2 глава - Наверное ее бы стоило назвать "Воспоминания"

Есть мне абсолютно не хотелось, поэтому я решила прогуляться. Что же меня держит здесь? Воспоминания, друзья, учеба? Что? Почему я хожу по этому саду, по этим коридорам? Захожу в эти кабинеты, общаюсь с этим людьми? Кто они? Кто все те, кто меня окружают? А самое главное, чего им нужно от меня? Как ни странно, я еще верю в любовь, добро, справедливость и совсем немножечко, в то что меня будут помнить. Я чувствую себя уставшей, измотавшейся, может даже не нужной. Иногда мне жаль, что я не могу повернуть время вспять. Даже магам это не под силу.
Я медленно брела по саду, погруженная в себя. Я была одна, никому не нужная, до меня не было никому дела. С одной стороны это радовало, а с другой устрашало. Я думала, найдется ли тот, кто обратит внимание, что место рядом с ним пусто? Найдется ли тот, кто заметит, что меня нет? Я так не думаю. Не знаю, хорошо это или плохо.
- Мисс Блэк, - чей-то голос оторвал меня от моих мыслей, и они тут же с радостью разлетелись, пойди теперь собери. – Насколько я знаю, сейчас ужин.
- Профессор Люпин, - усмехнулась я и повернулась к профессору. – Но вы ведь тоже не на ужине.
Он слегка улыбнулся и кивнул, мол так и есть.
- Что ж, раз уж так вышло,- он пожал плечами. – О чем же вы так напряженно думали?
- Профессор, вы ведь знали моего отца Сириуса Блэка, знаете, что он сбежал, и я знаю, что вы ему помогаете, - эти слова вырвались у меня совершенно случайно, я не была уверена в достоверности, но мне бы хотелось верить, что я скоро увижу отца. – Я вас ни в чем не обвиняю, вы правильно поступаете. Так вот, сегодня Дамблдор вызывал меня к себе, и в омуте воспоминаний, показал мои самые яркие фрагменты памяти. Я в который раз пережила это все, улыбающееся лицо матери, звук выбитой двери, ее крик, и слезы отца, -при этих воспоминаниях я обычно плакала, каждый раз, когда переживала этот момент, но сейчас все изменилось, мне больше нечем плакать, слезы давно высохли, осталось лишь тупая, ноющая боль и желание мести.
Люпин внимательно меня слушал, потом он вздохнул.
- Воспоминания это самый тяжёлый груз, который человеку приходится нести. И с ними, как и с мыслями, которые пытаешься приманить, нужно себя вести осторожно, как с бездомными собаками. Как только ты попытаешься протянуть руку, дотронуться, погладить. Они могут тебя укусить, - Люпин внимательно смотрел на меня. – Сириус хороший человек, я думаю, Дамблдор сказал, что он не предатель. Он как и твоя мать, были преданными друзьями, на них всегда можно было положиться. Ты должна ими гордиться.
- Профессор, иногда мне кажется, что это было зря. Поттеры все ровно мертвы, Волан де Морт жив. Все потери были напрасны.
- Нет, не говори так, ни что не напрасно. И твое присутствие здесь тоже. Ты должна помочь Поттеру, вы с ним избранные. Два великих волшебника. Скажу тебе по секрету, к тебе жестче требования чем к нему. И, вы с ним противоположности. Не берусь вас сравнивать, но это заметно. И, перестань копить в себе злобу, иначе однажды, ты не сможешь с ней справиться, и тебе не в силах будем помочь ни я, ни твой отец, ни даже Дамблдор. Месть это не то, ради чего ты должна жить. Найди себе другой ориентир. А сейчас, марш на ужин.
- Хорошо, спасибо вам, - я чуть склонила голову, и отправилась на ужин. Слова Люпина меня тронули, а он, черт возьми, прав. Я как бочка с порохом, чуть-чуть и бум! И этим могу нанести много вреда, не только себе, а и своим близким.
Нахлынувшие на меня эмоции уже поутихли, я вернулась в прежнее свое состоянии – состояние невесомости. Почему-то мне казалось, что как одна из многих звезд во Вселенной. Однажды они погаснут. И что останется? Оставят ли они след? Запомнят ли их?
Поворачивая в очередной коридор, я услышала голос Драко.
- Не знаешь, где Блэк? – спрашивал он у кого-то.
Я остановилась, и стала издали наблюдать. Драко подходил к гриффиндорцам и спрашивал, видел ли кто-нибудь меня. Все отрицательно мотали головами и старались поскорее уйти от него.
- Драко, - к нему обратился профессор Снегг. – Вы что-то здесь потеряли?
- Я обещала отдать многоуважаемому мистеру Малфою его книгу, - я вышла из темноты и подошла к профессору Снеггу.
Северус метнул в нас острый взгляд и подобрав полу своей мантии отправился прочь.
- Меня ищешь? – усмехнулась я, глядя на Драко.
- Не слишком ли ты высокого мнения о себе? – Драко был выше меня, и смотрел сверху вниз, что придавало ему еще большей уверенности в себе.
- Я думаю не выше твоего, - съехидничала я.
Драко ничего не ответил, просто развернулся и ушел. Я осталась стоять на месте. Вскоре от туда вышли Гарри, Рон и Гермиона.
- Где ты была? – Гермиона подошла ко мне. – Мы волновались. Я взяла тебе пару вкусняшек, - она улыбнулась.
- Гуляла, - усмехнулась я. – Пойдем те.
- Пошли, - кивнули ребята и мы отправились в комнату.
В тот вечер шел сильный снегопад, я всю ночь любовалась, как танцевали снежинки за окном. Маленькие и большие, они кружились в диком танце. Мне это напоминало театр. Их представление было тонким, незримым, незыблемым. Каждая снежинка была только маленькой крупицей общей картины. Одна снежинка сменялась другой, та следующей, что делала это представление еще чудеснее.
В эту ночь не одна я не сомкнула глаз. Где-то в запутанных коридорах школы, в одной из комнат, так же как и я наблюдал за этим представлением Драко Малфой. Он сосредоточено наблюдал за происходящим. Сложно сказать, о чем думал этот парень. У меня были к нему противоречивые чувства. Он мне напоминал черепашку. Он закрывался в своем панцире, и никто не мог заглянуть внутрь, мне было интересно заглянуть, а что же всеми нелюбимый Драко прячет внутри.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››