Глава 2. Великолепный граф

Вечереет, смеркается. Небольшая изящная карета, запряжённая одной лошадью, катится по мощёной камнем дороге. Набежали тучи. Девушка, сидящая в карете вместе с отцом и братом, позволила себе немного подремать, так как особняк находится в центре города, а дом семьи Леоноры располагается ближе к окраинам. Конечно же, девушка с задумчивым выражением лица глядела в окно, любуясь белым снегом, лежащим на домах, на деревьях, нерасчищенных дорогах - всё это, покрытое белоснежным покровом, завораживало, притягивало своим спокойствием, умиротворённостью. Вдруг карета, наткнувшись на кочку, слегка подпрыгнула, Леонора вздрогнула, очнулась от мыслей. Взглянув на Климента, девушка хотела угадать, о чём задумался её брат. Дело в том, что со дня смерти матери Клима и Леоноры, они и их отец почти не разговаривают в дороге, потому что карета, кучер, лошадь напоминают помещику о том, что его жена погибла, упав с лошади.

- Кхем-кхем. Дети мои, я должен вам кое-что сказать, - откашлявшись, обратился к детям пожилой чиновник. Его руки дрожали, а глаза бегали, что показывало его волнение.
- Мы слушаем, отец, - почтительно ответил за двоих Климент, который был совершенно спокоен, будто знал, о чём хочет поговорить родитель.
- Дети мои, вы уже достаточно взрослые, а я старею... - начал отец, и тут же его поразил очередной приступ кашля. - Так вот, дорогие, я хочу, чтобы на этом балу вы призадумались и обратили бы внимание на молодых людей и дам, - пытаясь тонко намекать, продолжал отец.
- В общем, папенька, ты хочешь, чтобы мы начали искать спутников по жизни, ведь так? - перебила пожилого отца Леонора, после чего её смерил взглядом Климент, ибо она поступила крайне не вежливо. Пожилой чиновник лишь кивнул, ожидая нового приступа кашля. Никто не стал спорить, хотя Леонора хотела развлечься на своём первом балу, а мысли Климента на эту тему известны только ему самому.

Наконец, карета доехала до нужного места, лакей помог Леоноре и её отцу выйти из кареты. Перед взором девушки возвышался величественный особняк, такой огромный, что мог бы вместить в себя три дома отца Леоноры. Дом был похож на дворец, даже украшения: позолоченные колонны, большие светлые окна, украшенные красивой рамой, а на четвертом, последним этаже окна даже витражные. Здание поражало своей красотой, Леонора даже замерла на несколько мгновений. Климент слегка дотронулся до сестры, извещая о том, что пора пройти внутрь. На пороге их встретил миловидный эльф-дворецкий. Молодой, стройный, высокий парень с большими голубыми глазами и короткими, чуть растрёпанными блондинистыми волосами располагал своей доброй улыбкой. Леоноре очень понравился паренёк, а особенно вытянутые заострённые уши, придающие парню милость. Вообще девушке нравились мифические существа, она интересовалась их культурой, несмотря на то, что они не имеют и половины гражданских прав, которые предоставлялись людям. Дворецкий вежливо помог снять гостям меховые пальто и тёплые сапоги, далее провёл их в огромный зал. Там уже собрались почти все гости. Кавалеры в красивых костюмах, украшенных на тот момент популярной золотой или серебряной вышивкой, схожей с узорами на окнах после морозной ночи, дамы в пышных прекрасных платьях, в которых они выглядели словно королевы звёзд, солнца и луны. Ах, {censored} общество! У Леоноры просто кружилась голова от всего этого, даже Климент выглядел восторженным. Отец сразу же удалился в компанию, где находился хозяин вечера с женой. И муж, и жена были оба чопорные, полненькие, наряженные, даже слишком наряженные.

