...

Может она была и не самым хорошим человеком, но уж точно самым лучшим и верным другом. Она знала, что должно произойти и не позволила тем людям причинить вред своим близким. Стоит ли говорить, что я в нее по уши влюбился?! Я неторопливо прогуливался по пляжу в Ла Пуш и раздумывал о ней. Все мысли невероятным образом тянулись именно к образу этой девушки с полными тьмы глазами, ведь после того, как я на нее накричал, мы не виделись. Теперь меня съедало чувство вины. Но я был стопроцентно уверен, что Энди жива. Пока еще жива, но, если я правильно понял, то они извлекут из нее кровь, а оставшееся тело утилизируют. Чем же меня так зацепила эта девушка? Загадкой? Красотой? Тем, что она была какой – то нездешней? Вопросы… вопросы…Я с силой потер лицо ладонями и пошел к Калленам. Выезжаем…

Энди.

Я открыла глаза и беззвучно застонала. Это они...
- Очнулась?
- Иди в *опу, питекантроп! - огрызнулась я.
- Ничего, мы научим тебя покорности...
Тут же меня пронзили заряды электричества. Я выгнулась и с трудом удержала крик, который был полон чудовищной боли. Она наполняла меня, вытесняя все, и подчиняя себе. Ремни с глухим звуком лопнули, не выдержав напряжения, и я мешком свалилась на пол. Я провалилась в колодец беспамятства, а за мной нырнула боль, не оставляя ни на секунду…

Джейкоб.

Я индифферентно смотрел в окно. Уже близко, но все равно терзало нехорошее предчувствие. Я с бешенством осознал, что для всех нас она внезапно стала значит очень многое. Она другая, я в этом уверен. Но боюсь, что все – таки меня постигнет разочарование.…Это будет ужасно. Я улыбнулся, когда солнце скользнуло по лицу. Словно теплая улыбка родного человека.
Мы подъехали к невзрачному зданию. Никто бы и не заподозрил, что здесь выращивают экспериментальных существ. Я сжал кулаки, но Элис тихо прошептала:
– Не стоит, Джейкоб, мы пришли не драться, а договариваться.
Договариваться?! Я едва не задохнулся от возмущения, но вовремя взял себя в руки. Такой офигительной радости, как моя смерть, я этим кровососам не доставлю. Эдвард слегка поморщился, уловив последнюю мысль, и мы пошли к зданию. Залы и многочисленные комнаты в состоянии идеальной стерильности и абсолютной тишины навевали мысли о ходячих трупах (тут я покосился на вампиров, шедших рядом) и морге. Мы вошли в очередной зал и тут дверь резко захлопнулась. Театральщина.…На небольшом возвышении стоял стол и кресло, которое было отдаленно похоже на трон. На этом кресле восседал плюгавенький коротышка. Видимо, большой начальник. Но меня поразило другое: рядом с креслом статуей замерла Энди! Она была облачена в черное платье до пола, которое было не слишком удобным и странный ошейник. Стоит ли говорить, как я взбесился?! Энди не подавала никаких признаков жизни, но тут, наверное, догадавшись, о чем мысли всей нашей компании, старикашка усмехнулся:
– Жива – здорова ваша подружка!
Я подобрался и зарычал, готовый к прыжку, который станет для него последним. Эдвард попытался удержать меня, но я вырвался и уже несся на него. Как я оказался на полу, я так и не понял, но успел только заметить глаза, очень холодные и лучистые, которые мелькнули совсем рядом… Энди?! Что же они с тобой сделали?!


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››