Сначала - сам рассказ...

Никвас проснулся первее всех в доме. Он спустился, зевая вниз. Умывшись из бочки, стоявшей на улице, он сделал себе в голове заметку починить, наконец, водопровод. Закончив все утренние дела, парень прошёл на кухню. Открыв люк, расположенный в полу, он внимательно осмотрел погреб и пришёл к печальному выводу – еды не было. Достав с одной из полок старую пыльную карту, парень осмотрел её. «Ага. Значит ближайший населённый пункт на юге, два часа пути» - подумал он. Никвас на зубок знал окрестности, но после вчерашнего происшествия предпочёл застраховаться. Поднявшись наверх, он разбудил Тапира и парни вместе пошли за продуктами, оставив после себя записку: «Ушли за едой. К полудню будем. Никвас и Тапир,» - писал Никвас, т.к. с грамотой у кентавра было туговато, прямо скажу – никак. Кстати, Тапир оказался первым, кто узнав имя Никваса не задал «тот самый» вопрос. Из-за этого парень с огромным уважением относился к кентавру-перевёртышу.
Трава на улице ещё не высохла после вчерашнего ливня, но ту и в помине не было. Где-то в глубине леса пели малиновки и стучали дятлы. Парни с приподнятым настроением шли за продуктами.
- Вот вернёмся, а Лия всё уберёт. Паутину сметёт, полы помоёт. Заживёёём…- протянул Никвас, потягиваясь.
- С чего ты это взял? – удивился Тапир.
- Ты что! Лия же девчонка, а девчонки страсть как любят чистоту! Она уберётся, можешь не сомневаться, - заверил друга Никвас. Кентавр пожал плечами и сорвал ромашку. Повертев её в руках, Тапир со спокойнейшим лицом съел её. На удивлённый взгляд друга он ответил, что: «Может довольствоваться любой растительной пищей». Никвас в свою очередь пожал плечами. Парни пошли дальше…
Лия проснулась часам к одиннадцати, её сообщили это старинные часы напротив её кровати. Девушка попыталась встать. Не получилось. Попыталась снова. Опять не получилось. С третьего раза она резко встала с кровати но, запнувшись об выступающую доску, тут же упала на тумбочку рядом с кроватью. В воздух взлетел старинный кулон. Встав и отряхнувшись, Лия подобрала предмет. «Странно, на тумбочке я ничего не видела…» - подумала она, надевая кулон. Он был серебряным и изображал лилию. Подойдя к шкафу, девушка пнула его пару раз, но никто не ответил. Тогда Лия нагнулась и за хвост вытащила Раду из-под шкафа. Та продолжала спать. Девушка подняла драконицу и поболтала ей в воздухе – бесполезно. Лия с удивлением положила Раду на пол. Если раньше ей не очень то хотелось её будить, то сейчас это было делом принципа! Что только не делала с дракошей Лия: кидала на кровать, возила её за хвост по полу, кричала ей в ухо, но Рада спала как убитая, тихо посапывая. Лия едва не задохнулась от зависти – ей никогда не удавалось ТАК крепко спать! Зависть породила злость, а злости надо было дать выход: Лия пошла будить Никваса. К её огромнейшему разочарованию, парня не оказалось в комнате. Тапира, ночевавшего в соседней комнате – тоже. Лия схватилась за сердце – она что, одна во всём доме?! Бегом спустившись вниз она нашла на кухне записку от парней. «Ушли значит? И почему они исчезают, когда больше всего нужны?!» - Лия пнула стоящее ведро. А зря…Тут же из него кубарем выкатились престранные существа. Размером они были, примерно, как годовалый щенок овчарки. (Встаньте и вытяните руку вниз. Вот примерно столько.)
Первый был похож на яка с белой шерстью. На его лбу была стрелка из тёмной шерсти.
Второй же был совершенно ни на кого не похож. Его шкура была синего цвета.
Оба существа, сонные и недовольные воззрились на Лию. Та не растерялась:
- А ну, что разлежались? Быстро за работу! Чтоб когда я вернулась дом сверкал, а не то…кстати, а как вас зовут?