Вдруг гости обратили свои взоры на новых прибывших. Да это же сам король и его приближенные! Роскошно одетый правитель гордым взглядом осмотрел всех присутствующих. Мужчина лет сорока выглядел уставшим, однако держал королевскую осанку и величие походки, что прекрасно гармонировало с парадной сверкающей короне, красующейся на голове. Все гости поклонились, а Леонора попыталась посмотреть повелителю в глаза, так как она первый раз видела короля так близко и хотела попробовать понять, что он из себя представляет. Девушка всмотрелась в глубокие миндалевидные карие глаза, выражали незаинтересованность, это было вполне естественно, ведь он-то посещал балы с детства. В глазах короля Леонора не увидела ничего особенного, поэтому сосредоточила свой взгляд на внешности правителя в целом. Ей хорошо запомнились тонкие, плотно сжатые губы, тёмные с лёгкой сединой, собранные в низкий хвост волосы, а также недлинная тонкая бородка. Почему-то Леоноре показалось, что в молодости король был красавцем. Девушка перевела свой взгляд на королевскую свиту. Она состояла лишь из толпы охранников и одного очень интересного человека. Несмотря на то, что это не совсем прилично, Леонора уставилась на молодого человека лет двадцати четырёх. Это был стройный, высокий парень с белыми волосами, чуть достающими до плеч, большими серыми глазами, взгляд которых холодил и притягивал. Одет он богато: серебряное пальто с красивым узором и белоснежным, как волосы парня, воротник, атласный тёмно-серый жакет и светло-серебряные подчёркивающие фигуру брюки, в общем одежда была под стать времени года, судя по наряду, парень самый настоящий граф. Вдруг он взглянул на Леонору, его взгляд пронзал девушку насквозь так, что она опустила голову, покраснев.

После торжественной встречи повелителя наконец начались танцы, кавалеры стали приглашать дам, пары кружились, завораживая всех смотрящих. Климент тоже кружил в танце с какой-то нежной блондиночкой, а Леонору пригласил незнакомый ей и не совсем юный человек. После первого, второго танцев девушка присела и стала наблюдать за братом, который и в третий раз пригласил ту же миловидную блондинку, видимо она ему нравилась. Слегка уставшая девушка неожиданно вспомнила о белом графе, она поискала его глазами, через мгновение увидела, что он стоит прямо перед ней.
- Миледи, вы позволите вас пригласить? - улыбнувшись, вежливо спросил граф. Леонора явно не ожидала такого поворота событий, так что молча кивнула и подала руку. Молодой парень кружил девушку в вальсе, он был просто великолепен, так красиво, слажено двигался, а растерявшаяся юная леди залюбовалась глазами графа. После прекрасного танца у Леоноры в прямом и переносном смысле кружилась голова, эмоции бурлили у неё внутри, девушка никогда не испытывала такого ощущения, будто она летит, и летят все её органы. Ах, чудесный вечер! После этого, Леонора, напрочь забыв о брате, танцевала ещё много танцев со многими кавалерами, но никто не смог подарить ей такого чувства эйфории, которое она испытала, танцуя с графом. Леонора вновь поискала великолепного парня и разочаровалась, не отыскав его.

Девушка решила отдохнуть от плясок, поэтому незаметно удалилась из зала. Она решила побродить по коридорам особняка, хотя никто ей этого не разрешал. Приподняв подол платья, девушка кралась, пытаясь не попасться на глаза слугам, однако им сейчас было не до неё, они суетились, обслуживая гостей. В конце длинного коридора Леонора нашла узкую, изящную дверь, которая, как ни странно, оказалось не запертой. Любопытная девушка приоткрыла дверь и чуть не упала от удивления, увидев в комнате белого графа. Кажется, он проводил какой-то ритуал, хотя нет, он колдовал! Даже маленькие дети знают, что колдовство запрещено. Леонора замерла, она не знала, что ей делать. С одной стороны, следует быстро бежать обратно в зал, дабы сказать королю, а с другой, этот маг очень понравился девушке, да и вряд ли Леонора успела бы добежать и не привлечь внимание графа. Она не отрывала взгляд от колдуна. Вдруг он приподнялся, оглянулся и посмотрел прямо в глаза девушке. Леонора вздрогнула и рванула назад.
- Стой! - крикнул ей вслед граф, затем вскочил и схватил девушку за руку.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››