Эпизод 52. Вера ассассина, или «Каждому - своё…»

К тому времени, как они убрались подальше от учинённого ими беспорядка, уже окончательно стемнело. Только редкие звёзды проглядывали в прорехи меж крон…
«Охотники за привидениями» рисковали заработать паранойю. Потому что чем больше темнело, тем более странные и гулкие звуки раздавались отовсюду… То – словно крик ночной птицы, резкий и пронзительный. То – жалобный плач младенца. И не на минуту не замолкающие вздохи и горестные стоны со всех сторон. И всё это – с неестественно протяжным и зловещим эхом.
- Ксо, да когда же это закончится?! – воскликнул, не выдержав, Ренджи, в который раз подскакивая и оборачиваясь, потому что ему казалось, что кто-то вздыхает у него над ухом.
- Когда покончим с ними, вот когда. – Эйрин единственная из всех казалась невозмутимой, но и у неё на лице проступила странная бледность и щека подёргивалась.
- А п-почему кажется, что они со всех сторон…что они везде? – нервно спросила Рангику.
- Потому что скорее всего они разделились…
- Так может и нам разделиться?
Ведьма резко остановилась и обернулась, оказавшись нос к носу с рыжиком. О-очень внимательно на него посмотрела, по-видимому, подбирая про себя слова. И, наконец, проговорила, совсем не грубо, но с ТАКОЙ интонацией…
- Н-да уж…один раз уже разделились.
- Но это всё-таки лучше, чем кружить всё время за иллюзиями, - возмутился он.
Девушка наклонила голову, немигающе глядя на него. По всей видимости, она была в глубокой задумчивости…
Где-то в стороне снова ухнуло, гукнуло и захохотало мужским голосом. У синеглазой дёрнулось плечо.
- Ладно. Но теперь поделимся по другому… Ренджи, пойдёшь с Ичиго. Матсумото, прихвати с собой Исиду. Кучики – за мной.
Они вновь отправились вперёд значительно поредевшим отрядом. Возможно, что-то было в этой тактике, потому что вздрагивающая Рукия с облегчением отметила, что звуки хоть и не прекратились, но стали значительно тише.
- А скажите… мм… Оками-доно…
- Можно просто Эйрин. – Отмахнулась ведьма, не оборачиваясь. – Мы же давно друг друга знаем…хотя и без тесных контактов обошлось.
Рукия кивнула, только затем сообразив, что спина девушки этого жеста видеть не может.
- Эм… Эйрин… но ты же тогда действительно приходила к Орихиме, ведь правда? Кон же не соврал?
Девушка пару минут молчала. У Кучики даже появилась надежда, что она сейчас сознается, но…
- Я повторяла и повторю вновь. Понятия не имею, что вы себе там напридумывали, в особенности этот ваш Кон. – Шинигами про себя чертыхнулась. – А пока советую не витать в облаках, а быть начеку… - говоря это, Эйрин замедлила шаг. Её рука скользнула к метательному ножу, почти незаметному вместе с рядом других таких же на фоне бутафорского меча.
Надо отдать должное Рукии, она быстро сообразила, к чему всё идёт. Катана со свистом вылетела из ножен одновременно с рявком ведьмы.
- Кидо, так вашу растак, кидо!!!
Призрак, отчаянно вереща, так что закладывало уши, обрушился на них сверху. Благо, его слабо светящиеся одеяния было сложно не заметить… Ведьма махнула ножом и тут же отпрыгнула. Обожжённое привидение отпрянуло и грозно зашипело, но тут же было вынуждено убегать от новых трёх метательных снарядов. Два из них исчезли в чаще, а ещё один вонзился в дерево.
- Рукия! Прикрой меня! – Эйрин быстро отстегнула ножны – тотчас упавшие. Из них показался…не меч, нет. В два раза меньший, чем «упаковка», но больший, чем ножи, втрое, кинжал. Он слабо мерцал в полутьме, демонстрируя светлейший металл…
Призрак вновь порхнул вверх, но девушка, цепляясь ногтями и кинжалом прямо за кору и хватаясь, если была возможность, за ветки, стала сноровисто подниматься за ним. Заметив слежку, белёсая тварь сунулась было обратно, но едва не схлопотала «Сокацуй!» в нос. После этого она противно запищала и попыталась отступить.
