............................................................

Говорят, что сначала было слово. Если это и так, то слово это было Жажда. Неистребимая, всепоглощающая. Она разбудила меня в первый день моей новой жизни. Я открыла глаза и вздохнула полной грудью. Глаза резануло болью. Я зажмурилась и перестала дышать. Что-то было не так. Что-то изменилось. Звуки. Я слышала так чётко, будто кто-то прикрутил звук у всего мира, как радио в машине. Я прислушалась. Шорох занавесок. Ткань трётся сама об себя, так ясно и чётко звуча. Цок-цок. Каблуки. Наверное, высокие. Я бы такие ни за что не одела. Где? На улице? Да, на соседней улице. Цокот туфелек заглушает шум рычащих машин. Я снова открыла глаза. Предметы стали чётче в тысячи раз. Я видела каждую чёрточку узора на потолке. И тут пришло осознание. Я не дышала минут десять. Может, больше, но любой человек умер бы даже от этого интервала.
Жажда, которая, казалось, отступила захлестнула меня с новой силой, заставляя ноги подгибаться. И тут в мой мир ворвались запахи. О! Как их много! И такие разные! Некоторые особенно вкусные.
Мне надо поесть. Эта мысль чётко поселилась в моём мозгу, требуя реализации. Я еле встала. Наверно, выгляжу я неважно. Но за окном ночь, а работникам забегаловок наплевать на внешний вид, была бы звонкая монета в кармане.
Я поднялась и поискала взглядом зеркало. Голод не давал сосредоточиться, но пока я могла ещё пересилить её.
Нашла. Но…это я? Из зеркала на меня смотрела красивая девушка неполных девятнадцати лет. Даже в мятой майке с надписью «Бруклин- мой дом», потёртых джинсах и зелёных кедах она смотрелась стильно. Как модель журнала, сошедшая с глянцевых страниц. Я повернула голову. Девушка тоже. Я сделала шаг. Она повторила. Значит, это и правда я. Неужели, я и правда так красива? Возможно, мама была права- я слишком придирчиво к себе относилась. Мама. Она наверно волнуется. Ладно, сейчас поем и пойду домой.
Обыскав дом, я без каких-либо угрызений совести, забрала дорогое на вид портмоне с двумя тысячами внутри.
Выйдя на улицу, я чуть не упала в обморок от обилия нахлынувших ощущений: звуки, яркие краски, запахи…запахи. От людей так вкусно пахнет. Так и хочется их съесть. Всех, до одного. Я помотала головой, отгоняя образы.
-Эй, тебе нехорошо?- спросил парень за лотком с хот-догами.
-Давно не ела,- прошипела я, приваливаясь к бортику его рабочего места.
Мне под нос сунули большой хот-дог с майонезом и салатом. Прям как я люблю! Схватив еду, я тут же вгрызлась в угощение…и чуть не выплюнула его обратно. Еда оказалась на вкус похожа на землю или песок. Никогда не пробовала, но могу поспорить, что вкус тот же.
Я заставила себя проглотить весь хот-дог и призадумалась. Я всё ещё хочу есть. И этот запах, идущий от этого парня за лотком такой приятный, вкусный.
-Девушка, может вас проводить?- обеспокоенно спросил предмет моих мыслей.
Я кивнула. Это казалось каким-то правильным. Я вдруг поняла, что вижу всё как бы со стороны. Вот парень хватает меня за плечи и осторожно ведёт в указанном мной направлении. В тот самый дом, где я очнулась! Мы поднимаемся по лестнице. Жажда почти невыносима! Мы заходим в комнату. Что-то во мне торжествует. Можно действовать! Как действовать?
Моё замешательство вернуло меня в реальность.
-Как тебя зовут, парень?- спросила я, прижимаясь к нему и проводя носом по шее от которой так вкусно пахнет.
-П-Питер Лайт. И… мне пора, а то меня уволят,- заторопился парень, но я его не отпускала.
-Прости, Пииитер. На работу ты уже не успеешь,- мурлыкаю я, а затем…пустота. Я помню лишь, как прижимаю губы к шее парня, слегка провожу языком по вкусно пахнущей шее и чуть надавливаю зубами. В рот льётся что-то горячее, вкусное. И это удаляет Жажду. И я пью, пью и не могу насытиться. В себя я прихожу внезапно. Передо мной лежит Питер, и лицо у него бледное, будто всю кровь высосали. Я ловлю себя на том, что неосознанно облизываю свои руки. Вкусно. Что это? Опускаю взгляд. Это…кровь? Я склоняюсь над парнем, рассматривая его шею. Из отметины на шее в виде следа моих зубов уже не течёт кровь, но на краях раны осталось ещё немного. Я слизываю их. И мне это нравится. С каким-то отстранением понимаю, что надо встать, умыться и осмотреть себя.
Иду к злополучному зеркалу. Кросовки не пострадали, как и джинсы. А вот рубашку придётся сменить. Я критически рассматриваю труп. Его рубашка мне подойдёт. Снова вздрагиваю от этой мысли. Как я могу так цинично думать о человеке? О человеке, которого Я убила!
Сняв с парня футболку, иду с ней в ванну. Надо отмыться. Вода кажется тёплой, хотя я включила только холодную воду. Вытершись полотенцем, я прислушалась к себе. Голод на время отступил, затаился. Повязав футболку парня на манер топа, я вышла из ванной. Надо было избавиться от тела. Я огляделась по сторонам. На моё счастье здесь был камин. Решение пришло быстро: сжечь труп.
Через полчаса всё было кончено. От доброго парня Питера Лайта осталась только горстка пепла.
И тут спокойствие отпустило. Я поняла что, плачу. Плачу странно- без слёз. Сухие рыдания, невозможность оплакать мою жертву- это наказание? Чем я заслужила это? Где я так согрешила?! Кто вершил надо мной этот суд?!
Я сгребала пепел, бывший когда-то парнем. Питер, милый Питер. Не надо было тебе быть таким добрым.
Не думая, я ссыпала пепел в платок и затянула так, чтоб не просыпалось. Питер, ты был глупым мальчиком, но я всегда буду тебя помнить.
Сунув платок с пеплом в карман, я в последний раз повернулась к зеркалу. Из моего левого глаза катилась капля крови. И это всё чем я могу оплакать свою жертву. Питер, эта слеза только для тебя.

Я снова посмотрела на часы. Прошло всего два часа. Всего за два часа свершилась судьба бедного парня, имевшего несчастье попасться мне на пути.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››