Эпизод 69. Вся жизнь перед глазами…

В жизни Сейретея начался новый виток.
Нанао и Рангику почти исчезли из своих отрядов весь день проводя с Эйрин – с полного попустительства капитанов, само собой, и после обещания приносить все новости о состоянии ведьмы.
Первый диагноз оказался верным – девушка, по внешности которой можно было дать лет двадцать пять, вела себя полностью в соответствии с маленьким ребёнком. Возможность симуляции была отброшена сразу – т а к у ю актёрскую игру невозможно было выдержать безошибочно в течение столь долгого времени. Хотя…кто их, ведьм, знает.
Конечно, поначалу было достаточно сложностей. К примеру, когда «дитя» захныкало, показывая, что голодно, Нанао и Исанэ – временно заменявшая Рангику – сбились с ног, пытаясь найти еду по вкусу «малютке». Каков же был их испуг, когда, стоило появиться в комнате Матсумото, Эйрин с недетской сноровкой бросилась к ней (она на удивление быстро научилась ходить и бегать даже с тяжёлыми крыльями, с помощью которых она пока только ловила равновесие), и, едва не сбив с ног, рванула в сторону щитаги и припала к пышной груди шинигами.
Больше всего испугалась сама десятый лейтенант. Но и сама же смекнула, в чём дело.
С этого момента проблем с кормлением не было.
С… хм… другой проблемой, а именно приучением ведьмы к уборной, тоже не возникло трудностей, что сразу заставило вздохнуть весь женский коллектив с огромным облегчением.
Вообще обучалась девушка всему очень быстро, словно и не обучалась, а только вспоминала забытое. Так уже через три дня она перестала «нападать» на Рангику, привыкнув самостоятельно есть с ложечки, а через пять – стала произносить отдельные осмысленные звуки.
К слову, одновременно с этим лейтенанты стали замечать, что во время прогулок (единственного времени, когда они могли хоть немного расслабиться) крылья ведьмы стали активно «линять» (волосы ей обрезали уже на следующий день до приемлемой длины), и за четыре дня почти «облысели». На пятый к своим «нянькам» девушка вернулась уже абсолютно бескрылая, только две белые чёрточки показывали, откуда прежде росли держащие кости.
Шла вторая неделя «реабилитации».
Постепенно девушки стали учить свою подопытную. Так роль строгой учительницы Нанао взяла на себя и теперь ежедневно рассказывала девушке обо всём, о чём рассказывалось малым детям в Обществе Душ. Эйрин впитывала знания как губка, хотя и позволяла себе время от времени капризничать и даже убегать. С большим удовольствием она слушала свою «маму» - Матсумото, у которой, по-видимому, действительно проснулись материнские чувства, и которая с искренним удовольствием возилась с «ребёночком», заодно и рассказывая ей сказки, а иногда под их видом – истории, которые происходили с самой Эйрин. Та слушала их с огромным интересом, но непохоже было, что она хоть что-то вспоминает. Котецу, привлечённая к делу, по очереди помогала одной и другой, но больше предпочитала «выгуливать» ведьму. Во-первых, там требовалось всё же немного меньше усилий для присмотра, а во-вторых, тогда она могла рассказывать Эйрин о разных «лютиках-цветочках» и иногда показывала фокусы с кидо. Ей доставляло истинное удовольствие наблюдать, как тогда загораются восхищением синие глаза.
Иногда к ним приходили «добрые дяди» - Шунсуй и Джуширо, которые всегда были рады немного повозиться с «хорошей девчушкой» (давая измождённым лейтенантам наконец просто поспать). Чуть реже заходил «дядя» Тоширо, который с ней не играл, но отчего-то нравился ей ещё больше. Возможно, дело было в искусных ледяных фигурках, которые он с лёгкостью для неё делал. А возможно – во вкуснейшем мороженом, которым регулярно угощал её вопреки запрету Матсумото.
На сей раз скрыть Вольную ведьму от посторонних глаз было гораздо сложнее, и удавалось далеко не всегда. Несмотря на тщательную конспирацию, отдельные слушки всё же проникали в другие отряды…
Так первой о девушке проведала неугомонная Кусаджиши Ячиру. В тот день Нанао так и не удалось заставить свою подопечную учиться, а Рангику раз десять едва успевала поймать почти улизнувшую с территории отряда Эйрин. Ячиру оказалась той ещё подстрекательницей, но зато с ней ведьме было по-настоящему весело…
Проблемы начались со следующего дня, когда в четвёртый отряд вломился Зараки. Его также решили держать в счастливом неведении по поводу девушки, и, по всей видимости, не зря.
Услышав могучий рёв: «Где эта ведьма?! Пусть она отправляет меня к новым драконам, либо сама идёт сражаться!» - Эйрин забралась на самый высокий шкаф и не слезала оттуда несмотря на все уговоры и угрозы. Зато поглядевший на это представление Кенпачи всё понял, плюнул и ушёл. Больше он их импровизированный дурдом для малолетних не беспокоил.