Поздно. Извернувшись, ведьма оттолкнулась ногами от ствола и успела приземлиться прямо перед не успевшим разогнаться привидением. Оно на миг опешило – и этого мига девушке хватило, чтобы наотмашь ударить по призрачному телу серебром.
Дикий вой огласил окрестности. Существо отпрянуло, корчась от боли. От места, где его призрачное тело соприкоснулось с серебром, стала расползаться отвратительная чёрная субстанция. Она на глазах пожирала тело хнычущего привидения, пока от него не осталось одно дуновение воздуха, да и то растаяло в стоячем воздухе спящего леса…
Из-за кустов выскочила Кучики. Эйрин увидела её округлившиеся глаза, но ничего сказать не успела…
- Эйрин!!!
Руку с кинжалом ожгло нестерпимым холодом. Несмотря на всю свою выдержку, ведьма взвыла, как только что погибший призрак. Кинжал выпал из отнявшейся ладони. А вторая рука подкравшейся сзади твари (хреново всё-таки без магии! С ней, даже не прибегая к заклинаниям, обнаружить скрывающегося врага – раз плюнуть, уже на интуитивном уровне) вцепилась ведьме в горло…
Та попыталась совсем уж откровенно заорать, но – отнялся голос. И тут же в плечо словно вонзили два буравчика – это присосалась к ней энерго-вампирша. Ведьма дёрнулась – раз, другой. Безуспешно… Краем глаза она заметила совсем рядом, в дереве, серебрящийся нож – один из тех, которыми она промахнулась по сгинувшему привидению. Только бы дотянуться…только бы…
Рукия во все глаза смотрела, как белёсая масса заключила в свои объятья забившуюся ведьму и присосалась к её плечу. На глазах у шинигами кровь отхлынула от лица девушки. Она всего лишь пару секунд колебалась, прежде чем скастовать кидо – инстинктивно шинигами не хотела задевать попавшую в плен Эйрин.
Задержка оказалась роковой. Только почувствовав, как в шею дыхнуло холодом, Кучики попыталась отпрянуть – но поздно. Третья тварь схватила и её.
От боли девушка пронзительно закричала, на минуту потеряв возможность соображать. А когда эта способность к ней вернулась, Ведьма уже почти не сопротивлялась, только, часто дыша, расширенными глазами смотрела на неё. А Кучики вдруг поняла, что у неё почти не осталось реяцу – подлая тварь вместо жизненной энергии принялась сперва за духовную.
«К-ксо!»
И тут шинигами обратила внимание, что одну её руку привидение схватило не за запястье, как Эйрин, а за предплечье. И горло не тронули, не лишили голоса. Это была огромная удача! Она могла бы сотворить что-нибудь из кидо…что-нибудь…что…
Вот только вместе с этим к ней пришло осознание, что у неё остались силы только на один удар. А если она будет медлить – не останется и их.
Перед Рукией встал тяжёлый выбор: ударить в собственного пленителя или попробовать поразить тварь, присосавшуюся к ведьме. Та, по виду, уже едва стояла на ногах…но…
Не лучше ли сохранить свою жизнь, чем чью-то ещё?..
- Сокацуй! – раздался над лесом отчаянный крик. Синяя молния сорвалась с пальцев Рукии и…попала прямо в руку призрака, которой он удерживал Эйрин.
Белое тело тут же заискрилось и задымило. Коротко взвизгнув, привидение на миг отшатнулось…этого хватило ведьме, чтобы единым рывком, сосредоточением последних сил, выбросить руку за ножом, выдрать его из древесины и, развернувшись, всадить в грудь призрака – да так, что серебро пригвоздило того к тому же дереву!
Тварь всё ещё корчилась, умирая, а девушка, преодолев головокружение от потери сил, уже смогла устойчиво утвердиться на ногах и обернуться к Рукии.
Обессиленная шинигами уже закатывала глаза, и Эйрин с неожиданной ясностью вдруг поняла, что не успевает…


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››