Пролог. Изгнание

- В таком случае, у нас есть все основания на Ваш арест. Взять её!
Сопротивляться я не стала. Смысл? Если буду буянить, могут и ужесточить приговор. Думаю, за мою прямолинейность и грубость мне и так уже милости не ждать. Связанная, я поплелась за Абурамэ, прямиком в бараки 1 отряда. Ох и задаст же мне жару дедуля. Может, было бы лучше, если бы я смылась обратно, в Мир Живых? Гнев дедули меня не очень улыбает.
- Оставьте нас, - прорычал Ямамото Генрюсай, увидев меня в дверном проёме своего кабинета, - Проходи.
«Здрасте. И как же я, извините, проду, если меня со всех сторон окружают чудики из 2 отряда и вечно жующий Омаэда. Да еще к тому же, на меня уйма веревок!»
- Hai.
Кое-как втиснувшись в дверной проем и чуть не навернувшись раз, наверное, 7, я таки допрыгала до дедульки.
- Капитан 3 отряда Готэй 13… - начал было он, грозно поглядывая на Омаэду. Жвачный лейтенант намек понял и отдал приказ ждать возле ворот 1 отряда. Как только Ямамото услышал отдаляющиеся шаги, он продолжил чтение своих лекций, - Кичи!!! Стрелять-колотить!!! Какого хрена ты полезла в этот чертов Мир Людей?! Чем тебе дома не сиделось?! Капитаны вообще не должны слоняться без дела, особенно в мире живых!!!
- Дедуль, только спокойствие. Сейчас все объясню…
- Да какое, нахрен, спокойствие?! Мою единственную внучку выкидывают из Общества Душ пинком под зад, а она мне тут про спокойствие пищит!!! Молчать! Молчать! Молчаать!!!
- Амм…Я, как бы, и так молчу. Это ты тут ругаешься так, что даже стены 10 отряда трясутся, хотя, они довольно далеко от нас.
- Молчать! Молчать я сказал! Всем молчать! – ругался красный, как вареный рак, Генрюсай.
- Деда! Остынь! Я признаю свою вину. Я готова ответить за это убийство.
- Я прекрасно знаю, что ты готова ответить за свои грехи, но не таким же способом! – начал успокаиваться командир.
- Дед, обычно, таких преступников как я, именно так и наказывают. Отнимают зампакто и лишают полностью реяцу, а после гонят в шею в Мир Живых. Что в этом такого?
- Я не об этом. Буквально за минуту до твоего прихода, мне принесли переделанный приговор. Тебя не выгонят. Тебе сотрут память и отправят на растерзание капитану 12 отряда Куроцучи Маюри. Он, знаешь ли, любит эксперементы проводить над всем движущимся и не движущимся. Я даже боюсь представить, что он с тобой сделает!
- Не боись, дедуль! Ты же его только только в капитаны назначил. Он себя еще проявит, хотя, я думаю, что Урахара – чан был бы куда лучше…
- Не хочу ничего слышать! Я попытаюсь обжаловать приговор…
- Не стоит, - я резко оборвала его. Лучше уж я буду подопытным кроликом, чем вообще лишусь реяцу. Так, я хотя бы смогу видеть деда и друзей, и самое важное – общаться со своими зампакто.
- Но…
- Не надо, дедуль! Ты и так сделал все, что мог. Я приму этот приговор, как должное.
- Ступай.
Обняв командира на последок, я поковыляла к воротам 1 отряда, где меня дожидались второй отряд и их жвачный лейтенант. Я рассказала им о измене приговора, предъявив бумажку, на которой он, собственно, и написан, в качестве доказательства. Дошли мы до лаборатории без происшествий, в полной тишине. Лишь проходившие мимо шинигами оглядывались на нас. Да уж. Ну и денек.
- Мы пришли, Фукуи – сан, - оповестил меня Горо, как ни странно с пустым ртом.
- Хорошо. Ну, что ж . Пора прощаться? Передавайте привет капитанам и вашему сынишке, - пролепетала я, фальшиво улыбаясь.
- Д..да…Куроцучи-тайчо! К Вам пршли,э…Привели Ваш экспери..
- Ооо! Правда? Я так давно его ждал! – пропел лилейный голос, выходящего из огромного здания, имя коему - лаборатория, человек со странно покрашенным лицом, с какими-то прибамбасами по всему телу. Видимо, он и есть этот новый капитан-экспериментатор.
- Здравствуйте, я - бывший капитан 3 отряда Готэй 13 Фукуи Кичи. В настоящее время – Ваша подопытная. Рада знакомству.
- О. И где же вы такой вежливый экземпляр откопали? Ладно, идем в лабораторию, наука не ждёт!
- Да.
Это Чудо- Юдо шло вперед чуть ли не вприпрыжку, таща меня за собой. А лаборатория оказалась не настолько крутой. Снаружи она выглядит более величественно. Темная, холодная с неизвестным моему носу запахом. На стенах всякие полочки с какими-то жидкостями, некоторые из них даже светились, картины в холодных и жутких тонах с неизвестными и непонятными рисунками, если их так вообще можно назвать. Больше всего мне не понравилось то, что лаборатория была вся в пыли и почти разгромлена. Что же здесь произошло? Неужели, эксперимент взбунтовался? В скором времени, мы добрались до того места, где надо мной планировалось проводить опыты. А эта комнатка отличалась от всего этого хаоса. Довольно таки тепло и светло. Вокруг компьютеры и какая-то важная аппаратура, баночки, жидкости, врачебный набор инструментов и прочие научные штучки. Капитан, пока я рассматривала комнатку, уселся за комп и что-то строчил и настраивал. Минутой позже в середине помещения появился операционный стол, беленький такой, противный. А рядом с этой плоской гадостью трубки и капельница. Вот как он там оказался?! Даа. Вот что значит наука. Маюри отдал мне приказ переодеться и ложиться на стол.
«Хренушки! Переодеться переоденусь, а вот столы я не люблю! Особенно операционные!»
Переодевшись в нечто на подобии штанов и свободной рубашки, и аккуратно сложив свое кимоно и оба зампакто, я нехотя поплелась к столу, делая вид, что рассматриваю его.
- Готова уже? Как хорошо! Ложись скорее! – пропел мой мучитель.
- Эээ…А обязательно на стол?
- Да. Ложись или я применю санкции!
«Ой мамочкиии…Как же я ненавижу врачей…Особенно таких как он…Но приговор есть приговор. Тут уж ничего не попишешь.»
Поморщившись, я кое-как заползла на стол, естественно успев разнести почти все вокруг, чтобы отсрочить эти мучения. Куроцучи поворчав немного, позвал своих ассистентов и привязал меня ремнями к столу. Правильно сделал. Иначе бы я уж точно что-нибудь бы да сломала. После, как-то страшно ухмыльнувшись, он надел на меня маску с наркозом, произнеся при этом что-то вроде: «Надеюсь, ты проснешься живой. Не бойся, уж мы о тебе позаботимся». Веки начали наливаться свинцом, дыхание приостанавливаться, а разум помутнятся. Дальше меня охватила пелена сна.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››