...

Одев черно красное платье и лаковые туфли на высоком каблуке, я спустилась в столовую. Брат уже завтракал. Я присоединилась к нему.
- Сегодня мы едем в загородный дом семьи Мидлефорд. В гости к Элизабет и ее матушке. – Я пригубила кофе.
- Себастьян, постирай мое постельное белье. Я уронила на кровать чернильницу, - отмазалась я. Надо же что-то придумать.
- Да, госпожа. – Дворецкий удалился.
- Я же просил тебя не писать, сидя в кровати. – Я надулась, как маленький ребенок и возразила:
- Но Сиэль, я же не знаю, когда ко мне придет вдохновение, а вставать ночью, идти зажигать свечу, наполнять чернильницу и так далее времени просто нет! Муза убежит... – Я задумчиво окончила предложение.
- Тогда я попрошу Себастьяна следить за твоими «вспышками вдохновения» - Я чуть не упала со стула, поперхнувшись. По спине заботливо похлопал, помогая, вышеуказанный дворецкий. Я снова чуть не упала со стула и начала возмущаться, доказывая Сиэлю, что в этом нет необходимости.
- Триша, так будет лучше. Твои обещания имеют свойство исчезать и не выполняться. – Я чуть не прослезилась. А Себастьяна он слушает! Вот гады... Сговорились, небось.
- Нет! Я не потерплю этого человека рядом с собой! Мало того, что я вижу его каждый день, я не собираюсь лицезреть его еще и ночью! У меня же инфаркт будет, у меня сердечко бо-бо, не выдержит, боюсь! – Я тут же осеклась и поняла, что хоть и в шутку, но проговорилась о своих ночных муках. Сиэль насторожился, вот неудачница...
- Ты мне никогда не говорила о своих болезнях. Что у тебя с сердцем? – С подозрением спросил граф.
- Н-ничего! – Заикаясь, соврала я и сделала еще один глоток кофе, но тут же поперхнулась жидкостью.
- Ну, тогда наш договор в силе. Ты пишешь по ночам, а Себастьян присматривает за тобой, - быстро проговорил он, выходя из-за стола.
- Сиэль!
«Вот нахал! Ему что меня нисколечко не жалко? Тогда я доведу этого уродца до белой ручки! Он у меня попляшет!» - зло думала я, стуча каблуками по дощатому полу и направляясь к выходу. Мне нужно развеяться.
«А вот и это ничтожество во фраке!» - передо мной был Себастьян с белоснежным бельем в руках.
- Я отстирал белье, госпожа, но могу с уверенностью сказать, что это были не чернила. Вы не посвятите меня в свою ночную тайну? – Улыбаясь, произнесло «ничтожество во фраке». Я возмущенно уставилась на него. Голова после слова «тайна» немного закружилась, и я оперлась рукой на стену. Снова сковал ночной страх.
- Это не твое дело! Ты меня уже достал! Постоянно появляешься, где не надо и говоришь всякую чушь! Если я сказала, что это были чернила, значит, так оно и есть! Не твоего ума дело все эти вещи! – Я закончила свою отповедь хлопком двери.
«Он меня преследует что ли?!»
В саду я поймала Финни.
- Приготовь мою карету. Я еду в город. – Мальчик просиял от счастья и, крикнув: «Сию минуту» - умчался прочь. Я поняла, что совершила ошибку и хлопнула себя по лбу, когда увидела, что он несет на себе карету и лошадей.
- Святые апостолы, за что мне это наказание... Поставь на дорогу... – Как оказалось потом, кучер от испуга залез в карету. Так что ждать его не пришлось, и мы сразу же отправились в Лондон.
http://oktava.beon.ru/4527-043-post-dlja-testov.zhtml#e91971207


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››