...

- Хм, а я и не знал, что вы сняли антиаппарационный барьер, - сказал Драко доктору Хайметту, когда они очутились в Шотландии, прямо перед домом ведьмы.
- Дело в том, мистер Малфой, что ко мне должен приехать на лечение заместитель министра. Я его ждал. Он почему-то не появился. Но я все-таки вернусь домой – вдруг он прибыл… Хорошо?
- Хорошо, - с явно выраженным неудовольствием ответил Драко. – За услуги я заплачу вам позже.
- До свидания, мистер Малфой, - и доктор Хайметт трансграссировал.
- Идем, Грейнджер. Навязалась на мою голову… - вздохнул Малфой. Гермиона пошла за ним следом, ступая по-прежнему аккуратно; девушка больше всего на свете сейчас боялась упасть.
Драко постучал. Через какое-то время раздался скрип двери. Ведьма, ни слова не говоря, запустила их в дом. Внезапно споткнувшись обо что-то, Гермиона полетела на пол, и, если бы не подхвативший ее Драко, непременно упала бы.
Поставив девушку на ноги, Малфой забурчал:
- Перед сном надо будет помыть руки с мылом… Самым хорошим мылом, которое у меня есть. Чтобы отбить вонь грязной крови…
- Спешу тебе напомнить, что ночевать ты, по идее, должен возле меня, - с садистской улыбкой сказала Гермиона. – Так что ты никуда не пойдешь!.. И за своим самым лучшим мылом в том числе.
Драко застонал.
- Чтобы я еще раз в жизни связался с Поттером, Уизли и тобой, Грейнджер!
- Мы тоже тебя обожаем, Драко, - приторно сказала Гермиона, сжав кулаки от злости.
- Мистер Малфой, мисс Грейнджер… - заговорила ведьма. – Чем могу быть полезна?
- Миссис… - сказал Драко.
- Просто Астагна, - хриплый голос колдуньи заставлял кожу Гермионы покрываться мурашками.
- Хорошо, Астагна. У Грейнджер проблема, и с ней она навязалась не на кого-нибудь, а на меня...
- Позволь, Малфой, я сама расскажу! – вспылила Гермиона.
- Да пожалуйста, Грейнджер! Я только «за»…
- Отлично, тогда заткнись!
Послышался смешок.
- Итак, молодые люди, в чем же заключается ваша проблема?
- Я ослепла полтора месяца назад, - отрывисто сообщила Гермиона. – Сначала зрение ухудшалось, но потом, после падения с лестницы, я вообще перестала видеть. Лечилась магловскими средствами – они не помогали. Малфой, - Гермиона нахмурилась, - сделал предположение, что могут помочь магические средства. Мы обратились к целителю Хайметту, но он не смог нам помочь. Только установил причину слепоты, - девушка болезненно поморщилась. Было неприятно говорить о своей ущербности.
- И?.. – поторопила ее ведунья.
- Полгода назад меня пытали Круциатусом. Беллатриса Лестрейндж, в доме Малфоя, - Гермиона обвиняюще ткнула пальцем в ту сторону, где, по ее мнению, находился слизеринец.
- Ты сама виновата, Грейнджер! – вспылил Драко. – Нечего было говорить имя Волан-де-Морта! Сидели бы тихо в своей палатке, не высовывались, и ничего бы не было!..
- Заткнись, Малфой! – крикнула Гермиона.
- Утихните, оба, - приказала Астагна. – Итак, мисс Грейнджер, продолжим. Вас пытали. И, по мнению доктора Хайметта, это является причиной вашего… недуга?
- Да, он сказал, что это и есть причина…
- Что ж, мисс Грейнджер… Я должна удостовериться в правдивости выводов моего коллеги. Мистер Малфой, выйдите, пожалуйста. Вам ни к чему здесь находиться. Пока, - ведьма, процедив уточняющее слово, скомандовала Гермионе: - Выпейте этот отвар, мисс Грейнджер…

- Мистер Малфой, Беллатриса Лестрейндж имела родственников?
- Да, - отозвался юноша. – Моя мать – ее родная сестра. Я же был любимым племянником, - юноша хмыкнул.
- То есть она приходилась вам тетей?
Юноша подтвердил, что так оно и было. Ведьма закашлялась.
- Что ж… Я думаю, вы уже догадались, к чему я клоню?
- Не совсем, - покачала головой Гермиона.
- Мисс Грейнджер, вы с мистером Малфоем связаны. Беллатриса Лестрейндж наложила на вас заклинание; значит, кто-то из ее кровных родственников должен снять его. Он должен пожертвовать свою кровь, и…
- Кровь? Всего-то? – с облегчением выдохнул Драко. – Да хоть стакан! Только чтобы она отвязалась от меня!
- Не только это, мистер Малфой. Вы меня не дослушали.
- Что-то еще? – воодушевление из голоса юноши мигом испарилось.
- Мистер Малфой, одна кровь здесь не поможет. Ваша тетя, когда пытала мисс Грейнджер, вложила в нее при помощи магии все отрицательные чувства – ненависть, страх, боль, ужас… И потому для исцеления мисс Грейнджер вы – или кто-то другой, кто является кровным родственником Беллатрисы Лестрейндж – должны полюбить эту девушку, - на плечо Гермионы легла рука ведьмы, - всей душой. Неважно, какой будет эта любовь: братской, материнской или любовь между девушкой и юношей.
- Но… почему именно любить? – прохрипел ошеломленный Драко.
- Это самое светлое чувство из всех, которые способен испытывать человек, мистер Малфой. И вам придется лучше узнать мисс Грейнджер для того, чтобы помочь ей. Тем более, данный вами Непреложный Обет не оставляет вам другого выбора…
- Я вас понял, Астагна, - голос Малфоя хоть и дрожал, но был холоден, как всегда.
- Мисс Грейнджер, почему вы молчите? – спросила ведьма девушку, легонько встряхнув ее за плечи.
- Я… я вас слушала, - еле выдавила Гермиона, пребывавшая в глубоком шоке.
- Замечательно. Вы все поняли, мисс Грейнджер? Ваше здоровье, - зашептала ведьма на ухо девушке, - теперь в руках мистера Малфоя. И в ваших же интересах не затягивать с этим делом. Вы должны влюбить его в себя, если хотите жить как полноценный человек. Но Амортенция и прочие приворотные зелья здесь не помогут. Любовь должна быть истинной, а не суррогатной.
- Я поняла вас, Астагна, - проговорила Гермиона тонким голосом.
- Я создам для вас портал. Вряд ли вы сможете сейчас нормально трансгрессировать, - колдунья отошла от девушки; где-то вдали послышался звон волшебной палочки обо что-то металлическое.
Спустя пару минут ведьма принесла в комнату какой-то предмет. Малфой молча взял Гермиону за руку, накрыл пальцы девушки своими. Они дотронулись до портала и исчезли из дома ведьмы.
- Удачи вам, пусть хранит вас Мерлин. Надеюсь, ваша любовь принесет вам счастье, - прошептала Астагна, как только померкло сияние портала.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››