- Чук, - ответил синешёрстный, - а это Гек. Мы домовые…
- Вы домовые?! Тогда тем более – быстро за уборку! Это что такое? Вы до чего гостиницу довели, бездари! Вы ещё здесь?! – грозно воскликнула Лия. Чук и Гек побежали за веником…
Гордая своими успехами в воспитании домовых, Лия вышла на улицу и стала оглядываться в поисках уборной. Таковая обнаружилась за гостиницей. Более жуткого места девушка не видела, поэтому она пошла разыскивать Чука с Геком. Вновь войдя на кухню, Лия поразилась её чистоте и мысленно похвалила домовых. Но только мысленно.
- Ну? Что уставились? Думаете, кухню почистили и всё – герои? Как бы не так! Вот за гостиницей – туалет, слабо почистить? Кто домовые?! – выкрикнула неуёмная девица.
- Мы домовые! – ответили Чук и Гек.
- Кто домовые?
- Мы домовые!
- За мной, мои верные Золушки! Покажем туалету, где раки свистят!
- Да!
Спустя полчаса весь дом едва ли не осляплял своей чистотой. Под чутким руководство Лии, домовые скребли полы, сметали паутину, стирали шторы, вытирали пыль и прочее. Когда с уборкой было покончено, в дверь гостиницы «Ручей» постучали. Лия повернулась к домовым.
- Мои верные подданные! Сейчас сюда войдёт посетитель, возможно даже не один. Мы в течении утра сделали всё возможное, чтобы спасти гостиницу. Теперь её судьба в моих руках! Вы же спрячьтесь и наблюдайте, как надо принимать гостей, - произнеся эту короткую речь, Лия подошла к двери и, улыбнувшись, открыла её.
- Здравствуйте, добро пожаловать к нам! – радостно поздоровалась девушка лучезарно улыбаясь. За дверью оказалась целая группа людей, по-видимому, заблудившихся туристов.
- З-здравствуйте, мы хотели бы п-переночивать у в-вас сегодня. Наши лошади слиш-шком устали.
- Хорошо. Пожалуйста, заходите! – Лия вежливо посторонилась. Всего людей оказалось пятеро. Девушка распределила всем по комнате и спустилась к домовым.
- Чук. Иди, позаботься о лошадях. Гек. Проследи, чтобы постояльцам было чем заняться. По себе знаю, если бездельничать ничего хорошего в голову не приведёт…
- Будет сделано, хозяйка! – домовые были рады сделать всё, что прикажет Лия, и ей это льстило.
Когда Никвас и Тапир вернулись, они не поверили своим глазам – возле гостиницы были привязаны пятеро лошадей, а в самом «Ручье» слышались голоса.
- Постояльцы! – радостно выкрикнул Никвас, - надо быстрей что-нибудь приготовить! – с этими словами он выхватил из рук Тапира мешок и побежал на кухню. Кентавр хотел уже бежать за ним, как заметил, что лошади скучают на привязи. Подумав, Тапир вспомнил, что видел неподалёку пастбище и погнал лошадей туда.
Тем временем Никвас, что-то напевая, готовил обед. Вскоре по гостинице разнёсся восхитительный аромат жаренной рыбы.
Лия играла с гостями в шашки, когда почувствовала запах еды. Проглотив слюну, девушка пошла на кухню, думая: «Авось повезёт и удастся что-нибудь попробовать…» Но Никвас, по её голодным глазам прочитал мысли девушки и выставил её вон.
- Не больно то и хотелось! – прокричала ему Лия, показывая язык. Чтобы не чувствовать запах, она вышла на улицу. Постояв минут пять на свежем воздухе, Лия хотела уже заходить обратно, когда вмешалось моё любимое слово «вдруг». Вдруг краем глаза она заметила…Летящего павлина! Причём павлин был какой-то странный – золотистых цветов…
- О! Жар-птица! – воскликнул подошедший Гек, - и она собирается на посадку…
Лия тоже заметила, что птица медленно снижается. У девушки, как мы уже знаем, шило в одном месте, поэтому она решила сходить, да рассмотреть пташку поближе…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››