...

…и в ту же самую секунду в дверь постучали.
- Капитан Киораку? Ямамото-сенсей интересуется…
Дверь приоткрылась. Посланец хотел войти, но так и замер в своём порыве, с поднятой ногой. Брови мужчины с короткими белыми волосами и странно жёлтыми глазами поползли вверх, а челюсть – вниз.
- Что здесь произошло?! – шёпотом возопил он, углядев всю картину, на фоне которой стоял гордый Кучики с флягой в руке. На нём гость почему-то особенно сконцентрировал своё внимание.
- Э-э-э…уважаемый… - в одно мгновение девушка оказалась рядом с ним и, дружелюбно обняв за плечи малость ошалевшего лейтенанта, что-то прошептала ему на ухо.
Шинигами со стуком захлопнул рот. Побледнел. Посерел. Покраснел. Затем попытался выдавить.
- Н-но… Ямамото-сан будет недо…
Эйрин послала ему столь наивную и добрую улыбку, что поверил даже Кучики. Меж тем позади него послышался тихий скулёж. Это Ичимару, увидев реакцию разом выпрямившегося и принявшего гордый вид капитана Кучики, состроил ещё более страдательную гримасу (хотя дальше, казалось, некуда) и просительно протянул руки.
Бьякуя очнулся от лицезрения «переговоров». Фляга полетела к сослуживцу.
- А Ямамото мы ничего не скажем. Правда ведь? Ну зачем нам неприятности… - она сокрушённо покачала головой, прищёлкнула языком и, ненавязчиво развернув всё ещё находящегося в апофигее лейтенанта первого отряда, мягко вытолкала его вон. Затем, захлопнув дверь, привалилась к ней спиной. Подняла усталый взгляд на Бьякую и…улыбнулась. Стеснительно и чуть виновато. Отчего-то у Кучики возникло почти невыносимое желание страдальчески закатить глаза…
Ведьму вдруг повело. Впрочем, успев уловить озадаченное выражение её лица, шинигами сообразил, что повело не её, а дверь за её спиной. Ведьма шмякнулась на пятую точку, коротко, но выразительно ругнувшись на неопределённом наречии.
Бьякуя удивлённо опустил глаза. Детская мордашка в окружении розовых локонов с изумлением оглядывала помещение.
- А чем это вы здесь занимаетесь? – озадаченно проговорила она, а затем, углядев что-то, просияла. – Кен-тя-а-ан!!!
Реактивный розоволосый снаряд просто сбросил Рукию с капитана одиннадцатого отряда, а тот, от количества ньютонов, враз опустившихся на его живот, вылупил глаза и заорал. Но тотчас заткнулся, стоило перед его лицом появиться лыбящейся мордашке. Впрочем, его короткий, но выразительный вопль успел послужить качественной побудкой для доброй половины гуляк.
- Я…Ячиру?!
- Кен-тя-ан! Ну где ты был?! – радостная лейтенант запрыгала на своём почти-приёмном-отце, но сейчас сила давления была уже другой, и Зараки даже нашёл в себе силы улыбнуться.
- Прости, я тут…слегка увлёкся.
- Тебе было весело? – Ячиру вытянула губы трубочкой.
- О-о-очень! – Кенпачи довольно осклабилась.
- Господин мой? – из-за веселящейся парочки выглянула малость сонная и растерянная Рукия. Комната чуток зашевелилась.
Ведьма озадаченно фукнула и, устроившись поудобнее, стала рыться в вещмешке (невесть когда успевшем оказаться в её руках).
- Что ты делаешь? – напрягся глава знатного дома Кучики.
- Ищу вторую флягу. – Пробубнила ведьма. – Тут один Кенпачи половину выдует…
- Собралась здесь задержаться? – он постарался незаметно потянуться за катаной.
- Ну естественно. Надо же проследить, что бы кто чего не вякнул. Вот не было б меня, что вы сказали бы этому… - она замерла. Подняла голову и озадаченно уставилась на капитана шестого отряда (тот сразу замер). За его спиной уже спорили из-за «опохмелки» закадычные друзья – Шунсуй и Дзюсиро. – Эй…а ты из какого отряда?
- Э…не понял? – озадачился Кучики.
Ведьма почесала в затылке.
- Хм…по-моему, я видела на твоём хаори другой знак…
Не задумываясь, шинигами быстро сорвал с себя символ капитана. И, разглядев, ЧТО на нём, зарёкся больше никогда не пить.
У дальней стены отчаянно пытался отбиться от своего лейтенанта Тоущиро. Матсумото ещё не проснулась, а потому, умиленно улыбаясь снам, пыталась покрепче прижать к себе капитана, словно плюшевую игрушку. Хицугая, похоже, уже едва сдерживал поток не очень приличных выражений, которые буквально выдавливала из него хватка лейтенанта. Наконец Рангику широко зевнула и сонно зalupaла глазами.
- Капита-ан? А что это…
- Выпусти меня, Мастумото! – взмолился беловолосый и, когда ещё не сообразившая, в чём дело, рыжая автоматически исполнила приказ, с помощью сюнпо оказался на другом конце комнаты. По случайности, это место было рядом с Эйрин и Бьякуей.
- Ведьма! Что ты здесь устроила?! – оправив хаори, тихо зарычал обладатель мощнейшего ледяного занпакто.
- А это не я. – Невинно откликнулась девушка, которую вдруг необычайно сильно заинтересовал потолок помещения. – Кстати – держи.
- Это ещё мне зачем?! – взорвался он, крутя в руках кожаную флягу.
- Это лекарство.
- Зачем мне… - он не договорил. Похмелье оказалось медленнее сюнпо, но настойчивее ищейки и таки настигло свою цель, хоть и запоздало.
- А здесь все такие. – Махнула рукой Эйрин куда-то в сторону. – Кстати, глотнёшь – передай другому.
- Ты не такая. – Коротко возразил Кучики, когда Хицугая со вздохом облегчения не глядя протянул в сторону флягу. Её тут же выхватили у него из руки.
- Ошибаешься, - парировала девушка, встряхнув волосами. – Просто я проснулась много раньше вас. И, уверяю, мне тоже было о ч е н ь плохо. Если, конечно, вам от этого станет легче.
- Ага, уже стало…твоими стараниями… - проворчал Тоущиро и неожиданно уставился на проглянувший знак на хаори, которое держал в руках капитан шестого отряда. – Э-э…Бьякуя? А откуда у тебя хаори главнокомандующего?
Кучики скрипнул зубами и поскорее свернул проклятую одёжку. И когда и, главное, КАК он сумел её увести из-под носа Генрюусая?! И что не менее важно…как теперь её вернуть обратно?!
- Да уж, накуролесила ты тут, ведьма. – Уже принявший лекарство и оттого очень жизнерадостный Зараки с висящей на плече Ячиру наконец подтянулся к их компании. – Я уж не говорю о твоём последнем…последней…ну, в общем, ты зажгла.
Кучики и Хицугая переглянулись. Неожиданно в их головы вкралось возмутительно забытое воспоминание, являющееся, по сути, кульминацией вчерашнего вечера.
- Эйрин… - неуверенно позвал капитан десятого отряда.
Никто не отозвался.
Девушки в помещении не было.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››