Зато объявился невесть как про них вынюхавший Маюри. Пока Рангику отважными наскоками курицы-наседки выпроваживала его из отряда, а Исанэ бегала за подмогой – капитаном Уноханой, – Нанао занималась тем, что ломала голову, как бы стащить перепуганную сверх меры ведьму с вершины высокого дерева. В отличие от казуса с одиннадцатым капитаном, Эйрин отказывалась слезать даже после того, как Куротсучи был удалён с территории отряда. На этот раз положение спасла Ячиру. Почему-то её уверениям о том, что «страшный дядька» ушёл, девушка поверила сразу…
Впрочем, были в четвёртом отряде не только неприятные гости. Так пару раз ведьму навещала неразлучная при жизни (да и после смерти фактически) компания в лице Ичиго, Орихиме, Садо и Исиды…
Впрочем, о них стоит сказать отдельно. Время идёт, и даже шинигами взрослеют. Что уж говорить об обычных смертных, хоть и одарённых Хогиоку ли, наследственностью ли, особыми способностями…
После попадания в Общества Душ даже не вставало вопроса о зачислении Куросаки в отряд шинигами. Оставался только вопрос – в какой именно?
Зараки настаивал, чтобы в одиннадцатый. Ичиго с тем же пылом отнекивался от сомнительной перспективы. Его поддержали, ибо одно дело – отстраивать город после единичных случаев вторжений, и совсем другое – едва не еженедельно… В конце концов его отдали в первый.
Орихиме, соответственно, оказалась в четвёртом. Принципы Ясуторы в чём-то пересеклись с третьим, ну а Исида… Исида наотрез отказался становиться шинигами и образовал отдельную от города школу квинси – в память о деде.
Ни одного из этих четверых Эйрин не узнавала, что было вполне закономерно. И здесь не помогли даже таланты Иноуэ…
И всё же со временем разумом ведьма действительно взрослела. Причём весьма быстро.
К середине третьей недели по прикидкам ей уже было в районе тринадцати земных лет, что ознаменовало свои плюсы и минусы.
С одиннадцатым лейтенантом она продолжала играть с тем же воодушевлением. Только игры стали изощрённей, и из-за них её «нянек» всё чаще стало посещать искушение выдрать ремнём обеих. Но, несмотря на это, у ведьмы нормализовались отношения с восьмым лейтенантом. Возможно, дело было в том, что она как-то ответственней стала относиться к учёбе, что Нанао только радовало.
А вот разговоры с Матсумото стали приобретать другой характер, всё чаще концентрируясь на «мальчиках». Бедная Рангику не знала, куда деваться – её смущали тело и духовный возраст подопечной, очень и очень резко отличающиеся. Все сказки о принцах она уже рассказывала не раз и не два, да и перестала уже Эйрин ими интересоваться. А травить байки из собственного жизненного опыта ей под угрозой пытки запретила лейтенант Исэ, и теперь рыжая шинигами никак не могла придумать, как же утолить девичье любопытство…
Спасли легенды и мифы их мира, увесистый томик которых невесть откуда притащила Исанэ. Теперь «подросток» всё свободное от учёбы и игр с Ячиру время проводила, поглощённая новым чтивом.
В жизни лейтенантов появился намёк на долгожданное счастье. Наконец-то они смогли возвращаться в отряд хотя бы на пару часов чтобы с невероятным удовольствием отдаться работе, или с ещё большим удовольствием – просто поспать.
Но золотой период продлился недолго. Легенд Эйрин хватило ровно на неделю, по истечении которой она подошла к своим «нянькам» с одним простым заявлением: она хочет научиться сражаться так же, как и герои древности. Эти слова заставили лейтенантов зависнуть на долгое время…
В итоге кидо её стала обучать опять же Нанао. А вот честь стать её тренером в ближнем бою выпала Хицугае – с полного согласия того.
Первый день занятий, на которые волнующаяся девушка пришла под присмотром Матсумото, начался с того, что Тоширо достал памятный чёрный меч. По всей видимости, он так и хранил его у себя с последней битвы Стимфалы…
Рангику бросила на него беспокойный взгляд, но Эйрин ничего не заметила, с любопытством приближаясь и разглядывая оружие.
- Нравится?
- Ага… - благоговейно проговорила она, осторожно беря оружие. – Такой красивый… это твой? – К немыслимой радости окружающих, она давно отучилась называть их «дядями» и «тётями», а с беловолосым и вовсе с недавних пор была на «ты».
Десятый капитан улыбнулся и покачал головой.
- Нет. Но если ты будешь хорошо учиться, скоро он будет твоим.
- Правда?! – ведьма вскинула на него полные восторга с лёгким налётом недоверия синие глаза, отчего внутри у шинигами всё перевернулось.
Было какое-то… недоумение, от того, что всё так произошло; сожаление, что она ничего не помнит, и ведёт себя… так на себя не похоже; гнев – ведь он-то прекрасно понимал, чья это была затея с перевербовкой её родной сестры…
- Да. Правда.
Эйрин просияла и обернулась к Матсумото. Та ободряюще улыбнулась и кивнула, хотя из её глаз не исчезло беспокойство.
- Но – это потом, - продолжил беловолосый, вновь привлекая к себе внимание, - а сейчас давай начнём тренировку.
Девушка серьёзно кивнула, принимая из его рук деревянную катану. Хицугая поморщился.
- Что-то не так? – насторожилась Эйрин, но он торопливо замотал головой.
- Нет, ничего. Смотри, вставать надо вот так… - ну не мог же он сказать, что она просто смехотворно смотрится с этой деревяшкой в руках?! После того, как вытворяла невероятные финты мечом, да и заклинаниями манипулировала просто с ловкостью кукольника…
«Богиня Битвы… Хотя нет. Ведьма. Просто Вольная ведьма, что, быть может, даже больше…» – Он мог только надеяться, что она не погибла в этом существе с разумом ребёнка.
Посмотрев немного на их занятия, Матсумото тихо удалилась…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››