...

…Зеленоглазая прогуливалась по утреннему холодку, мурлыча себе что-то под нос. Улицы стали немного оживлённей, и это подняло ей настроение. Его даже не омрачали удивлённые и настороженные взгляды, что на неё бросали встречные. Разве что забавляли. Однако она обращала на них не настолько много внимания, чтобы заметить, как кто-то бочком-бочком по стенке проскользнул на боковую улицу и сломя голову понёсся за чем-то…или кем-то. Что поделать – авантюристичная сестрёнка совсем забыла предупредить её о некоторых ограничениях в городе шинигами…
«Молодые воины, совсем зелёные… Вчера таких много было. А…хм-м?»
Воинственный вопль застал её врасплох. А вот обрушившаяся сверху катана – нет. Очертания ведьмы слились, и она исчезла со своего места, оказавшись метрах в десяти за миг до того, как Зараки Кенпачи рухнул на мостовую.
- Тёплый приём, ничего не скажешь, - пробормотала она, несколько шокировано оценивая поднимающегося здорового детину и незаметно пряча правую руку за спину.
- А-а, вот ты где, ведьма! Ну, теперь-то мы сразимся! – грохочущий голос капитана одиннадцатого отряда перешёл в возбуждённый рык, и он ринулся на пригнувшуюся девушку.
Губ той коснулась улыбка, зелёные глаза прищурились. Молниеносное движение, свист – Зараки краем глаза вдруг уловил, что вокруг него в воздухе серебристо блеснуло что-то длинное, похожее на…цепь.
- Что за..?! – на большее ему не хватило времени. Рефлекторный прыжок – и две светло-серебристые змеи схлестнулись на пустоте.
Кенпачи тяжело приземлился поодаль.
- Что за шутки, Эйрин?! – раздражённо рявкнул он.
- Эйрин? – странница подняла брови, продолжая небрежно раскручивать на длинной тонкой цепи светлого серебра серповидное изящное лезвие такого же металла. Большая часть цепи была свёрнута кольцами и небрежно свешивалась с локтя другой руки, в которой Энайа держала второе лезвие. – Вы меня с кем-то перепутали…
- Ой, а зачем Чернушка перекрасилась? – от удивления девушка чуть не выпустила лезвие, развившее порядочную скорость в её тонких руках. – Стала какой-то Белянкой…или Белочкой…а, Кен-тян, как будет правильней?
- Не знаю, - отмахнулся Зараки, напряжённо рассматривая малость пришибленную таким обращением ведьму, - спроси у неё сама. Только я уже не уверен, что она именно твоя Чернушка.
- Ч…Че… - как вы меня назвали?! – неожиданно тонко взвыла воительница. Цепь зазвенела в задрожавших руках. Блондинка шумно втянула носом воздух, всхлипнула…и рассмеялась. Настолько просто и беззлобно, что резкое отличие от предшественницы ощутил даже толстокожий Зараки и беззаботная Ячиру.
- Эй, вы двое! – к ним спешили с одной из примыкающих улиц Кучики, Хицугая и Йоруичи. – Что вы здесь устроили?
- Зараки, мы же попросили не спешить так! – выпалила Шихоуин.
- Энайа!
На этот звонкий, отрывистый голос обернулись все. И все узнали его обладательницу…
С вызывающей усмешкой, смеющимися искорками в синих глазах, уверенной походкой хищника к ним приближалась сама Эйрин – Стимфалийская птица. Чуть позади от неё старался не отставать капитан третьего отряда.
- Омагай! – с пол-оборота завёлся Хицугая. – Что всё это означает?!
- Хм…ну… - выступил вперёд несколько смущённый Сюске. – Видите ли… я просто…
- Он просто помог уставшей после долгой дороги страннице, - прервал его серебристый голос, - только и всего.
Под перекрёстным огнём устремлённых на неё взглядов Энайа стеснительно улыбнулась и опустила глаза.
- Ага. А утром эта странница ушла в неизвестном направлении, и её сестра отправилась на её поиски, заручившись поддержкой со стороны. – Эйрин широким жестом обняла её за плечи сзади и, устроив голову на плече блондинки, лучезарно улыбнулась.
- Сестра? – растерянно переспросил Тоущиро. Остальные, включая Сюске, также казались ошарашенными.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››