, но уже квадратным окном в гостиной-спальне. Оба окна были так тонко застеклены, что, казалось, они могут разбиться от первого же дождя или всего от одного дуновения ветерка. И, несмотря на то, что света туда проникало достаточно, все-таки я не удержалась и при помощи своей вечной зажигалки пустила в ход небольшую керосинку. Вот теперь совсем другое дело! Свет живого пламени теплыми акварельными мазками лег на все близлежащие предметы, делая комнату еще более уютной. И теперь уже совершенно не замечались и сквозняки, и довольно холодное излучение от вечно-равнодушного неба, как бы непричастного ко всем земным хлопотам... Тут же открылись не такие темные и сырые, как показалось вначале, углы, удивительно уютно смотрелся небольшой кухонный гарнитур разнообразных песочных оттенков, стены и пол из явно натурального какого-то очень светлого дерева. Я бы сказала, что это береза, вот только пока еще ни одной здесь не видела. Круглый стол в середине комнаты, не покрытый ни скатертью, ни салфетками, четыре стула из того же гарнитура - все только подчеркивало естественную живость старого помещения, и уходить отсюда не хотелось совершенно.

Просмотр второй комнаты только подтвердил уже полученные выводы. Те же стены из светлого мореного дерева, от которого по всей квартире исходил умопомрачительный аромат, влекущий к природе. Явно новый, но идеально вписавшийся в интерьер диван, обитый кожей того же песочного оттенка, и в тон к нему кресла... я бы добавила сюда еще несколько ярко-красных пятен, типа каких-нибудь подушек, письменного стола... пусть не из натурального красного дерева, но хотя бы приближенного. А еще... пожалуй, пару пейзажей, написанных акварелью и непременно в алых рамках... но этим у меня еще будет время заняться. А кстати, рассматривая середину комнаты, я совершенно не заметила одного темного угла. А там... черт возьми, какая красота! Письменный стол того самого красного дерева, о котором я так вдохновенно грезила. Длинный, широкий, с кучей полок под столешницей, куда без особого труда могли бы поместиться как мои зарисовки, так и ноты, добычей которых я решила заняться в ближайшие несколько дней.

А пока я только придвинула стол к окну, засунула в одну из полок стопку всех собранных за последний месяц бумаг и, решив разобраться с этим позже, нашла все-таки выключатель на стене.
Мда, хорошее освещение практически сразу выбило все романтические впечатления от нового места: сразу же по углам обнаружились слои паутины, а на мебели сантиметры пыли... черт, и ведь до ночи с этим обязательно надо будет что-то сделать, не усну же! Хотя, от света появились и некоторые положительные впечатления, например сразу же нашлась узкая дверца в уборную и просто огромный шкаф, от пола до потолка забитый разными книгами, свитками и манускриптами чуть ли не вековой давности. И как я его до сих пор не замечала, сама не понимаю. Наверно это и называется «смотрю в книгу вижу фигу». Вот только когда же представится возможность со всей этой красотой разобраться... хочется надеяться, что скоро, а пока можно и остальным хозяйством заняться.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››