Руи...

-Аяка! Ты с ума сошла! – заявление подруги вызвало в ответ лишь критику со стороны Руи.
Миями Руи - 26 лет. Эгоистичная, жесткая, резкая в общении и всегда плюющая на чужое мнение, эта девушка умудряется быть одновременно доброй и заботливой. Объяснить свое поведение зачастую даже сама не может, поэтому уверяет всех в раздвоении личности. Довольно таки своеобразный экземпляр, к которому нашел подход только один человек. Эта девушка родилась и проживает в деревне Облака со своей семьей. Ни отца девушки, ни её матери нет в живых. Для шиноби жизнь может оборваться в любой момент… Семья для Руи - бабушка, которая вырастила её и обучает техникам клана. Строгий и справедливый учитель, который всегда выслушает и даст совет. Из поколения в поколение, в этом довольно таки некровожадном клане, передаются запечатывающие техники. Овладение ими давалось Руи с огромным трудом, но упорства девушке не занимать. Набивая шишку за шишкой, она никогда не сдавалась и шла дальше. Настойчивость позволила ей стать одной из сильнейших представительниц клана и одним из сильнейших шиноби родной деревни.
-Зачем тебе этот ребенок? Ты решила подшутить надо мной? Давай заберем то зачем пришли и пойдем по домам! – Руи фактически оттаскивала силой Аяку от ребенка, лежавшего на подоконнике.
-Я заберу её к себе и выращу, - всё так же холодно и безразлично, уставившись в одну точку. Аяка было похожа скорее на маньяка, чем на человека, которому можно доверить дитя.
Инараги Аяка – 35 лет. Её характер и сущность, вложенная в её душу, можно сравнить с тихим и спокойным ручейком. Одиноким и замкнутым. Он выбился из-под земли, осваиваясь в окружающем мире, он не спеша движется по жизни. На пути встречается много острых камней, которые преграждают дорогу, пытаясь сломить волю, но Аяка, как и вода в ручье – иногда пропускает сквозь себя, смешивая свои чувства, а иногда просто огибает препятствия. Она не из деревни Облака, и даже не из страны Молнии. Аяка желала бы забыть, откуда она родом, и тем более она не хочет, что бы кто-то знал о её прошлой жизни. В своей деревне она числится как без вести пропавшая, что и саму Аяку вполне устраивает. Запись на чистом листе начинается со встречи с Руи. Именно эту девочку, тогда - восемь лет назад, она спасла от инфекции, придя в деревню. С тех самых пор Руи предана ей, и только Аяка может повлиять на её мнение. Единственное, что Инараги принесла в свою новую жизнь – воспоминания о любимом человеке, которого не смогла спасти.
-Аяка-сама, - Руи знает способ привлечь её внимание.
Больше всего Инараги не любит, когда к ней обращаются в официальной форме, а тем более, когда это делает её друг.
-Руи… Ну, сколько раз я тебе говорила, что бы ты меня так не называла… - протянула рыжеволосая, медленно поворачиваясь. Скорчив обиженное лицо, она была похожа на большого ребенка, которого заставляют, есть нелюбимые овощи. – Я решила, что заберу её, и твое мнение я не спрашиваю, - она завернула девочку в одеяльце и направилась по улице. Ребенок, кричащий до этого до хрипоты, успокоился и начал медленно засыпать.
-Сама подумай, а может этот ребенок был похищен, может кто-то хотел избавиться от него, вариантов тысячи, и ты вот так просто хочешь забрать эту девочку себе. Не ясно, что это вообще за ребенок, откуда, - впереди появилась Руи, мешая идти нормально, она всячески пыталась переубедить Аяку.
-Куда вы его забираете? – послышался голос позади. Недоумевающий дедушка Мичихиро по-прежнему стоял возле своей телеги, почесывая затылок.
-Она останется у меня, - Инараги резко остановилась и одарила дедулю пронзительным взглядом, - об этом не должна знать ни одна живая душа.
-Хорошо… - он нервно и судорожно взглотнул, - даже мертвая не узнает…
-Вот и отлично…
-Ну, послушай же меня… - стонала Руи, - что ты будешь с ней делать? Её же нужно кормить, поить, убирать, она, небось, какает каждый час. Ты же всё время одна жила, ты же не знаешь, как нужно себя вести с детьми. Если она больна чем-то или вдруг заболеет, – на пути к дому Аяки.
-Ты правильно подметила, я живу одна и у меня много свободного времени. Жизнь у меня однообразная и скучная, уход за ней будет отличным занятием. И ещё, ты разве забыла что я медик, так, что о её самочувствии можно не беспокоится, - она улыбнулась.
-Как всегда непробиваемая… Но это же тебе не игрушка, которую можно вот так вот просто выбросить, когда она надоест…- опустила голову Руи.
-Ну, кто-то же выбросил, - произнесла Аяка, вызвав удивленный взгляд у подруги, - не волнуйся, всё будет хорошо…
-Ага… - Руи оставалось только согласиться.
-Руи? – смотря вперед.
-Что?
-На ней знаки, похожи на печать. Сможешь помочь?
-Что? – Аяка по-прежнему смотрела на дорогу, - ладно…
Руи осмотрела символы, нанесенные на плечо младенца. Потом пропала на несколько дней, объяснив это необходимостью в подготовке. Когда она появилась в доме у Аяки, то имела очень уставший вид и целеустремленный взгляд. Запечатывание длилось почти сутки, после чего Руи просто потеряла сознание, а когда пришла в себя, то лежала в постели Инараги, сама же хозяйка дома сидела в нескольких метрах с младенцем на руках.
-И долго я спала? – потирая лаза.
-Два дня… - спокойно ответила Аяка.
-Да… - попыталась сесть в постели, от чего поежилась, - как всё болит…
-Ты истратила всю свою чакру, - Инараги подошла, подав чашку, которая явно издавала запах лекарственных трав, так как Руи поежилась ещё больше, - пей, нужно восстановить силы. Думала не придешь в себя…
-Фе… - после чего сделала глоток.
-Это и вправду было таким сложным для тебя?
-Угу… И самое главное - я даже не знаю что именно за техника на ней использована. Но это точно запретная, да ещё и такая сильная.
-Твоя печать поможет? – наблюдая, как спит дитя в колыбели.
-Будем надеяться, что да… - устремив взгляд в ту же сторону, - как назовешь?
-Хикару…


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››